А зачем тебя ругать? Это твой стон об одиночестве, о собачей жизни, о холоде, о бездомности. Частично о блохах и голоде, частично об отсутствии любви. В общем, о нас.
Спасибо, люди, за добрые слова.
Видите ли, народ на Лайне в целом очень эмоционален, это я поняла. И любит карточки (пусть даже это "просто картинки", а не настоящие фотографии), на которых есть вещи, способные будить воображение, вызывать эмоции, вызывать желание написать сочинение о трактовке картинки...
Я что хочу сказать? -- Хочу сказать, что снимать такие карточки не очень сложно, на мой взгляд. Такие у меня есть. :-) Только я не считаю большинство из них фотографиями, я ищу немножко в другой сфере. Пока что в области формы. Хорошо бы уметь сочетать форму с содержанием, но это уже следующий этап.
Раз вам нравятся такие карточки -- пусть будет, иногда можно посылать, я думаю. Для поддержания внимания общества. :-) Но не слишком часто. А то что же получается: это на меня не похоже, а на кого же похоже? На всех остальных? Ой, сомнительный это комплимент...
Рада всех вас видеть. Завтра каждого поблагодарю письменно по почте. :-)
(А еще я подумала, что надо было той троице вверху головы отрезать -- сильнее получается, кажется. Ну, ладно теперь.)
=24= Nastya Savilova. Удачных поисков (я серьезно), но обычно нестандартные работы не воспринимаются. Мне кажется (из опыта и не только своего), чтобы понравится зрителю карточка должна быть прежде всего __простой__. Чем проще, чем понятнее - тем лучше. Чтобы не заставлять человека лишний раз думать ;) А нестандартное лучше сложить дома в альбом и никому не показывать. Хоть это немного и грустно, но, скорее всего, закономерно :)
Настя,мне кажется я поняла, что Вы имели ввиду в Вашем комм. Если,честно,то это очередные "розовые слюни",хотя я сама "собачница",и о выражении морды действительно можно много сочинять и много сопереживать, но...,зимняя веточка была много глубже.
Ну уж если и это "просто картинка", а не фотография, то я не понимаю, зачем вообще фотик брать в руки. Наверное, с целью проведения серьезных художественных экспериментов для подтверждения глубоких теоретических выкладок :-).
По-моему три верхних силуэта можно смело резать пополам. Акцент сместится на собаку, уйдет раздражающе активная белизна неба. Очень нравится фактура асфальта под лапами. 5
На самом деле этот пес ровно такой и был: спокойный, уверенный в себе и немного угрюмый. Я ему сказала: стой на месте! И он стоял. Видимо, он постоянно обитает в тех краях (в Москве возле метро "Южная"), я его там частенько видела.
/24/Позволю себе не согласиться, Настя. Нмв эмоции и есть главное в фотографии. Есть эмоции одномоментные, но прекрасно схваченные, как в этом снимке и легко понимаемые зрителями, а есть эмоции выстраданные, как в работах Роя и Игоря Гритуна, которые немногими воспринимаются и принимаются, потому что их работы надо смотреть через сердце с большим жизненным опытом. Ты можешь прочесть сотню книг и научиться совмещать форму с содержанием, но, если в твоем фото не будет твоей души, то оно не получится. В этом фото душа есть и она нмв во взъерошенной шерсти и недоверчивом взгляде, который и желает ласки и отвергает ее.
Настя, день Добрый! Отличное фото! поздравляю! Да! Он явно классный парень-не подхалим,но и не бука...А люди на заднем плане нужны-они часть его среды обитания...Согласен с Людмилой Тибиловой/24/
Хороша собака, ситуация ежедневная, поэтому отзываешься сразу. Плюс - схвачено мгновенье неординарное. Как говорится, хорошую фотографию от плохой отделяет несколько сантиметров (да и несколько секунд):)
Настя, ты хочешь сказать, что в фотах как эта есть содержание, но нет формы? И пока ты ищешь форму, правильно? И ее отсутствие или неявность вызывает сомнения в том, насколько изображенное можно назвать фотографией? Мне кажется, и ты, и я впадаем в какой-то максимализм формы, который со временем переживем. Это просто одинаковость (и одновременность) пути наверно, да?
(43) Анна, зерно истины в твоих словах, безусловно, есть. :-)
Имхо, никакой максимализм не оправдан ничем. Максимализм -- провальная стратегия. Не стОит думать, будто я исповедую примат формы, однако я и против исповедования примата содержания. Я за гармоничное сочетание этих вещей в фотографии. Я считаю, что говорить о содержании карточки есть смысл лишь в том случае, когда и форма ее хотя бы фотографична. Ибо если есть "голая" идея, но нет адекватной формы -- идея бесплотна и не будет жить...
А путь у всех разный, я думаю. Но существует такое понятие: эквифинальность. Так вот у многих из нас есть именно эта эквифинальность пути: мы разными способами приходим к одним и тем же выводам. И это мне лично доказывает __объективность__ этих выводов, то есть их независимость от моего личного сознания. :-)