Здорово! Хотя какая разница, что нет ФШ, как только начинается уход от реальности, заканчивается фотография и начинается художественное творчество и если имеет место деформация имульсии имеет место и ФШ. Скорее надо указывать метод получения, а не отрицание метода в котором работают многие признанные фотохудожники, один Эффенди чего стоит. Так что лучше последнюю часть фразы убрать, а то прийдется иногда писать no Polaroid sx-70 emulsion manpulation :)
(16) Вот именно! Я давно уже хотел написать тоже самое, только ленился. Какая разница, как сделано? Важно - что! Впрочем, это вовсе не значит, что картинка мне не нравится. Нравится, как и все остальные Ваши работы.
Сергей Милицкий и Михаил Геллер: no photoshop - это не "скажем нет фотошопу" а именно описание техники, а указание на polaroid SX-70 как бы своего рода реклама и где-то ликбез, так как об этой технике, особенно вне США мало кто знает, в основном из-за отсутствия старых поляроидов SX-70. А фотошоп я люблю, чуть не каждый день с ним работаю, но я не такой мастер, как Эфенди, для меня фотошоп - безконечный путь к совершенству... а с поляроидом у меня только 15 минут и никакого пути назад :))
(23) У свежего поляроида эмульсия мягкая первые несколько минут. Вот тогда все и размазывается, палочками и другими орудиями. Предвидение результата должно быть очень хорошее, и каждый результат уникален и неповторим.
25:Konstantin Levay, Вы совершенно верно все описали, спасибо.
23: Михаил, я собираюсь уже давно написать маленькую статейку, надеюсь все же это сделать когда-нибудь.
24: :)))))
27: нет, слава Б-гу паров нет, там эмульсия под пленкой :)
28: вспомнил: это про 600-й поляроид писали: там для работы на эмульсии нужно пленку снимать и проявитель по эмульсии гонять, вдохновляясь пресловутыми парАми... А потом можно перенести картинку на любой носитель, хоть на бумагу. хоть на холст. Как переводную картинку.