Володя, мне понравился Ваш снимок. Всё в нём хорошо, сделан он с головой, с пониманием. Могу расписать его качества на 2 раза по А4. Молодец! Дядя Данкан.
Снимок сам по себе хорош, название не катит, по-моему. Люди прикорнули на минутку, ну, на ночку может быть:)), а песня та кое о чем другом, я думаю. Снимок-то правда хорош. Перешарпили, правда.. Но не страшно: здесь лишний шарп не сильно портит
(15) Насчет названия и "прикорнули" готов поспорить. Во-первых, вспомним 1-й куплет романса: Ямщик, не гони лошадей/ Мне некуда больше спешить,/ Мне некого больше любить./ Ямщик не гони лошадей... Теперь обратимся взором к фотографии. С бомжом, по-моему, всё и так ясно - кто такого полюбит? Теперь женщина... Я, разумеется, не знаю как там у неё на "личном фронте", но даже в профиль читается тоска в глазах, вся поза просто излучает какую-то безнадёжность. Поскольку это произведение не документальное, а с претензией на художественность, я, как автор, посмею обречь свою героиню на одиночество. Ну... хотя бы на какое-то время. Ну вот. А теперь еще раз вернёмся к названию... Что, опять "не катит"? ;-)))
17: Знаете... не катит. Близко, но не до конца. Почти, но не стопроцентно. Для полного соответствия этому фото не хватает романтики. Стили разные у песни и снимка. Впрочем, может быть так и надо, не знаю. Если сами уверены, что все оk, значит, так и есть
(18) Хммм... Вам не угодишь. :-) Не стопроцентно... Стопроцентное название к данному снимку будет звучать так: "Москва, Метрополитен им. В.И.Ленина (до сих пор не переименовали), станция Тульская, 2-я лавка от головного (из центра) вагона, ящик с инвентарём, прикорнувший бомж и случайная женщина, ожидающая кого-либо, или просто отдыхающая, сфотографированные в момент прохождения электропоезда". Вот это название стопроцентное. Увы... А насчет романтики... Хмм... Я даже и предположить не могу что тут еще может быть романтического? Цветы в руках у бомжа? Взгляд женщины, полный надежды на скорую встречу? Или свадебные кольца на крыше проносящегося электропоезда?
;-))))))))))))))))))
Я не сам уверен (да не в самодовольстве буду замечен) - другие вселяют в меня уверенность. :-)))
Спасибо за конструктивную критику. :-)
19: Название само по себе не может быть стопроцентным или нестопроцентным. Стопроцентным может быть соответствие изображаемого и названия. Названий, бьющих не в бровь, а в глаз, я встречала очень мало. Пример - "Скучные дела взрослых" Геллера. Бывают и другие названия - не конкретизирующие, а предлагающие целый спектр идей зрителю, наводящие, но не категоричные. Например, недавняя "Двое в городе" Цыпнятова. А если название категорично сужено, как у Вас, то картинка должна не вызывать никаких больше эмоций, кроме той, которую вы вложили в название. Она должна быть сосредоточена именно на этом, больше ни на чем. Мне кажется, что Ваш снимок не настолько узок. В нем - не только "некуда больше спешить". Даже не столько. У бомжа и у дамы метро - не последнее пристанище. И дама надеется найти судьбу (даже если и прочитать ее взгляд как тоску - она не бросится на рельсы, это точно), и бомж выспится и выйдет на солнце за выручкой. А в песне - обреченность, жизнь прошла. Вот это я имею в виду, когда говорю о нестопроцентно верном названии. Надеюсь, понятно излагаю.
23: Да конечно плюнуть на название надо. Но уж коль есть, дайте мне порассуждать-то! О текстах-то я могу почти профессионально:) О фотах пока нет:) У каждого своя ниша:)