Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



фотомузей

фотография Ответная реакция.

Ответная реакция.


Михаил Морозов
18.03.2003


С какой проницательной трогательностью президент США попросил народ Ирака не поджигать нефтяные скважины! Флаг взят первый попавшийся. Можно не голосовать.

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Василий Прозоров
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Сергей Третьяков 18.03.2003 22:34 
 Цивилизацию, ну заодно и таких вот "дуриков", как ты, Буш пойдёт защищать (просто НЕКОМУ больше!)... И нефть, за которую ты так переживаешь, ему не нужна! - Он её просто купит у той же России!.. :-)))
 
 2.  Максим Капранов 18.03.2003 22:41 
 Сергей, Буш пойдет защищать интересы друзей-нефтяников из Тэксаса. Пойдет устраивать свое американское право самостоятельно диктовать цены на нефть. Пойдет будоражить мусульманский муравейник с целью показать, кто в доме хозяин. Заодно решит психологическую проблему испуганных террактами американцев, которым на головы уже лет полтораста ни одна бомба не падала. Нас он защищать не пойдет. Это понимать надо.
 
 3.  Владимир Студенецкий 18.03.2003 22:45 
 Предлагаю почитать информацию, на которую я сослался под своей последней фоткой.
 
 4.  Сергей Третьяков 18.03.2003 22:53 
 :-) - Цены на нефть диктует рынок... Он ПЕРВЫЙ из всех, по большому счёту, встал на защиту Цивилизации от ИНОПЛАНЕТНОЙ заразы - исламского фундаментализма (во всех его проявлегиях!) - Эта "религия" НИ ВО ЧТО не ставит человеческую жизнь!, и вообше согласно ей люди - мусор!.. Вот это надо понимать!.. И кто сегодня, если не он?!.. - Все на горшках сидят!..
 
 5.  Максим Гранат 18.03.2003 23:24 
 Ну, в музей этот матрас конечно рано пока... но я бы хотел дожить до того времени, когда бы он занял там законное место. В музее, и нигде больше.
 
 6.  Сергей Третьяков 18.03.2003 23:31 
 (5) - :-))) Убогость - не самая лучшая черта человеческого интеллекта! - Никому в США даже в голову не придёт называть тряпкой российский флаг!..
 
 7.  Максим Гранат 18.03.2003 23:37 
 Сережа, вирус хотишь?
 
 8.  Сергей Третьяков 18.03.2003 23:43 
 Ты, невереное, больше ни на что и не способен!.. - Чем ты лучше Бин Ладена?.. Хотя в отношении меня - у тебя кишка тонка!.. :-)))
 
 9.  Сергей Третьяков 18.03.2003 23:48 
 :-) - Извиняюсь за опечатки!..
 
 10.  Alex Potemkin 18.03.2003 23:56 
 Сергей, ну нельзя же быть таким глупым. Рынок диктует. Шшас. Интересно, от меня кого защищать будут?
ссылка

а вообще читайте Паршева.
 
 11.  Сергей Третьяков 19.03.2003 00:03 
 От Вас, сэр, действительро защититься трудно,.. и по поводу глупости я с Вами совершенно согласен!.. Скучно, поверьте, сейчас, по крайней мере... - я чувствую, что теряю впустую ВРЕМЯ!.. - А в подобных ситуациях я ухожу... До встре-ечи!.. :-)))
 
 12.  Sasha Zirs 19.03.2003 00:08 
 Сергей !
А Вы повесили на своей машине флажок с надпиьсю:"Буш ! Убей Саддама, нах...й !!!" ?
 
 13.  Максим Гранат 19.03.2003 00:19 
 Да все, Сашь, достал он меня. Думает, №ука, что сидит далеко. Еще раз №лядь вылезет, гостей встречать будет, засранец. У него под боком наши азеры и чехи знаешь чем торгут? Пускай им скажет что они носители инопланетной заразы. Судья выискался
 
 14.  Alex Potemkin 19.03.2003 00:42 
 /12/ 60 тысяч за одного саддама - не жирно ли будет?...
ссылка

а защищать... от кого? ссылка
 
 15.  Сергей Третьяков 19.03.2003 01:27 
 (12-14) - :-))) - Ну что?.. ПОПУКАЛИ, сидя на своих горшках?.. - и то невпопад!.. А Буш - он ДЕЛО ДЕЛАЕТ! - И сделает!.. Я лично сам не уверен, удастся ли выжить в предстоящей заварухе,.. но то, что это НЕИЗБЕЖНО НАДО делать - я уверен!.. И может быть лишь только потому, что в мире слишком много таких, как вы, "господа",.. которых тоже НАДО оградить от безумства большего, чем у них в башке!.. :-)))
 
 16.  Alex Potemkin 19.03.2003 01:50 
 ссылка
ссылка
 
 17.  Сергей Третьяков 19.03.2003 02:05 
 (16) - :-) - Сударь, я, как и многие американцы, имею возможность смотреть более 1,5 тыс. телеканалов со всего мира!.. - О какой пропаганде речь?!.. Кроме того у КАЖДОГО жителя СВОБОДНЫЙ доступ в интернет! - Я здесь живу, я это знаю!.. :-))), - А теперь сравните ситуацию по промыванию мозгов в России!.. - Там в Ираке, кстати, о-очень неслабые финансово-нефтяные интересы российских чиновеиков-казнокрадов, которые НИКАКИХ денег не пожалеют для таких сайтов, на которые Вы ссылаетесь!.. :-))) - А Вы, и такие, как Вы, - разменная монета в ИХ большой игре!..
 
 18.  Alex Potemkin 19.03.2003 02:25 
 /17/ на всякий случай. специально для товарищей, ежедневно просматривающих полторы тысячи телеканалов со всего мира. ссылка - на перевод статьи журналиста "the independent", напечатанной почему-то не в индепендент, а в мексиканской La Jornada (интересно - почему так?) и испанскую (союзники) El Mundo. вдогонку - на интервью Робинса Кука в The Guardian, в котором он поясняет, почему подал в отставку.
ссылка

засим раскланиваюсь. ссылки - не для Вас, а для тех прочих, которые все-таки предпочитают думать своей головой, а не чужой задницей.

