/32/ ну что поделать, какой автор, такая и серия.
/33/ вот видите, есть же что-то, она и вяленая и пресная одновременно! согласитесь, трудно пересолить и недосолить одновременно.. :)
36/ со всеми бывает :)
Я все ж к тому, что недостаточно изюм, которого нет, продуман. Конкретней объяснять не хочу, автор может и сам еще более интересное, чем мне представляется, придумает, аналоги искать тоже тяжко, так что томитесь, если хотите, сами, а не хотите, то делайте выставку :))))
в защиту г. Хеймонена :) Свист, по-моему исключительно трудно сделать выразительную карточку без людей, одушевленные натюрморты так сказать, поэтому тех, кто пытается их сделать, я очень уважаю за одну попытку. К тому же, по-моему, те, кто этим занимаются регулярно, видят там невидные нам нюансы. Короче, мне кажется, что трудно такие фотки походя оценить по достоинству, самим не снимая подобное. Мое крайне любительское и легко оспариваемое мнение. Мне с третьего раза очень понравилось. Слегка похоже на обложку хорошей книги по деревянной скульптуре романского периода. Всем пламенный привет.
ну вот, у меня связь на полчаса прервалась, тут сразу диспут.. :)
/38/ мерси за защиту. Вы три раза заходили? значит я не зря старался.
/39/ я взгляд не оживлял, чесслово, я штатив старался поддерживать не тряся. он на куче тряпья да на коробках стоял.. :)
/40/ в определенных форумах, Вам скажут, что в хорошем портрете ответственнен, в первую очередь, фикс-портретник да широкий формат! :))))
Безусловно, хорошая, хотя явно не самая сильная в серии. На мой взгляд, здесь не выполняется правило, которому автор до сих пор старался следовать. То, что вспоминается из показанного ранее: "куклы, обладающие человеческими чертами и характерами". Собственно, говорили уже ранее. Но при этом - они куклы: на сцене, в мешке, в ящике. А здесь то, что это - "кукла", ощущается в значительно меньшей степени. Отсюда дискуссия и проистекла. Хотя, по ощущениям, я бы ее оставил в серии.
ссыл ка
ссыл ка
ссыл ка
ссыл ка
ссыл ка
ссыл ка
ссыл ка
ссыл ка
ссыл ка