Господа, разглядывая фото не лучше ли размышлять о композиции, цвете, свете и прочих чисто пластических вещах, чем о вербальной привязке оных? Смысл хорошей фотографии по большей части в вещах, словами невыразимых. Хотя он существует, как смысл, и пост фактум его можно и словами описать, но только долго подумав и выбрав точные слова! А сушеные груши хорошо годны для компота:))).
/15/ Дмитрий, тогда с радостью услышу Ваши соображения по поводу цвета, композиции и прочих пластических вещей. Ей-Богу, без обид - начали ужо ругаться, так и ругайтесь :) Редко это ноне происходит, тем более. Что груши вам не нравятся как объект, это я уже понял: а кроме?
Мне это фото, кстати, понравилось, но технических огрехов хватает: очень резкие и яркие отсветы от скатерти и от плодов кажутся дефектами упаковки и unsharpA.
на самом деле это не отговорки: я делал большую серию со светом т нормального до жестокого пересвета, с вариациями теней в разной эстетике. Остановился на этом и дожимал контраст и насыщенность, и достаточно нетирадицтионный шарп, силивая рефлексы. Так что - as designed.
но жпег собака. не без этого.
Но технические огрехи при подготовке я перестал делать лет пять назад. когда еще фотографировать не начал :)) вот ошибки случаются, кто не без греха...
/16/ Ругаться нечего. Груши сами по себе хороши. Конкретно - не нравится красный фон, теряющий фактуру позади груш и делающийся там же излишне интенсивным по цвету. В результате картинка лишается единства.
Очень достойный "дизайнерский" натюрморт. Фактура, итить.-)
Напомнило "Три тыквы" одного мексиканца - изображены просто три грушевидные тыквы, но размер поразил - этак три на четыре метра, мазками шириной в ладонь. Великанская была работа.