Да, еще есть такой престарелый мудак Умберто Эко. Он цитаты из Буша коллекционирует (делать нечего). Цитаты оказались достойными публикации на anekdot.ru
ссылка
насладитесь. на сон грядущий - хоть какая положительная эмоция.
 
 19.  Сергей Третьяков 19.03.2003 02:33 
 Всё, действительно, Вам НИКАКИЕ доктора не помогут!.. Тем более, что медицина у Вас (т.е. ТАМ, где Вы живёте) в загоне!.. Засим прощаюсь, и больше СЮДА не возврашаюсь - обещаю!.. Будьте счастливы своим затмением!.. :-)))
 
 20.  Ян Мартин 19.03.2003 02:51 
 Да, ребята... Хоть и разнесло вас по разные стороны океана (и не одного), а как вели беседы на кухне "под водочку с селедочкой и лучком", так и ничего не изменилось... :)). А диалоги! Зачитаешься.... Я бы предложил морду набить друг другу, да далеко, жаль... :)).
 
 21.  Alex Potemkin 19.03.2003 03:06 
 /20/ эх, Ян, были бы то разговоры под водочку... Не знаю, как оно на той стороне океана - предпочитаю дома жить. Но вот у меня дома это не водочка-селедочка, а вопрос выживания. и стоит он достаточно остро. у меня дочки подрастают, им сегодняший день расхлебывать. И если хоть искра понимания где-то затеплится - глядишь, им чуть легше будет. после того, как мне стакан воды подадут. Пока что ничего большего я сделат для них не могу. Одно радует: в случае чего с г-ном СТ мне перестреливаться не придется: когда сюда припрутся, его ТАМ нейтрализуют. для профилактики, как сейчас тамошних мусульман. и пылкие речи на фотолайне в зачет не пойдут.

Ладно, что-то я... на работе вот заночевал и злой. да еще желчь разливается от тоски и осознания полного своего в реальности бессилия. пойду-ка я спать, поздно уже, а завтра новая пища с утра пораньше на голодный желудок.

Всем спасибо, все свободны.
 
 22.  Alex Potemkin 19.03.2003 03:10 
 нет, впрочем, сперва дотащусь до киоска - куплю себе макарон каких покусать. а то стакан кефира с утра - некузяво для организма.
 
 23.  Mikhail Steinberg 19.03.2003 03:20 
 Сергей Третьяков:
Сергей, не тратьте время и силы здесь! Я уже заколебался с ними спорит, эти ребятки ненавидят Америку во всех её проявленях. Особенно угнетает один, который при этом там живет. Я с вами полностью согласен конечно, и многие здравомислящие люди согласятся, только не хотят быт оплеванными, потому и молчат.

 
 24.  Сергей Третьяков 19.03.2003 04:49 
 ОК!.. К чёрту условности и "детские" обиды!.. - (22) - Alex, поверьте, я Вас понимаю... До корней волос чувствую суровый БЫТ россиян (живущих в России), и готов изложить СВОЁ понимание ситуации ЗДЕСЬ (то, что предполагал выдать ТОЛЬКО Максиму Капранову - ссы лка)... Однако я в меру "ленив", и считаю малоэффективным изложение СВОЕГО вИдения проблемы одному, пусть и достойному здравомыслящему человеку - это в любом случае ДИАЛОГ, т.е. разговор ДВУХ людей!.. Однако, правда(!), я не хочу ОПЯТЬ быть обвинённым в разжигании полит. страстей!.. Если это интересно тем, кто читает МОЛЧА, скажите об этом!.. - Мне нужно 3-4 "места" в комментарной очереди и я это сделаю (возможно ДО начала боевых действий, т.е. с МОЕЙ т.зрения, ещё в ЭТОЙ ЭРЕ...), но разговор-то всё-одно о РОССИИ!.. :-)
 
 25.  Leonid Dombrovsky 19.03.2003 09:26 
 Я считаю, что Сергей Третьяков совершенно прав, хотя и напрасно так горячится. К великому сожалению, объяснить все равно никому ничего не удастся. Полностью с ним согласен!
 
 26.  Максим Гранат 19.03.2003 09:53 
 Ну все третьяк пиздец тебе. Жди
 
 27.  Вадим Ткачев 19.03.2003 10:23 
 /26/ Ты Бэтмэн что ли?
 
 28.  Сергей Третьяков 19.03.2003 10:34 
 (25) - Да не горячусь я, Леонид,.. :-))) - Вон, (26)паренёк из узенького своего "умишка" выскакивает - тесно ему там!.. - Это было бы смешно, если бы не было так грустно - таких ведь не вылечишь (а их О-очень много - продукт поколениями(!) оболваненых люмпенов)!.. - Ждать, пока вымрут... - лет 100 надо! (при этом не плодя новых!)... И Вы правы - НИКОМУ НИЧЕГО не объяснить! - Это и есть часть пресловутой "загадочности" русской души!.. Через Судьбу не переступить! - Но почему же эта напасть на Россию-то всё время сваливается!.. В любом случае ИСКРЕННЕ благоларен автору - Михаилу Морозову :-) - правда! - за предоставленное место для беседы...
 
 29.  Александр Хельвас 19.03.2003 10:59 
 25: неожинанно для меня... Видимо потому что мы с Вами в разные стороны в командировки ездим. Сегодня в Багдаде погибнут тысячи пацанов и девченок. Только потому что американсому богу нужны жертвы. Напомню про резолюцию 232 СБ ООН пол Израилю.... Может и эту проблему решим заодно - кстати и разоружить супостатов можно - ядерное оружие у них есть, но вот тут америка молчит - уже 30 лет!
 
