Глаза такие синие у домика грустные. Капли как слезки. Дождь, однозначно. Задний план очень понравился. Что за объектив? А в целом над композицией еще можно покумекать, чтобы не было такого распада заднего плана (который тут по причине наличия таких активных голубых глаз очень важен) на левую и правую часть.
Надо бы нам сделать рубрику фотографических штампов. Чтобы каждый из нас мог прежде, чем посылать шедевр,
найти его уже на сайте. И успокоиться. И пойти снять
что-нибудь свое.
5: Давид, не пройдя через штампы, не дойдешь до настоящего. Вы сами с чего начинали? Не поверю, что никогда не сняли ни одного штампа. Другое дело, что не показали, но ведь все на разном уровне на фотолайн приходят. Вы вот пришли сформировавшимся художником, другие - новичками. А новичку (если он не гений, конечно) без копирования и штампования не обойтись.
Так что можно только пожелать автору успеха и скорее перейти от штампов к своему:)
Анна, Вы правы, но я это к себе отношу в большей мере,
чем к кому-нибудь еще. Могу написать под половиной
своих работ. Мы тут как-то даже с Фукельманом составляли список сюжетов, которые снимать не надо.
То7. Давид, по-моему важно не что снимать, а как снимать.
Поэтому приходит на ум старый анекдот. Мужик приходит на новую работу и войдя в офис говорит:" Здравствуйте, моя фамилия - Пук".
Ему в ответ: " Как, как?"
"Не как, а Пук".
7: Если настолько строго подходить к понятию штампа, то вообще можно прийти к выводу, что снимать мало что осталось. Снято все. Вопрос, как снять. Тогда возможность ухода от штампов осталась только в плоскости "как", а не "что". Очень сложная задача, имхо.