/1/ да. и то, что девушки в разные стороны глядя. окружающая среда интересна той, которая без пары (и то вряд ли доставляет особую радость её созерцание).
Соскучился я по 70-м. Все мы вы---ваемся, оригинального алчем, заявить СЕБЯ. Вот пример простой (верх похвалы)и душевной фотографии. Насколько традиционной и классической, настолько хорошей. Браво!
когда вижу на фотографии фразу "не прислоняться" или часть ее , сразу вспоминаю легендарную фотографию Димы Зверева на сигхте с околонаучными разборками.
Мало того, что Олег - прекрасный фотограф, он еще и замечательный поэт и великолепный музыкант, исполняющий сочинённые им стихи. Да и не только он сам их исполняет. Гитаристы им очарованы.
А этот снимок - безусловное украшение страницы любого журнала, кроме "Советского фото" - не формат-с он там будет.
Заново пересмотрел все работы Олега. Вот что отличает его снимки от похожих - каждая фотография, это законченный рассказ. Наверно, так потому, что Олег вдобавок наделён талантом литератора. Правда, в некоторых снимках есть некоторая незаконченность, своеобразное троеточие на последней фразе, характерное для хокку. Но и это - литература. Ни поэзия, ни фотография не могут существовать вне образа. Поэзия без образа - это графомания, а для фото, наверно, не существует такого определения. Но пустота всегда остаётся пустотой. В работах Олега нет пустоты ни грамма, каждый кадр мастерски заполнен до предела. Возможно, увиденное зрителем не всегда совпадёт с авторским видением, но тут уместно напомнить фразу великого человека, Оскар Уайлд, кажись, сказал: "Я отвечаю за то, что сказал, но не за то, что услышано вами"&
/46/ Образ это сложное явление, образом может обладать к примеру уголок природы и тогда фотография хороша; тот же самый уголок природы при ином ракурсе, свете и т.п. может и не иметь образа, хотя вроде бы все то же самое и тогда это просто документальная фотка