 30. Григорий Коновалов 19.03.2003 11:38 
 Как у вас тут весело. А драка будет? Народ, у меня предложение. Давайте все политические споры перенесем на ... куда-нибудь подальше. А то не фотосай, а сорочинская ярмарка получается. Ну появился СТ с его проамериканской настроеностью. Ну и ... бы с ним. Игнорируйте его и все.
 
 31.  Сергей Беляев 19.03.2003 12:23 
 Было бы странно если бы все мыслили одинаково... или один говорил только то, что хочет услышать другой...



(27) :)
 
 32.  Alex Potemkin 19.03.2003 12:31 
 /29/ есть у Вас единомышленник в британском парламенте. Вернее был, потому чт ушел в отставку. см. /18/.

У меня странная семейка. Мать моя живет в NY, и как раз завтра прилетает ко мне в Минск. Давно живет, больше десяти лет. Очень любит эту страну. Я не могу желать Америке зла по определению: семья у меня там.

Куча родственников, сестра двоюродная родная, одноклассники и друзья - в Израиле (Бер-Шева, Тель-Авив, Иерусалим).

Другая куча родственников - тетка, две сестры , с одной я вырос, другую заочно люблю :) - в Сирии.

А я сам остался в Минске - сознательно, и не жалею об этом ни на минуту.

Вот потому я гляжу на происходящее пристально, наблюдаю за развитием ситуации целенаправленно с 89 года, когда почуял неладное (позднго почуял, да молодой был и глупый - простительно). У меня есть живой и непосредственный свои интерес. во всех углах этого гребаного многоугольника.

И единственное, что я вижу - сгущающийся кошмар, из которого нету выхода. К сожалению.

Впрочем, действительно не место.
 
 33.  Alex Potemkin 19.03.2003 12:39 
 /32/ оговорился: у НАС.
 
 34.  Дмитрий Рыбак 19.03.2003 14:39 
 Во, дискуссия, едренть... Специалисты-международники, блин...
Максимы! На таких, как вы, Рассея держится! Вы ее солдаты! Ее соль земли и ее пушечное мясо...
 
 35.  Сергей Третьяков 19.03.2003 18:37 
 Ух ты!.. И в самом деле разрухе в головах и Шариковым НЕСТЬ ЧИСЛА!.. (34) - Такие как Вы, любезный, слащаво посхваляющий "максимов", испокон веку на Руси называли их колоритным и ёмким русским словом БЫДЛО!.. Ему(быдлу) дай конфетку - оно Зимний брать побежит!.. Одень его(быдло) в форму(НКВД, например) - пойдёт кромсать людишек миллионами!.. и т.д. - Думать не надо!..- Очень удобно!.. И на них, Вы считаете, Россия держится?.. (30) - А Вы, сэр, считаете, что страусиная поза (головой в песок) - это удачный ход?.. Я уже говорил, что неприятие "инакомыслия", даже ОБОСНОВАННОГО - свойство не правительств, а самого российского люда!.. Ну и... как в поговорке: Photoline! скажи мне, кто твой "член"?.. - Ну и т.д. :-)))
 
 36.  Вадим Ткачев 19.03.2003 18:52 
 Сергей и Максим, спасибо, ваши комментарии очень помогли в понимании фотографии Михаила Морозова.
Спасибо Михаилу Морозову за ценную информацию. Я новости не смотрю, хоть на лайне узнал о чем попросил президент Америки народ Ирака. Главное, фото тему очень хорошо раскрыло. Михаил, если будут еще какие-то новости, обязательно сообщайте, я буду внимательно следить.
 
 37.  Максим Капранов 19.03.2003 20:17 
 /36/: :)) Я не хотел, я не специально... :))

2ALL: Господа, об одном прошу, не поднимайте, please, мое имя на хоругвь... :((
 
 38.  Сергей Третьяков 19.03.2003 21:22 
 (36) - :-) - Да что Вы, Вадим, - пустяки - НЕ за что!.. Заходите ещё!.. :-)
 
 39.  Давид Толпин 19.03.2003 21:49 
 Шли бы вы, ребята, в жопу, с политикой, ну честное слово. Фотосайт здесь. У меня вот студент из Ирака есть. Мы с ним сегодня полтора
часа обсуждали его курсовую работу по проектированию компилятора.
Давайте фотографии смотреть.
 
 40.  Сергей Третьяков 19.03.2003 22:20 
 (39) - :-))) - Класс!!! - Хоть в жопу ходите, хоть в другое место - НИКУДА(!) Вы от общества, от ЖИЗНИ(!) вместе с Photolin(ом) НЕ ДЕНЕТЕСЬ!.. - Вы её - ЭТУ ЖИЗНЬ(!) фотографируете!,. а не разглядываете где, например, гипотенуза с катетом встреяается!!!... :-)))))))))))))))
 
 41.  Сергей Третьяков 20.03.2003 01:06 
 (39) - :-))) - Алё-о! Господин Толпин!.. - Я Вам напару с господином Геллером, который почему-то прячется от меня здесь ссыл ка, советую не уходить от РЕАЛЬНОЙ жизни!.. - Поверьте моему опыту(а Америка ой как даёт такую возможность!) - ничего хорошего из этого не выходит!.. :-)))
 
 42.  Julia Pfaffli 20.03.2003 01:11 
 Уважаемый г.Третьяков, ну и чего вы раскудахтались? Если уж вам все это не безразлично, идите на демонстрации, пишите питиции и все такое. А чего ж болтовней-то заниматься-то.
 
 43. Свист Паровозов 20.03.2003 01:11 
 41/ а можно вопрос не по теме?
 
 44.  Сергей Третьяков 20.03.2003 01:13 
 Можно!.. :-)
 
 45. Свист Паровозов 20.03.2003 01:20 
 44/ Спасибо! :)
 
 46.  Сергей Третьяков 20.03.2003 01:27 
 ОК!.. Ухожу сейчас,.. вернусь, возможно, уже после начала Войны... (42) А Вам, сударыня, советую, сидеть и не высовываться из своего гнезда!,. если Вам уж всё ТАК безразлично!..
 
