Снимок изобилует техническими пошрешностями (проваленные света, падающие вертикали, вуаль контрового света, разваленная композиция и т.д.) и при этом, ... притягивает взгляд. Его хочется рассматривать. Происходит это из-за того, что на снимке в очевидной форме присутствуют два логически (именно логически!) связанные объекта внимания (дама и печка) дающие простор для придумывания истории, которая близка и понятна многим. Тот же контровой свет, который завуалировал печку (на мой взгляд, совершенно необосновано), прекрасно отбивает от информационного мусора героиню снимка.
Ну уж раз Вы с прозрачным значком, значит надо ругать :)
И есть за что. При такой фактуре и всего один снимок! Да на одном красном ведре можно выстроить некороткий ряд фотографий. А на сочетании фактур стенок печки и котелков!
И напоследок. До жанра не дотягивает. Для жанра чертовщиночки не хватает. Репортаж это. Кадр из него. б/о
Кстати, Владимир (и другие полковники), сильно ли вас затруднит порегулярнее поправлять путающихся в категориях товарищей?
Ведь достаточно часто путают жанр и репортаж, а иногда даже жанр с натюрмортом.
/2/ Ну, в этой карточке есть о чем говорить, кроме этой проблемы. Если же ошибка в классификации единственное, что привлекает внимание к работе, то и бог с ней. Ничего же не изменится.
/Владимир Верховский/ - большое спасибо за комментарий - это один из немногих развернутых комментариев к моим картинкам..кажется, мероприятие обретает таки смысл:))Попробую "парировать": падающие вертикали здесь - нормальный эффект короткого объектива, и тут, ИМХО, уместны, а детали за окнами в проваленных светах, мне кажется, не нужны.. Со всем остальным скорее согласен. Еще раз спасибо.
Евгений, а в ч/б не пробовали перевести? Может это у меня застарелая фобия, но очень мне не нравилось туристический быт и сплав на цвет снимать. Слишком много разных цветовых пятен и часто не очень согласованных.
3) Да это не только про эту карточку - просто мне, как зануде и формалисту, хотелось бы видеть большее соответствие картинок заявленному жанру. Тем более что нередко успех фото на Лайне зависит от того, куда оно спущено.
Естественно, ошибка в выборе категории не повод делать репост картинки - но на будущее можно учесть.
Праздничные свет и цвет. И будничный сюжет (девушка). Какой-то диссонанс ощущается, хотя сам по себе ход нетривиальный. Как бы вот тут акцентировать ее обветренное лицо, что-ли? В то же время, очень светлый второй план и цветовая пестрота рассеивает взгляд, мешает сосредоточиться. Имхо, для того, чтобы зрителю захотелось всматриваться в детали, нужно сначала дать глазам за что-то крепко зацепиться. И легче всего зацепиться за яркие света. А что в них? Кстати, в ч\б, согласен, переводить не стоит. А вот с десатурацией может быть поиграть и стоило.
Хочется видеть руки этой девушки. А рюкзак тут, как мне кажется, ни к чему. Вот если бы она протянула руки к печке (погреться), думаю, было бы самое оно :)
Хорошее место для душевной фотографии. На этом хорошее впечатление от карточки заканчивается. Передер за окном - это зря. И непонятность поступка девушки (чинит рюкзак? ищет в нем что-то?) - тоже зря. Верховский Володя сказал правильно: "Снимок изобилует техническими пошрешностями (проваленные света, падающие вертикали, вуаль контрового света, разваленная композиция и т.д.) и при этом, ... притягивает взгляд."
Спасибо всем за внимание:) Буду отвечать: действительно, так мешают разваленные по краям вертикали? Это ведь не архитектурная съемка, нормальный эффект от короткого объектива.
По поводу провала в светах - я знаю о том, что "глухие" света и тени как бы не имеют права на жизнь на картинке..и он мне не представляется аксиомой. Поясните, пожалуйста, что хотелось бы увидеть за окном, в которое лупит яркий солнечный свет? ИМХО если бы не было этого света, карточка бы много потеряла.
Насчет десатурации - не могу ничего сказать, предметом не владею.
Насчет праздничного и будничного - я, честно сказать, про это не думал, когда снимал.. так что "хода" не было:)) И мыслей сделать именно душевную фотографию (хотя место, действительно, располагает) - тоже. Ничего, кроме попытки рассказать историю. В фотографиях о горах (и плохих, и замечательных) часто слишком много патетики. Очень хочется сделать очень обыденную и очень честную карточку..
Ну уж раз Вы с прозрачным значком, значит надо ругать :)
И есть за что. При такой фактуре и всего один снимок! Да на одном красном ведре можно выстроить некороткий ряд фотографий. А на сочетании фактур стенок печки и котелков!
И напоследок. До жанра не дотягивает. Для жанра чертовщиночки не хватает. Репортаж это. Кадр из него. б/о