Мне вообще-то по идее все в этой картинке нравится, и собака тоже. Не нравится только недостача резкости на тетке. Можно, конечно, выдать за принцип. Так меня старшие учили в свое время - сделал г... , выдавай за принцип.
12. "Я, с моим другом Виталиком.. в трудных секс условиях мы пашем и пашем и пашем... Имейте меня кто и как хочет!.."
Игорь! Я конечно все понимаю - высокое искусство и все такое.. Опять же Оскар Уайлд.. ;о);о);о);о);о)
Фотка классная!
Несколько технических вопросов:
1. Где берут таких теток (или это портрет тещи)?
2. Почему у Венеры присутствуют руки?
3. Куда смотрит полиция.
И еще вспомнился анекдот: "Она конечно не Венера, но что-то венерическое в ней явно присутствует".
;о)
30: Ну я не знаю, столько уважаемого народу похвалило. Не просто же так:) Наверно, что-то их проняло:)
31: Миш, не только тебя, ты в хорошей компании:)
Блин, объясните, ПОЖАЛУЙСТА(!!!), почему у этой карточки рейтинг 4.72. Я действительно хочу увидеть то, что я не вижу, а другие видят. Есть какая-то интересная идея, или, наоборот, карточка интересна своей безыдейностью? Игорь, пожалуйста, не обижайтесь, я действительно хочу разобраться в некоторых аспектах художественной фотографии. Понятно, что каждый художник видит по-своему. Помогите мне посмотреть на мир Вашими глазами. Заранее спасибо.
У всех прошу прощения за "Блин". Просто испереживался, что я такой тупой. Там, конечно же должно стоять:"Уважаемый Игорь, уважаемые дамы и господа". Еще раз прошу прощения.
40) Денис, на картинку нужно смотреть не глазами художника, а только своими.
И никогда не подстраивайтесь под рейтинг - иначе не художник Вы. Не пошла картинка - смело ставьте 3,5. Это, конечно же, гадское правило Лайна, но это правило, и оно даёт нам право, честное право, посильными средствами вымывать из потока те карточки, которые нам не нравятся.
Про свою оценку - 5 - я могу объяснить только со своей колокольни.
Это искусство. То самое, в котором есть такая маленька фишка, как катарсис и прочие умные слова. И в том числе то, что заставляет толпы людей отстаивать очередь в Лувр, толпиться перед Джокондой и пытаться понять, что за хрень в этой некрасивой тётке, от которой уже несколько веков тащатся люди...
мне нравится фота потому что я ее очень хорошо чувствую. Она распадается. И в этом есть такая правда. Распадается она на тетю, собаку и дорогу. Вот все разваливается и хочется уйти отсюда как можно быстрее. возможно тему можно было как-то проработать, доработать и все такое. Но меня зацепило, а значит, есть контакт.
44. Игорь, спасибо. Буду ждать ответа.
45. Константин, я, в общем-то, под рейтинг не подстраиваюсь. Мне действительно интересны мнения и мысли других людей, иначе, к чему нам общаться? Проблема в том, что эта карточка далеко не единственная, которая вызывает у меня те чувства, о которых я писал выше. А в результате общения я, скорее, не встаю на позицию собеседника, а начинаю понимать, почему он стоит на своей. Если я пойму, это не значит, что мне понравится. Кроме того, в беседе свои же мысли и ощущения становятся более четко сформулированными для меня же самого.
подумал вот и решил, что пусть лучше всем остальным это сообщение придет, чем мне по два на каждый комментарий будут сыпаться - второй раз случайно подписался.
51: Ты забыл ещё про компоновку кадра. И про позу и про фигуру. И вообще про всё забыл. Нюх потерял! Обурел н.хр.н. :-)) Шутка. На самом деле, я тебе верю, что ты и сам не веришь, что ЭТО ПОЛУЧИЛОСЬ! В это действительно трудно поверить. Ещё труднее выделить что-то стОящее среди десятков или даже сотен заурядных кадров или брака. Тебе удаётся. :-)
Денис,привет опять! 2/см.комент 52. 3/ я не хочу красивых и пропорциональных работ. Мне это скучно,не возбуждает.Эстетичная дисгармония и загадочноя некрасивость.Чуть-чуть экстраординарности.Иначе нет тока,нет ауры.Я начал догадываться об этом не так давно и эксперементирую в этом направлении . 4/ см.ниже...
Игорь, добрый день. С техникой все понятно. Насчет экстарординарности и эстетичной дисгармонии... Тут, наверное, а Вас, наверное, тоже понимаю - сам время от времени пытаюсь сочетать несочетаемое. Правда, пока не в фотографии. Мне иногда бывает трудно, практически невозможно оценивать работу, не зная художника, или что-то о художнике, что помогло бы мне понять, что двигало им, что заставило сделать ту, или иную работу. Состояние души, или состояние ума, характер... Иногда бывает так, что прочел книгу - одно ощущение, потом прочел об авторе, и, бывает, что книга воспринимается уже по-другому. Ведь работа художника - это часть его души. Или ума. Или... И не поняв этого оценить работу можно, но оценка будет не до конца верной. Спасибо.
Ставлю пять, жму рек., сохраняю на диск, интерполирую, вешаю на десктоп.