 47. Свист Паровозов 20.03.2003 01:27 
 а еще один?
 
 48.  Дмитрий Рыбак 20.03.2003 02:44 
 (35) Сергей, должен вам со всей ответственностью заметить, что вы дубина. Такая же как и Максимы, только по другую сторону. ;)
 
 49.  Сергей Третьяков 20.03.2003 03:55 
 Во! Видите, удалось вернуться раньше... (48) - А Вам, сударь, я сочувствую (дважды кавалер Фотолайна! - :-))) - Дело в том, что я давно уже подозреваю - Человечество делится отнюдь не на мужчин и женщин, а гораздо проще - на умных и, скажем, "не очень",.. последних, как ни крути, больше(!)...(а Вы записывайте, тем временем, а то ведь так и помрёте, не запомнив!)!.. - так вот Вы, мне кажется, -яркий представитель большинства!,. извините, конечно, но это видно невооружённым глазом... :-)))
 
 50.  Сергей Третьяков 20.03.2003 04:11 
 (48) - :-))) - И по вашей же оценке, "по другую сторону" от "максимов" и Вас находятся как раз люди УМНЫЕ!.. И я счастлив быть в числе этого МЕНЬШИНСТВА!.. :-)))
 
 51.  Julia Pfaffli 20.03.2003 09:55 
 46/ ну а чего ж кричать, небезразличный вы нащ дело надо делать. ну а чего ж кричать, небезразличный вы нащ дело надо делать.
 
 52.  Вася Мищенко 20.03.2003 10:10 
 Сел Иванушка дурачок на коня дебила.
 
 53.  Михаил Морозов 20.03.2003 11:20 
 Эк разнесло! Спасибо всем. Тему начавшейся войны требовалось затронуть. Вот если посмотреть, то получается, что за последние несколько лет Соединенные Штаты вели военные действия в направлении смен правящих режимов в ряде независимых стран. В Югославии они преследовали Милошевича, а разбомбили страну. Потом, правда, сожалели. В Афганистане искали Бен Ладена, бомбили страну, Бен Ладен, правда, ушел. Сейчас для доступа к нефти им неугоден Хусейн. Большинство российских телеканалов подготовилось показывать шоу. В новостях все как-то забыли, что никаких доказательств наличия ОМУ у Багдада не найдено. ("25-й час" на ТВЦ, кстати, исключение). Просто США надоело ждать! Хороший аргумент. С этим аргументом в орпеделенный момент им может не понравиться, к примеру, Лукашенко. Нефти у него, правда нет..
 
 54.  Inga Savosina 20.03.2003 11:37 
 Какое интересное чтение! :о)
 
 55.  Александр Победимский 20.03.2003 11:47 
 /53/ Буш считает, что он хозяин, а все остальные - клопы. Не стоит забывать, что США единственные, кто применял против мирного населения атомное оружие и не один раз. Так что нужно США разоружать, а не Ирак :))
 
 56.  Вадим Ткачев 20.03.2003 11:51 
 /55/ Предлагаю закрыть доступ на фотолайн с американских серверов. Пусть им будет хуже.
 
 57.  Александр Победимский 20.03.2003 11:56 
 /55/ Сервера тут ни при чем. Стадо за пастуха не отвечает :)
 
 58.  Inga Savosina 20.03.2003 12:13 
 .56. Но-но, попросю }:o/
 
 59.  Дмитрий Рыбак 20.03.2003 12:38 
 (49) Так, разброд в нижних чинах. Ты что же это себе позволяете, таащ фотолайна маиор? Оскорбление вышестоящих при отправлении фотопотребностей??

По делу: Ваши подозрения, майор, относительно неделения человечества на мущин и женщин не имеют под собой никаких оснований. Человечество давно убедилось в наличии двух полов и с незапамятных времен пользуется им, находя это приятным и полезным. Странно, что вы, взрослый человек, до сих пор не разобрались в ситуации. Обычно это происходит гораздо раньше.

Таким образом, от записывания излагаемых вами, маиор, странных идей я воздержусь. Пока вы не докажете на деле их жизненность и состоятельность с предъявлением результатов худсовету. Не смоете, таскаать, кровью.. или чем там пользуются..

Можете выполнять. ;))

 
 60.  Вера Бобруйко 20.03.2003 12:46 
 (49)А можно поинтересоваться, Сергей, почему Вы так безоглядно уверены, что именно Вы всё понимаете правильно, а Ваши оппоненты заблуждаются? И что у Вас коэффициент интеллекта неизмеримо выше, чем у них? Что дает такую уверенность - какое-то особенное образование, какая-то особенная карьера в сферах, близких к международной политике? Или ещё что-нибудь?
 
 61.  ÷????? ??????? 20.03.2003 13:26 
 Сейчас в США в средствах массовой информации (особенно на ТВ) происходит мощная пропагандистская кампания на тему войны. На примере Сергея Третьякова, который, как я понял, живет в Нью-Йорке, видно, что эта промывка мозгов дает результат. Или он хочет быть "святее Папы". То есть - наивнее американцев. По своему опыту знаю, что там трудно найти альтернативную информацию, но можно. В конце концов, есть Интернет. С большим трудом могу поверить, что можно всерьез думать, что Буш (или любой другой политик) действительно озабочен чем-либо кроме политического самосохранения. Если он думает, что для этого надо бомбануть Ирак (Югославию, Афганистан, ...), он это сделает абсолютно независимо от чего либо. Демократия Свобода и прочие подобные эфемерные понятия здесь совершенно ни при чем. (Кстати, многие идеи по тотальному контролю "населения", описанные в романе Оруэла "1984" успешно реализованы в США).
 
