(4) Как вариант, можно попробывать снять не фронтально а под углом. А человека усадить на перила, чтоб его лучше было видно. А может, усадить его в кресле возле перил и снять со стороны двери в жестком свете, сделав акцент на колоритности персонажа. А можно ещё дать ему в руки газету, чтоб она, ярким световым пятном, обозначала композиционный центр. А если человек знакомый, и Вам нравится эпатаж, то можно человека положить в не естественную позу, возле перил на пол, а самим залезть на перила и снять с диагональной композицией... Просто перед тем как сфотографировать, подумайте, - а что я хочу сказать этим снимком?
(5)...о чем Вы говорите :-))) это миг,который даже дубль сделать нельзя...дедушка увидел что его фотографируют,и на этом все закончилось.
Это не постановочные фотографии...была бы у меня такая возможность...уж поверьте,я сделал бы это все по другому.
Я никогда не снимаю бездумно...и не щелкаю направо-налево,авось что-то получится. Обсуждать здесь можно только этот кадр,но не возможные варианты съемки. Спасибо за мнение.
Мне понравилось, как есть. :-) Сначала кажется, что только ритм тут и есть, но когда замечаешь человека, это оказывается как некоторый шок (хорошо, что не сильный :-) . Может быть, стОило бы отрезать сверху сантиметр-полтора (и подрезать справа для пропорциональности, хоть и жалко), а то слишком активно горизонтальные перила делят кадр на две части, имхо.
(9) Пожалуйста! Если считаете мои слова полезным комментарием, можно нажать на плюсик возле указания времени комментария. :-) Мне это будет приятно. :-) Спасибо!
Вначале не очень понял, но, увидев мужика (в глаза он не бросается :( ), нашел кадр интересным. ИМХО спорны балюстрада (не уверен, что она нужна целиком) и рамка (уж очень активна). Ну вот: все что знал сказал :)
(12)...считаю и ваш комент полезным. по поводу мужика думаю что он и недолжен бросаться в глаза...это как открытие...смотришь,смотришь и замечаешь что и на тебя смотрят...:-)))
Отличный кадр не постановки, а именно репортажа. Есть мгновение и Яну удалось его поймать, секуна раньше или позже и нет нет этого проявляющегося старика в старом доме, который может вместе с этим домом рос и вместе состарился, живое и неживое, живущие в одном времени и в этом миге..., увидеть еще не снять, а здесь вовремя схваченный момент и характер, характер дома и человека. Мне нравится. По поводу рамки, небольшая пикселов на 5 и по текстуре и цвету, как у колонны с разделом от самой фотографии но 0,5 пиксела, можно такого как и здесь, но по поводу рамки чисто мой взгляд.
(15)...по поводу комментария,могу сказать только спасибо!
...по поводу рамки...я просто стараюсь всю серию выдержать в одном стиле и в одинаковом оформлении :-)))
Очень понравилось. Чеолвек возникает из кадра вдруг, как чертик из табакерки. А что, перила вот так вот прямо в воздухе и обрываются (справа)? Странное такое ощущение. Типа маленькая загородка, но в таком тяжеловесно-античном стиле.
Яну: вы знаете,а я сразу уперся взглядом в дедушку..
"Если бы еще замер по лицу дедушки сделать" - вас бы тогда не хвалили за красиво переданную фактуру. :) хорошее продолжение серии.
Чуть мимо не прошел. На превьюшке ведь главной изюминки не видно. Если бы не увидел, что это Ваша фотография, точно проскочил бы.
А знаете, что я бы еще на Вашем месте сделал? Прошелся бы по перилам инструментом Burn, притемнил бы немного - так, чтобы левая и средняя часть стали такими же, как справа. А еще лучше - с помощью Curves, как на варианте, который я послал Вам имейлом. Это отбило бы передний план от заднего, сделало бы фото объемнее. А лицо, наоборот, чуть высветлил. Совсем чуть-чуть. :)))
Спасибо Всем,друзья!
(21) Спасибо Юрий! соглашусь с Вами! При подготовке к печати буду пробовать предложенные варианты кадрирования и обработки. Пока что в этой серии я выставляю все как есть,без ФШ (кроме рамки).