Узнаю место!)) Особенно нравится как женщина оживляет этот пейзаж. Минус ИМХО - многовато неба, если его подрезать акцент на фигурке женщины будет сильнее.
Только я собрался написать про небо, ан А.С. уже. Тогда я писать не буду. Спасибо, Александр третий.
Если серьезно, то не знаю, как Вам, Александр второй, а мне акцента на фигурке больше чем достаточно. Помните композиционный этюд о "грустной табуретке"? Вот это как раз тот самый случай.
Владимир, из-за этого идиотизма, который под предыдущей работой развернулся, я не успела себе скопировать данные про статью, на которую Вы ссылались. Можно продублировать? И нет-ли её в электронном виде где-нибудь? Спасибо. Нравится фотография. Пропорции как раз очень правильные, пространство чувствуется и фигурка не теряется.
Небо прям у меня содрал из последней работы ;))
А хорошее фото... И обработка в тему... Интересно, если взять вазелин и светофильтр забабахать и предъявить негатив 6х6 - критики утихнут?
Мне стыдно за вас, коллеги. Верховский дует вас как может, а вы и не чувствуете. Раскрою вам, наивным, глаза. Значит, у него есть дача. Там в подвале - он всегда на замке - стоит мольберт. По выходным под керосинку, чтобы сбить цвета, Верховский пишет там картины, потом переснимает их на микрат по три раза, а потом весит вам лапшу про фотошоп. Да он компьютер-то одалживает у соседского мальчишки на час, чтобы микрат свой отослать. 5.
Вполне съедобная фотография. Здесь такое небо хорошо работает на сюжет. ШОПанье, судя по всему, пришлось применить из-за неверно выбранной глубины резкости при съемке, и, чтобы сгладить переход с пустого неба к нижней части кадра?