 62.  ÷????? ??????? 20.03.2003 13:28 
 Коммент 61 написал Виктор Жильцов,
 
 63. Свист Паровозов 20.03.2003 13:33 
 53/ зато у него есть картошка
 
 64.  Sergey Ashurkov 20.03.2003 13:47 
 Удачи тебе, маленький народ, который победил в войне до её начала. Вера в блеф под названием "доллар" не спасёт от страха всё потерять.
 
 65.  Nering 20.03.2003 14:10 
 Господин Третьяков, из-за таких как вы Америка превратилась в то, чем она является сейчас. Ни одну страну мира не ненавидят так как вашу. Ни одна страна мира не причиняла столько бед другим за последние 20 лет. Кто в мире жалел Америку после теракта 11.09? Никто. (Жалели погибших людей - да).
Вспомните своих соотечественников-американцев протестующих против войн во Въетнаме и Корее. Во что вы свою страну превратили сейчас!? И кем сами стали? Читать ваши перлы - тошнит.

Чтобы немного снять напряжение байка:

Прочитал на днях на сайте:
"Выдержки из русско-японского разговорника, абсолютно серьезно, так и написано: бака - дурак, идиот; гайдзин - иностранец; бака-гайдзин - американец"
Подхожу к шефу (он японец), спрашиваю:
Я: А есть такое слово - "бака"
Ш(улыбается): Да, есть. Это значит "дурачок".
Я: А слово "гайдзин" есть?
Ш(улыбка исчезает, чует неладное): Да, так мы называем иностранцев.
Я: А что значит "бака-гайдзин"?
Ш(с возмущением): Мы так не говорим никогда! Мы очень уважаем американцев!!!
Потом помолчал и сказал, серьезно так: "Ну может в войну так и говорили".
Потом, сволочь, еще на полчаса развел философию про ужасы войны и страдания японского народа.

 
 66.  Михаил Морозов 20.03.2003 21:41 
 Сейчас, когда началась сухопутная операция, кажется возможным, что ради отработки новых видов вооружений американцы пойдут на потери в личном сотаве, - ведь предполагалось, что вначале будут массированные бомбардировки.
 
 67. Victor Ginzburg 20.03.2003 22:11 
 Господин Третьяков, чего вы правда так распаляетесь вроде как за всю Америку, я вот очень даже против, хотя не пацифист вовсе и живу в нашей с вами стране пятнадцать лет. Кстати большинство городского населения в нашей стране, т.е. люди потенциально подверженные терактам, тоже против. Нынешний президент был выбран селом и югом, за что вся страна сейчас и расплачивается. Я вполне понимаю, что среди тех кто за войну есть умные люди, но разумных аргументов я от них как и от вас не слышал, вранье одно, поэтому и против.
 
 68.  Sasha Zirs 21.03.2003 00:02 
 Может быть кому то будет интересно посмотреть вот здесь:
ссылка
и узнать, кто, что и как думает про это.
 
 69.  Sasha Zirs 21.03.2003 00:04 
 ссылка
извиняюсь - всё тоже - только лучше кликается
 
 70.  Сергей Третьяков 21.03.2003 04:57 
 "Давно" сюда не заглядывал (дела), а тут(!)... :-) - Видно, не смогу всем ответить... Скажу главное - я не претендую на пост "папы", и НИКОГО не учу - я просто нормальный человек и излагаю ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ(!) вещи, проще некуда!.. Но, хотя бы ЗАДУМАЙТЕСЬ: Исторически российский мужик был не только сметливым(на выдумки мастак! - от жмзни непростой), но и не было НЕДОВЕРЧИВЕЕ и подозрительнее его! - На подозрении всегда были ВСЕ! - от соседа до царя!.. А кто ПЕРВЫЙ глобальный террорист в мире?.. - Правильно, Ленин!, с его красным террором... А народ российский как жил хотя бы последние лет сто?.. и как живйт сейчас?!. И как да весь этот период он относился и относится к своим правителям всех эпох и мастей??? - было всё, но ДОВЕРИЯ нет и не было НИКОГДА!.. ПОДОЗРИТЕЛЬНОСТЬ есть и была ВСЕГЛА!.. - И тому была и есть реальная причина - экстремальный(!) уровень жизни населения... (сейчас продолжу)
 
 71.  Сергей Третьяков 21.03.2003 05:21 
 А недоверчивый человек и мыслить по другому НЕ УМЕЕТ, как только со своей всеподозревающей точки зрения (ещё одна особенность "загадочной" русской души) - т.е. "со своего пенька" и не выше!.. И как он может верить или рассуждать о правителе другой страны(?!), если он НИКОГДА и НИЧЕГО хорошего не видел от своих правителей на протяжении многих поколений(!) и даже представить не в силах, что где-то может быть лучше!!! - Вот в чём пропасть НЕПОНИМАНИЯ!.. - И тут хоть кол на голове теши - БЕСПОЛЕЗНО!.. Тут вот одна женщина (60) спросила... - яркий пример! Но НИКТО ешё здесь мне АРГУМЕНТИРОВАННО НИЧЕГО не сказал! (эмоции я в расчёт не беру) - волей-неволей выгляжу наставником в детском саду! (не обижайтесь, ради Бога!)... (опять прервусь - места не хватает... (и продолжу)
 
 72.  Сергей Третьяков 21.03.2003 05:49 
 Да, американцы воевали (и воюют!) ВСЕГДА с одной целью - СМЕНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВ в странах с ТОТАЛИТАРнЫМИ режимами... Ну очень долго здесь перебирать историю! - Корея, Камбоджа, Вьетнам, Югославия, Афганистан... Всй можете проследить сами, одно только уточнение: во Вьетнаме они воевали, по сути, с СССР... Да, они в первую очередь защищают свой народ, свою страну от нестабильности и НЕПРЕДСКАЗУЕМОСТИ (а, значит, опасности) этих режимов!.. И на это НИКАКИХ затрат не жалко - БЕЗОПАСНОСТЬ дороже!..- Я уже говорил как-то им ЕСТЬ, что терять!.. А заявление господина (67) для меня, по крайней мере, странно - 15 лет - это срок!.. Он, видимо, давно гражданин США (это я - россиянин), и РЕАЛЬНО познал все прелести американской жизни и демократии!.. Она, понятно, ТОЖЕ не идеальна(!), но, поверьте, в мире человечество ещё не придумало НИЧЕГО лучше! - Кстати, этот факт сам по себе - как красная тряпка для быка - поперёк горла на подсознательном уровне, т.е. НЕОБЪЯСНИМО является причиной ненависти к США у очень многих людей во всём мире!.. Я устал, ребята...
 
