/7./ Да как вам сказать... Просто из окна бил яркий солнечный свет (знаете, такой яркий морозный зимний день), а в зале освещение не так чтобы очень сильное. Потому и такая разность яркостей. Так как я хотел оставить детали на стене слева, чтобы видны были работы, то пожертвовал фактурой на освещенном участке стены.
/6./ Если вы не против, я могу выслать вам некадрированный вариант. Буду благодарен, если вы предложите свой выриант кадрирования. там есть где разгуляться.
Здесь пересвет прекрасно работает нмв, человек как будто снят в минуту просветления или ослеплен силой искусства. И тень на стене нравится и поза очень выразительная.
/13./ Людмила, спасибо! Вы очень точно описали то, что мне самому здесь виделось. Честно говоря, мне непонятно применение слова пересвет. Ведь на любой фотографии есть белые области, получается что их надо называть пересветами? На мой взгляд, пересвет - это забитые белым сюжетно важные детали, требующие проработки фактуры. Т.е. пересвет - это неуместный белый, а тут, как вы сказали, он уместен.