Я хотел сказать банальность; Жизнь - это тоже постановка и сложно для автора, если он это понимает. (Все это применительно к фотографии. Другому здесь не место)
Не могу сообразить, но тут есть какое-то противоречие между формой и содержанием. Так вот, я не могу сообразить, это достоинство или недостаток для работы...
Исключительная декоративность. Приятные коннатотивные изыски. Солнышко и кисть руки, бутылка и стрижечка, бедро и голова. И нет никакого дела до того начинает ли она или в разгаре, а может решила завязать. Свет, тень, связи, формы, нюансы, цветочки на шторах и что-то за окном. И все на точку пупка нанизано и вертится, вертится... А нижняя правая четверть угрожает явно, темнит чего-то, гнобит...
17. Андрей Текила : Ну, наконец-то оценили композицию. Спасибо. А я уж думал, что у меня с головой что-то. Средняя оценка 4,13 При том есть и 2,5. Я не жалуюсь. Мне просто очень интересно что именно в этой работе не понравилось. Редкий случай когда моя собственная оценка настолько расходится с мнением сообщества. Понять хочу.
Мне нравится эта работа и я не понимаю, почему у нее такой низкий рейтинг. Чеканная композиция - ни убавить, ни добавить. Отчетливо читающийся сюжет. Точный отбор деталей и аксессуаров. Великолепная работа с очень хорошей моделью, которая четко выполнила указания фотографа. Если уж очень придираться, я бы отметил низковатый контраст. То есть, я бы сделал картинку процентов на 10 контрастнее. Впрочем, это, конечно, дело автора. 5.
Александр Шахабалов: Ну так вы же видели, господа с каким уровнем доступа преимущественно лепят за эту работу низкие оценки... Я, конечно, не могу с вами сравниваться, но я обратил внимание, что у меня на Лайне та же история происходит с моими карточками. Т. е. низкие оценки ставят в основном люди из первой группы, без каких-либо объяснений.
Меня разочаровывает, что на Лайне почти никто так и не понял всей глубины этой работы. Такую совершенную композицию редко встретишь.
Очень согласен с замечанием насчет пупка в (17). Пупок здесь - нечто космическое! :-) Меня он по-хорошему убил, когда я в первый раз только глянул на карточку.
композиционно-то как раз работа не ахти - она больше на параллелях форм (коннотативности - к.17) завязана, чем и неплоха, но параллели эти ее все же не вытаскивают.
имхо
некрасиво. объяснить трудно
удачи в кадре: эмоции модели, отражающие идею шлюшности ("флирта", если хотите по цивилизованному). светотени как технический прием.
не нравятся однозначно: композия света. бедра-ноги - жуть.
любопытно: атрибутика (символика предметов, находящихся в кадре) ассоциативность предметов
Александр, критиковать проще, чем снимать) по себе знаю) о мелочах не буду, но лицо получилось не лучшим образом... на твоих фотографиях бывает так: или лицо, или тело... это нелегко, но хорошо бы следить за всем) ранние твои фотографии мне нравились больше... те, где просто красивые девочки, легко и красиво снятые...
вернулся :)
пример прочтения по правилам позапозапрошлого века.
женщина голая. конкретная (узнаваемая а не вообще) то есть портрет личности.
довольная собой.
символы главные:
стоит на границе света-тьмы. одновременно и там и там. однако направлена к небу, к сиянию (по восходящей). что утверждается символом в ПВУ. однако ногами в тьме непроглядной. нуждается в дополнительной опоре. рука свободная (знак безделья)безвольная.
второстепенные.
длинный фаллизм. рядом с его назначением. он же - пустая винная бутылка. (винная а не невинная, и уже пустая). мир и свет где то там, отделенный от происходящего занавеской, но рядом, но не здесь. ему противопоставлена огромная черная дыра-яма, которая как раз тут и рядом и где уже "одной ногой". фрагмент батареи - как знак потребности в тепле. (типа в тени все ж холодно и одиноко). прядь волос на груди - знак блядства (в языке синонимы: распущенная, опростоволосилась). ну напоследок - опора - дело рук человеческих, чужих.
вы тут, возможно оборжетесь, но художники в то время такие темы тщательно отслеживали. а заказчики и зрители тщательно читали.
особенно если делался портрет. даже если портрет был ню.
пример, ни в одном портрете Екатерины Великой нет ни одного случайного фрагмента предмета. и положение предметов и теней тщательно продумано не только с позиций красоты но и "прочтения".
буду рад если Александр осознанно создал такую интересную взаимосвязь.
в целом имхо современные фотографы в массе своей чрезвычайно легкомысленны в своих постановочных работах при использовании предметов. и света.