 73.  Сергей Третьяков 21.03.2003 06:50 
 Ещё пара слов для (59) - Конечно, как и всю природу, Бог поделил людей на мужчин и женщин!.. И, слава Ему, Вы в этом разобрались!(т.е. на животном уровне!),.. но так и не заметили некоторых отличий человека от животных!.. - И мне, поверьте, трудно Вам чем-то помочь!.. - Я же Вам говорил: Вы - ярчайший экземпляр БОЛЬШИНСТВА!.. а Вы продолжаете дёргаться - НЕДОВЕРЧИВЫЙ вы наш!.. Сидите, и не высовывайтесь, мой вам совет - чего людей-то смешить!..
 
 74. Григорий Коновалов 21.03.2003 09:56 
 Гнать Третьякова отсюда и не пускать больше!
 
 75.  Сергей Третьяков 21.03.2003 10:06 
 (74) - :-))) - Во как БУЛЬКАЕТ!(кипит) ненависть-то! - Этот ТОЖЕ - из БОЛЬШИНСТВА!.. - А всё же не скрою: приятно СИЛУ СЛОВА видеть! - это посильнее пушек будет... Здесь уже точно - ответить НЕЧЕМ!.. (и на базаре умишка-то не купить, как я уже кому-то говорил - да всё не впрок!) :-)))
 
 76.  Сергей Третьяков 21.03.2003 10:33 
 (74) - :-))) - Да, кстати, здесь в Штатах закон такой есть (юридическая норма - вид наказания) - определённой категории хакеров запрещается пользоваться компьютерами какой-то срок (скажем, 6 месяцев) - классная штука!.. Как по мне - я бы слегка расширил область его применения (чтобы не только в США) и зону действия (не только хакеров!, а и КОЕ-КОГО ещё...)... - Но это я так,.. - мысли вслух... - это же НЕдемократично, правда?.. :-)))
 
 77.  Вера Бобруйко 21.03.2003 10:34 
 Ура, я поняла. Сергей Третьяков - секретный антивоенный агент. Удачи Вам, Сергей, в Вашем нелегком деле!
 
 78.  Сергей Третьяков 21.03.2003 10:39 
 (77) - :-))) - Я же говорил - "Хоть кол на голове теши!"... - И НЕ СМЕШНО ведь!..
 
 79.  Максим Гранат 21.03.2003 10:56 
 Слушайте, мне денег жалко на это гавно. Может, скинемся и шлепнем Третьяка, этого родительского объебка? Есть нормальные люди в Нью-Йорке? А Морозов потом карточку удалит, и шито крыто. А?
 
 80.  Дмитрий Рыбак 21.03.2003 11:02 
 (73) Сергей, безотносительно ваших взглядов на мировое сообщество и пути его развития, не откажу себе в удовольствии повторить, что вы - дубина и горлопан. Просто по жизни.. :)
 
 81.  Nering 21.03.2003 11:22 
 Хорошо, г-н Третьяков, что вы из моей страны уехали.
 
 82.  Сергей Третьяков 21.03.2003 11:23 
 (79-80) - :-))) - Браво!..(бурные аплодисменты!) - Не слабее Шекспира вышло!.. - ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ!!! - :-)))
 
 83. Григорий Коновалов 21.03.2003 11:33 
 Третьяков, ты хам, подонок и мерзавец. Говорю тебе это прямо. И обещаю, если даведется встретится, набью морду.
 
 84.  Александр Победимский 21.03.2003 11:38 
 /82/ Господин Третьяков, просто смешно Вас читать. Вы же не американец и менталитет у Вас не американский и Америку не Вы строили и никогда Вы не станете настоящим американцем, а будете пожизненно иммигрантом. Родина она там где Вы родились, а условия жизни и демократию каждый создает себе сам. У меня много знакомых в Нью-Йорке, которые мягко говоря не тащутся от американской демократии и живется им труднее чем в России. Лично я в России живу лучше чем абсолютное большинство американцев и демократии выше головы, так что если конкретно Вы неудачник и не умеете работать, то ненужно это приписывать всем живущим в России.
 
 85.  Sergey Ashurkov 21.03.2003 12:47 
 /82/ человек без Родины живёт в стране без нации, зачем его бить то, бедненького. Ему помочь надобно. Они там все как беженцы, вот и мечутся, неприкаянные.
 
 86. Свист Паровозов 21.03.2003 13:53 
 предлагаю всем поучавствовавшим сравнить степень незлобивости по отношению к оппоненту. По одному этому показателю Третьяков полноценней и счастливей большинства оппонентов. Как бы ни была спорна его позиция.
 
 87. Свист Паровозов 21.03.2003 13:59 
 по другим показателям - отдельная тема :)
 
 88. David Maria 21.03.2003 16:00 
 /86/ aga. pouchitel'no
 
 89. David Maria 21.03.2003 16:02 
 nu vot i vyyasnilos' kto est' who
;)
 
 90.  Даниил Петрухин 21.03.2003 17:11 
 Уважаемый Сергей, в /19/ Вы писали:
"Засим прощаюсь, и больше СЮДА не возврашаюсь - обещаю!.."
- ну так выполняйте обещания и избавте посетителей сайта от вашего "словесного поноса", уж извините за грубость. Смысла в ваших велеречивых постингах на копейку, а крика и слюней как у пивного ларька на базаре..
 
