Михаил для тебя. Реалии лайна в образе хищника(ов) ссыл ка ссыл ка,
надежда на мирное сосуществование ссыл ка ссыл ка,
и аист ссыл ка он принесет ...
Извини за качество, готовил в попыхах.
(7)Ничего особенного. Наводишь и нажимаешь :). Но фокусное расстояние здесь порядка 500 мм. (9) :)))). Точно подмечено. (10)Снято вчера в 40 км. от Москвы.
(12)Боюсь, не рассосется. Очень уж далеко залетел :(. (13)Спасибо. (15-16) Во-первых потому, что настроение осеннее. Во-вторых, так называется одно стихотворение И.Бродского, которому снимок, надеюсь, созвучен. (17)Спасибо. Приятно. (18)Что-то у меня все в эту тему в последнее время. Видимо, еще кое-что повешу.
Вот уж "Осеннему крику ястреба" Бродского снимок совсем не созвучен. У Бродского- небо "бабьего лета":"...он парит в голубом океане, сомкнувши клюв.." А у Вас все городки Новой Англии сразу ястреб вряд ли увидит.-))
А сам по себе ястреб хорош!
.....предназначенный ни для чьих ушей:
людских, срывающейся с березы
белки, тявкающей лисы,
маленьких полевых мышей;
так отливаться не могут слезы
никому. Только псы
задирают морды. Пронзительный, резкий крик
страшней, кошмарнее ре-диеза
алмаза, режущего стекло,
пересекает небо. И мир на миг
как бы вздрагивает от пореза.
Ибо там, наверху, тепло.........
Люблю это стихотворение. А вот, кстати стихотворение А. Романова, написанное (как он мне сказал) под влиянием "Осеннего Ястреба".
ссылка;Расскажи это всем...”
с возвращением! оно внушает надежду.
по работе: интересно перья на хвосте работают в контражуре, это оправдывает небольшую недодержку, однако темное облако в правом верхнем делает карточку немного неравновесной и обязывает либо немного кадрировать внизу и слева, либо темнить нижний правый. такие мысли.
Михаил, но ведь Александр в чем-то прав. Нельзя, будучи во главе Худсовета, отсиживаться в галерее и камере пыток. А уж выбрать карточку в избранное из галереи - это я вижу впервые.
Свободный полет свободной птицы. А грусть (13), когда от чего то освобождаешься, всегда грустно....
P.S. Миш, а как D10 посравнению с предыдущими образцами D60...
25 - Жанна в Александре для Лайна уживаются два человека, один Админ (лейтенант, по квадратику) чистый администратор и создатель сайта и второй фотограф (полковник). Те же претензии к фотографу Александру ты можешь предъявить как и к Михаилу. Можно не посылать в камеру пыток свои работы, можно их просто снимать, когда не нравятся высказывания Лайновцев. И если уж создается направление новое на Лайне, то наверное, фотограф Александр, должен был поддержать Админа и войти в сообщество ... (я пока не понял этой идеи и насколько ее хватит, Лайн и раньше отличался более развернутыми и интересными комментариями и дискуссиями под многими работами)
30 - Жанна, это скорее всего отголоски встречи очной. В галлерею редко заглядывают, а вот при обсуждении работ на встречах иногда встает вопрос почему эта работа не была на Лайне. Авто просто сказал, что выставлял, но она в галлерее. Серию спортивных работ Михаил показывал на встрече и она вызвала большой интерес. Было обсуждение. Под этой работой два комментария членов бывшего ХС, которым работа понравилась. По старым законам, если в течении недели хотя бы двы члена ХС выделяли работу она попадала в избранное. Проще объяснения не нахожу.
Жанна, из той серии Михаил выставил на Лайне несколько фотографий, выделив ссыл ка этот снимок. Сопроводив его ссылкой на остальные. На твои сомнения скажу, что может и автор "ошибаться" :), покрайней мере несколько членов ХС из этой серии выделили другую работу и проголосовали за нее. Считай, что эта работа из серии, но выделили не заглавную фотографию, что часто бывает.
(23)Павел! В том, что птица летит в черное облако, весь смысл снимка. Если бы было иначе, я бы его не выставлял. Именно неравновесность композиции дает нужный эффект противостояния. (25)Жанна! А где сказано, что это запрещено? Просто мне надоела возня с рейтингами. Не хочу, чтобы мне ставили отметки. Школьник ли я? (26)Сереж! Десятка - просто песня! Лучше шестидесятки принципиально. Пока замечено только два недостатка: несколько битых пикселов и склонность к передержке при высоких яркостях. (27)Вот именно! (31)Так это надо сначала разобраться, кто ястреб, а кто голубь :)).
Жанна, выбор ХС не зависел от оценок и от того, где работа была выставлена. Это был просто выбор тех кому на том этапе доверяли и все. Если у тебя есть сомнения в чем-то, то напрасно. По крайней мере, члены ХС, которые выделили эту работу, по моему личному мнению, голосовали лично от себя. Правда, если мое личное мнение для тебя что то значит.
(33)Нигде никогда (в Правилах в том числе) не говорилось, что в Избранное и ФН попадают только работы, по которым выставляются оценки. Работа должна быть официальо выставлена на сайте. И все. Кстати, в течение более года мы вообще не вывешивали в качестве ФН работы членов ХС.
38 - Михаил, а мне Вы говорили, что каждый имеет право поставить ту оценку, которую считает справедливой... я поняла и приняла к сведению... что ж Вы-то скрылись от этой возможности... а Розов вот не боится - причем практически во всех случаях, когда работы стОящие (т.е. лучшие среди всех его отличных:) высокий балл обеспечен, в противном случае я не вижу, чтобы он сильно огорчался.
(46) Собственно, это тромбон 35-350 на длинном конце. Если умножить на 1,6 получается 560 мм. Стабилизатора у этого объектива нет. Но было довольно яркое освещение. Выдержка порядка 1/1000. Тут главная проблема не в том, чтобы сохранить резкость, а в том, чтобы не потерять быстро перемещающуюся птицу. Она выскакивает из прицела (если снимать во весь кадр) очень быстро. Обычно делается так: ловишь ее на небольшом фокусном расстоянии, а потом наезжаешь вплотную.