Фотографически работы слабы. По теме и воздействию - сильные. Репортаж жестокая вещь не только потому, что правду матку может резать прямо в глаз. Он жестокий по отношению к фотографу. Стоит только упустить в процессе съемки какую-то "мелочь" типа пересвеченного верхнего угла в левом снимке, и вся работа становится однодневкой, проходнымкадром из многословного репортажа. И ее уже не спасет от забвения умильность и душещипательность темы. А чей-то я разошелся вдруг? А просто вспомнил, как в молодости приезжал из командировок и разгребал съемки. С горечьюотбраковывая вот такие кадры. В "Огоньке" был стол для настольного теннса. Там мы раскладывали снимки и коллеги и начальство принимало съемку. Обычно многоснимочные репортажи или очерки. Там слова не выбирали. Главный художник кидал снимки на пол и бормотал безо вскоговозмущения, просто констатируя: говно, говно, говно, говно. А этот на разворот! Здесь нет такой картинки которая бы могла держать полосу.Одних эмоций в фотографии мало.Фрма должна быть безупречна. Так что нам всегда есть к чему стремиться:-)))