 91.  Sasha Zirs 21.03.2003 20:37 
 не надо его убивать - это очень больной человек, который под влиянием местной пропаганды считает последнии дни своей жизни, предсмертная истерия. Сейчас одна треть таких здесь. Расскупили весь скотч на заклейку окон от газов, думая что это спасёт и газ не пройдёт в жилище. А то что он здесь пасётся - так ему больше некуда деваться - и обратно дороги нет и и в этой стране он своего будущего не видит. Но он является настоящим Американским патриотом - который имеет только своё мнение и не признаёт мнения других. Это они называют ДЕМОКРАТИЕЙ !!!...
 
 92.  Владимир Студенецкий 21.03.2003 20:39 
 /91/ Саша, Молодец!
 
 93.  Sasha Zirs 21.03.2003 20:41 
 не надо его убивать - это очень больной человек, который под влиянием местной пропаганды считает последнии дни своей жизни, предсмертная истерия. Сейчас одна треть таких здесь. Расскупили весь скотч на заклейку окон от газов, думая что это спасёт и газ не пройдёт в жилище. А то что он здесь пасётся - так ему больше некуда деваться - и обратно дороги нет и и в этой стране он своего будущего не видит. Но он является настоящим Американским патриотом - который имеет только своё мнение и не признаёт мнения других. Это они называют ДЕМОКРАТИЕЙ !!!...
 
 94.  Сергей Третьяков 21.03.2003 21:42 
 Да-а!.. Как вижу, «веселуха» снова в полном разгаре!.. Хочу сказать тем... (они сами знают, что ИМ), - напрасно пузыритесь! – Я могу иногда сказать что-либо несколько жёстче обычного, но никогда с людьми не ссорюсь... Однако, НЕ ССОРЮСЬ по-разному: в одних случаях ИЗ-ЗА ОТСУТСТВИЯ ПРИЧИНЫ, а в других – ЗА НЕИМЕНИЕМ СМЫСЛА!.. – Выбирайте сами, что кому по душе!.. :-)))... А вот – «схема» наших «диалогов» - Два субъекта (назовём их N1 и N2) высказываются о своём отношении к какому-либо объекту (тема, событие – что угодно! – назавём его О3):
(N1) – «Я думаю насчёт О3 вот так!»
(N2) - «А мне кажется, это аыглядит вот эдак!»
Почти 100% вариант развития событий на российской почве:
(N1) в сторону (N2) – «Сам дурак!»... :-)))

 
 95.  Сергей Третьяков 21.03.2003 21:43 
 А вы видели, кстати, с каким выражением лица Иванов (министр ин. дел) заявлял: А чего это американцы пошли освобождать Ирак? – Он же их об это не просил!.. – Представляю, как диктатор пыхтит – крапает «заяву» с просьбой освободить его страну от него самого!.. :-))) – И это говорит министр великой страны! – Клоунада и только!..
Всё, что я здесь говорю – «озвучиваю» элементарные, простейшие вещи!.. А у ТЕМ более сложных и серьёзных мы и на дальних подступах не были! – А хотелось бы!,. – Ведь речь в итоге не о США, а о России!.. Но вот этот весь разговор спровоцировал во мне интересную мысль – а что, может не лениться – да книжку выпустить!.. – а чего – равнодушных уж точно не будет!.. :-)))
Да, ешё... – по поводу родины – Она (родина) – НЕ ЕСТЬ МЕСТО, где человек родился (были случаи, люди и в концлагерях рождались!), Родина – это в первую очередь ЛЮДИ, живущие в МЕСТЕ, где ты родился! – И именно они (люди) делают это место Родиной!..

 
 96.  Владимир Студенецкий 21.03.2003 22:07 
 /94,95/ Сергей, да не переживайте так, все остануться при своих мнениях. Слишком щекотливые вопросы сейчас в мире решаются, мы (все, и Вы, в том числе) ничего всё равно не сделаем. Сегодня в Калифорнии (так сказали в Новостях) за день арестовали 1000 американцев - участников антивоенной демонстрации (это рекорд ежедневного ареста за последние 22 года). сша - самая демократичная страна мира :))
 
 97.  Сергей Третьяков 21.03.2003 22:16 
 (96) - :-))) - Если люди хулиганят, их арестовывают в любой стране!.. - А они вышли под лозунгами гражданского неповиновения - стали крушить витрины и т.д... - Да Вы так за них не переживайте - их уже почти всех отпустили (правда, повыписывали штрафов)... :-)))
 
 98.  Александр Победимский 21.03.2003 22:16 
 /95/ Г.Третьяков маленький вопрос. Почему Вы благополучный американец пользуетесь бесплатной российской почтой? Как-то не согласуется с Вашими высказываниями или брать надо там где дают на халяву, независимо от политических убеждений? Что касается выражения лица Иванова ... ну кому-что ... Мне вот например не нравится сейчас смотреть по ТВ выражение лиц демонстрантов в Сан Франциско, которых избивает американская полиция с предупреждениями, что если еще раз выйдут, то их надолго посадят :)))
 
 99.  Александр Победимский 21.03.2003 22:21 
 /97/ Если люди хулиганят, то их арестовывают.
Если люди убивают американцев? Их тоже убивают.
А если убивают американцы? Что следует делать? Их тоже следует ...
Поддержать или убить?
 
 100.  Сергей Третьяков 21.03.2003 22:23 
 (98) - :-))) - E-mail бесплатный не только у вас!..:-))) А пользуюсь я им (иногда), чтобы Вам удобней было писать мне на великом и могучем языке!.. :-))) - Ответ устраивает?..
 
 101.  Сергей Третьяков 21.03.2003 22:26 
 (99) :-))) - Держите себя в руках, "полковник"!.. :-)))
 
 102.  Владимир Студенецкий 21.03.2003 22:26 
 /97/ Сергей, откуда так много хулиганов (только арестованных) в ОДНОМ городе в такой "демократичной" и благоустроенной стране?
 
