Интересная фотография. Правда, по-моему, композиция заметно неуравновешена: слишком уж массивным получился мостик. Если бы он еще не был так обрублен справа (лучше бы начинался внутри кадра)... Пожалуй, на 4. Надеюсь, не обидел:)
5, Настя! очень! и что мостик не в кадре начинается - тоже понравилось - какая игра дуг перилец получилась! очень плавная карточка, поэтически-настольгическая, а мост - как возвращение в детство, вроде и есть, да не вернуться (не войти на него!)
Вы знаете, у меня тоже есть сомнения насчет массивности моста... умом я вроде понимаю, что не должно быть уравновешенно, но ощущаю уравновешенность. Как же разрешить этот парадокс? :-) Высказывайтесь, мне ваше мнение интересно и важно... а также интересны ваши ассоциации, кто что тут увидит (если увидит). :-)
Очень нравится фото, Насть! Ну разве что в название еще можно добавить бутылку, раз уж она главный "противовес" мосту :). Шутка. Мне не кажется неуровновешенной.
У меня есть такое убеждение, что хорошую, недекоративную фотографию нельзя испортить неправильной композицией, балансом и прочим. В разумных пределах конечно. Маленькое добавление, отрезание ничего не изменит.
Вадим Ткачев прав. Немножко прибавить, немножко отрезать... А у снимка своя нота, сильная и...приятная. Молодец, Настя. Ищи дальше в туманах. Найдёшь обязательно!5
Не знаю, правильно ли это называть прогрессом.... У Насти и до этого свой стиль в карточках прослеживался. Я бы назвал это фотографической удачей! Поздравляю! :) 5
Добавить к словам Л. Тибиловой нечего. Настя, Вы сделали следующий шаг. Ничего, ничего не резать. Этот парадокс, уравновешено - неуравновешено и есть художественная фотография, как я ее понимаю. В журналах и газетах все уравновешено, чтобы люди не стеснялись их выбрасывать.
На самом деле мне правильно указали, что улучшить картинку легко: нужно было бы просто осветлить мост (пусть в ФШ), тогда он не был бы таким тяжелым. :-)
Настя, поздравляю! Хорошая карточка! Мост не перетягивает. В силу своей "полетной" формы. Наоборот скорее, левый край перевешивает, уже в силу своей содержательной нагрузки. Или уравновешивает. В общем, здорово.
Кстати, люди, обратите внимание, что никого вроде не смутило, что мальчик идет справа налево, мост справа... Вспомним в связи с этим недавно бывшую на Форуме дискуссию о том, что "взгляд зрителя должен перемещаться по картинной плоскости слева направо".
Думаю, взгляд зрителя перемещается по картинной плоскости именно в том направлении, которое задано __композицией__, и в никаком другом. :-) В данном случае -- справа налево.
Дотянул до субботы, чтобы более обстоятельно написать.
Фотография, безусловно, очень хорошая. Композиция присутствует вполне. Предполагаемый перевес моста, как показывает дискуссия выше, весьма относителен - по мне, так не перевешивает. На мой взгляд, больше тут ничего не надо трогать - хорошо именно так, как есть. И о субъективных впечатлениях. Если использовать штампы ("открытка", "картина", "этюд"), то я эту работу мысленно классифицирую как "миниатюру" - в адекватном, хорошем смысле. Оценка - пока не понимаю, 4.5 или 5. Быстрее определюсь, если узнаю Вашу точку зрения. То есть, как Вы сами смотрите на эту работу: как на отражение Вашего взгляда на окружающий мир и определенного настроения, или как на некий академический этап?
Настя, очень за Вас рад. И картинка удалась, и комментарии интересные. Согласен с Олегом Давыденко (9) и с Вами в (42) и (44). Да и многие хорошо тут сказали. Поздравляю.
(46) Павел!
Вот какие Вы вопросы задаете... :-)
А разве это важно -- как я смотрю на свою картинку? :-) Изменится ли Ваша оценка какой-либо интересной для Вас карточки, если Вы узнаете, то она была получена, к примеру, чисто случайно, и автор ее ни в грош не ставил? :-) А ведь многих классиков мы уже не можем расспросить, да и не факт, что автор Вам правду скажет. Имхо, оценивать карточки должен зритель без всяких вопросов автору. Ну, кроме технических, разве что. :-)
Но я отвечу на часть Вашего вопроса.
Для меня эта картинка ценна тем, что она -- вторая из моих карточек, имхо, которая имеет отношение к фотографии, в отличие от остальных моих (и подавляющего большинства на Лайне) "просто картинок". Эта карточка разговаривает со зрителем на языке фотографии, она "правильная", в ней есть то, что отличает хорошую фотографию от плохой. Я не говорю, что это гениальная карточка (пусть о степени ее хорошести судит зритель), я говорю, что в ней есть фотографическое начало, имхо. :-)
Эти слова, кстати, не помешали бы мне считать карточку выражением моего мироощущения, если бы я ее таковой считала.
А вот считаю ли я ее таковой или нет -- я Вам не скажу. Это секрет. :-) Я думаю, что для зрителя это должно быть неважно. Пусть зритель сам определяется, что автор хотел показать, я не буду навязывать свои трактовки и свои ощущения, это уже литература и не имеет отношения к фотографии. Подсказок не будет, вот так. :-)