 103.  Сергей Третьяков 21.03.2003 22:28 
 (102) - :-))) - В этом городе и окрестностях 22 млн. живёт!.. :-)))
 
 104.  Александр Победимский 21.03.2003 22:33 
 /101/ Руки тут ни при чем. Это простая логика. Если американец имеет право убить иракца, то иракцы имеют точно такое же право. Уже убито немало мирных жителей, в том числе и детей. В ответ будут убиты мирные американцы, что будет названо терроризмом. Это факты. Все остальное демагогия. Интерсно, что Вы скажете когда на этом месте окажутся Ваши близкие родственники? Хорошо заниматься демагогией, сидя в теплой квартире. Почему то Вас в Ираке нет и Вы там демократию не устанавливаете :))
 
 105.  Сергей Третьяков 21.03.2003 22:39 
 (104) :-))) - Америка тем и сильна, что ЛЮБОЕ дело здесь делают ПРОФЕССИОНАЛЫ!.. Ну а я... - я Вам помогаю хоть чуть-чуть поставить голову "на место",.. да, вижу, безрезультатно... :-)))
 
 106.  Владимир Студенецкий 21.03.2003 22:40 
 /103/ всё-таки, у вас много "хулиганов" на один день :)))
 
 107.  Сергей Третьяков 21.03.2003 22:42 
 (106) - :-))) - А вы сравните процентное соотношение по Москве... :-)))
 
 108.  Владимир Студенецкий 21.03.2003 22:44 
 /105/ советую проявить свои профессиональные (или любительские) способности в области ФОТОГРАФИИ! :))
Перефразируя: "Плох тот майор, который не желает быть Полковником!" :))
 
 109.  Александр Победимский 21.03.2003 22:46 
 /105/ Вот в том то и суть, что профессионалы убивают за деньги, а патриоты за убеждения. Иракцев сейчас убивают профессионалы, профессионально и за деньги. Вот и весь патриотизм любовь к Родине = сумма в баксах за день любви.
 
 110.  Владимир Студенецкий 21.03.2003 22:46 
 /107/ на ОДИН день и сравнивать не буду! :))
 
 111.  Сергей Третьяков 21.03.2003 22:46 
 (108) - !!! - Согласен!!! :-)))
 
 112.  Сергей Третьяков 21.03.2003 22:53 
 (109) - :-))) - У "иракцев" - ДЖИХАД - это не убеждения, а ФАНАТИЗМ!.. А нормальным людям там трудно - впереди США, за спиной - диктатор!.. Они же не за Родину воюют, а за НЕГО-любимого!.. :-))) - (снова на элементарное сбились!) :-)))
 
 113.  Сергей Третьяков 21.03.2003 22:57 
 Sorry, ухожу сейчас...
 
 114.  Владимир Студенецкий 21.03.2003 23:05 
 /112/ Сергей, не совсем понимаю, чем отличаются УБЕЖДЕНИЯ от ФАНАТИЗМА? :)))
 
 115.  Дмитрий Рыбак 21.03.2003 23:06 
 (104) Саша, сильное государство всегда кого-нибудь убивает. В государственных интересах. Ирак мочил курдов. Турки мочили армян. Израиль мочит палестинцев. Россия мочит чечен. Кто мы с вами такие, чтобы решать мировые проблемы? Логика и опыт подсказывают, что истина где-то посредине. Между диктатурой и демократией, между войной и миром...
 
 116.  Владимир Студенецкий 21.03.2003 23:08 
 /112/ Сергей, по твоим диалогам (и монологам) кажется, что ты - УБЕЖДЁННЫЙ ФАНАТИК. :))
Подумай, ЧЕГО?
 
 117.  Владимир Студенецкий 21.03.2003 23:11 
 /115/ С Уважением: а Сталин чечен не мочил, а ссылал в Сибирь, там очень мудрые Чеченцы. Мудрость Сталина???
 
 118.  Михаил Геллер 21.03.2003 23:12 
 Честно говоря, я не уверен, что эта дискуссия уместна на Лайне. Впрочем, если в нее ввязался даже Админ, видимо, уместна. Ему виднее. Так вот. Возможно, кто-то скажет, что это - ерунда по сравнению с серьезностью обсуждаемой темы, но я не могу не отметить, что столь грубого и оскорбительного тона в дискуссиях Лайна не было, пожалуй, никогда. Особенно меня удивили реплики г-на М.Граната. Мне бы очень не хотелось, чтобы такой стиль общения восторжествовал на нашем сайте.
 
 119. Свист Паровозов 21.03.2003 23:25 
 118/ Михаил, подобными замечаниями Вы рискуете затоптать на сайте последние искры гениальности :)
 
 120.  Михаил Геллер 21.03.2003 23:47 
 Я такую гениальность знаете где видел?
 
 121. Свист Паровозов 21.03.2003 23:58 
 120/ знаю, я тоже видел не только здесь :)
 
 122.  Raya Mikhailova 22.03.2003 23:38 
 39/ очень мудрые слова
 
 123.  Денис Топал 24.03.2003 18:14 
 бред сивой КО (или ЛО)... и карточка, и дискуссия...
да ну вас...
 
 124.  Михаил Фролов 01.04.2003 14:17 
 Да не самое лучьшие место для подобных дискутов.Успехами в фотографии господин Третьков(как впрочем и я)не блещет,но при этом у него все делятся на дураков и глупых.Все тут идиоты,один он похоже умный.
К данной ситуации такой коментарий:
"Пилот F-117 произносит:У Вас еще нет демократии?Ну тогда мы летим к Вам"
 
 125.  Alex Potemkin 01.04.2003 21:54 
 ссылка

ссылочка для интересующихся. Весьма достоверная информация без эмоций из странного источника.
 
 126.  Roman Mokhan 04.04.2003 13:15 
 Для господина Третьякова: особенно мне нравится тот эпизод в истории, когда молодая американская нация в борьбе за демократию уничтожила тоталитарных индейцев. Просто вырезали всех!
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru