А когда я был в Индии я увидел мальчика который стоял на том же самом месте где в прошлом году стояла девочка и смотрел в туже самую сторону. Я и девочку сфотографировал тагда поэтому я теперь сравнить могу.
Посмотрел внимательно на фотографию мальчика и решил фотографировать девочек. Мне кажется, что черное на черном лучше выразит мои размышления о непростой женской судьбе, чем блестящее на том же самом.
Друзья, но вы не стесняйтесь высказывать все, что вы думаете о моей фотографии. Можно ли ее улучшить? Можно ли ее ухудшить? Может подрезать где? Может доклеить? Я совсем необидчивый, т.е. я не обижусь на вас. ( тут должно быть длинное стихотворение). Стихотворение, конечно, не в тему, но мне очень хотелось поделиться с вами таким замечательным стихотворением.
Да уж. Такой зритель пошел на лайне. Я не понимаю, мне что кошечек, собачек, лапочек, тряпочек надо фотографировать, чтобы меня все узнали? Я это умеею, вы не думайте. Я так думаю, что умею. Но душа у меня светлая, голова бородатая, поэтому тянет меня на размытости, да расплытости.
Точно Vetre. Она и язык китайский знает и Индии была и море балтийское не по наслышке... Только вот про Лайн она недавно здесь совсем по-другому говорила ;) п.17: ссыл ка
Лицо у меня мужское ..... а следы от лапок женские %)))) .. все это .. если подумать ... иногда случается ... если не задумываться ... %))%)))%%%%) . ТИТОМИРДОЖДЬ.
25/ Что ж у вас за женщины, если от них следы на мужеском лице?
На Балтийском море таких буйных не найдешь, в Индии тоже. Вам в Испании не довелось прочесть какой-нибудь донне стихи своего сочинения? Тогда все было бы логично. Вы меня радуете, друг, люблю поэзию.
Помнится последний раз в Испании, хотел я Андулузских козочек поснимать, но птицы гадкие мне все испортили. Летали из ЛВУ в ПВУ и обратно. Никакого интима, понимаешь!
А раз козочек не дали мне поснимать, решил я холмами, да а улочками позабавляться в Андулузии-то. Но это уже все в прошлом. Сейчас я на ч/б сильно подсел. Туманы, деревья, рабочие на столбах - вот моя стихия.
Ну, наконец-то Людмила Протасова появилась. Это она в Испании снимала. И птиц тоже не было, улетели заниматься своим птичьим имтимом без автора. Очень подходящая к стилю серии работа. :))
Вы знаете, я очень много внимания уделял простому пейзажу среднерусской полосы. Говорят, что я даже снимал не хуже Свистунова. Но в последнее время я понял, что жизнь простого деревенского человека вот что важно! Как и где он стирает свое белье? Какими вилами складывает снопы пшеницы? Вот что нужно сохранить для потомков.
Нет робяты, не я это. Хоть и снимок у меня в кисках с похожим названием есть и в Испанию я много раз ездил и т. д.
Ладно, прощавайте, встретимся в Новом году.
Это совместный проект Верховского, Ратинова, Протасовой, Ткачева, Свистунова и Тибиловой. Пусть каждый из этих авторов в благодарность за рекламу пришлет этому ненареченному карточку в подарок. Да, кстати о безымянных, может ваш ник - намек на то, что вы свежеиспеченный папа/мама? Тогда - Глюк.
Впрочем, Протасов (и это хочется отметить особо!) грозен не только забитыми
голами, он прекрасно чувствует себя в комбинационной игре, не жадничает, и
нередко партнеры получают от него отличные, выверенные, как "на блюдечке с
золоченой каемочкой", передачи мяча. Вспомним хотя бы гол Тарана в первом
недавнем матче европейского Кубка "Днепра" в ГДР, который он забил после
великолепного паса Протасова. А какой мощный проход совершил Олег по
правому флангу на 61-й минуте в отчетной встрече со сборной Ирландии! Сорок
метров (!), как на крыльях, летел Протасов (а он вышел на поле после
обезболивающих уколов) к штрафной. Ни Маккарти, ни Беглин, ни Лоуренсен не
смогли прервать этот впечатляющий рывок. А венцом его была отличная
передача через всю штрафную прямо на набегавшего Черенкова...
В последнее погружении на Ибизе на меня напала белая акула. Т.е она хотела напасть, но я ей показал свои бицепсы и мы стали друзьями. На самом деле, я очень ранимый и тонкий человек. По ночам я пишу стихи.
Увлекся и даже не понял, что меня развели. Делаю рокировку. (а1-а5)
Раньше я увлекалась простыми сюжетами - листики, лодочки, форточки. Однако настоящие профессиональные лайновские фотографы научили меня жить по-новому. Доктор, бородатый доктор, лысый дядька, таинственный незнакомец, грибоед - вот мои кумиры. Благодаря им мои фотографии получили признание и стали вывешиваться в самых видных местах. В дальнейшем хотелось бы углубить и усугубить.
36/-Так, так, блефуете, батенька! Некогда мне по балам шляться, у меня еще оливье нерезаный, и грибы в духовке запекаются. Не я это, век диафрагмы не видать!!!
Это могла бы быть и я. Но развитие в себе поступка привело меня к совершенству. Зачем фотографировать, подумала я? Если ты понял, что это совершенно и поступил так, как не поступил никто другой, зачем портить пленку? Я пришла домой, выкинула фотоаппарат, порезала пленку, выпила проявитель. Потом пошла в магазин и сделала поступок - купила цифровую камеру.
/58/ Ребята, вы думали я писать не умею, поэтому мой самый распространенный комментарий это "!"? Нет, понимаете, у меня времени почти нет. Тут Путин пришел, просит проинтервьюировать его.
Вы все - /1-59/ - неучи и лопухи. Вот у меня есть три лейки, два Хассельблада и фотоаппарат "Смена-2". А если он у меня сломается Лейка, я себе еще одну "Смену" куплю. Потому что ею орехи удобней колоть.
Если вы хотите делать такие же фотографии как и я, советую мухомор репчатый. После него перспектива глубже, экспозиция тверже, Д.Контсантинов добрее. Ваш Ушкин.
Когда я был маленьким мальчиком у меня не было бороды и я очень переживал из-за этого. Добрые люди сказали мне, что если я буду хорошо учиться, то она у меня обязательно вырастет. Я стал отличником, поступил в медицинский институт, но она все равно не росла. Тогда я пошел в горы. Мороз все-таки, подумал я, хочешь, не хочешь отрастет. Но горы не помогли. Однажды я взял в руки катушку с пленкой и на следующее утро на моем подбородке появился легкий пушок. Тут меня осенило! С тех пор я все время ношу с собой фотоаппарат и не просто фотоаппарат, а самый тяжелый и самый дорогой фотоаппарт, какой я только могу купить. Руки у меня сильные, благодаря занятию скалолазанию и спелеползанию. Ох, какие там были девушки! Но это я уже отвлекся.
В принципе, я самого начала не умел снимать. Были конечно какие-то попытки снять красивые цветные фотографии. Но потом я понял, что это не cool. Кул это, когда непонятно. Причем чем непонятней, тем все кулее и кулее. A если это еще и ч/б, то башка едет на раз два. Осталось только научиться снимать непонятное. Но я нашел метод. Если заклеить видоискатель изолентой, а в момент съемки закрывать глаза и нажимать кнопку левой рукой, то получаются охренительные снимки. Причем это не только я так думаю, многие уважаемый мной люди на лайне со мной согласны. Почему-то все остальные говорят мне, что это полное дерьмо. Странно.
Все началось очень неожиданно. Папа купил мне фотоаппарат. Я вертела его в руках и вдруг нажала на какую-то пимпочку в ПВУ. На маленьком экранчике появилась мое лицо. О! Вскликнула я от неожиданности. Почему-то мне захотелось послать эту фотографию ( как мне потом объяснили, это была цифровая(!) фотография) на фотолайн. Все мужчины просто попадали. Тогда я решила снять и сняла одежду. Успех был ошеломителен. Когда все было уже снято я поняла, что нужно развиваться не по поверхности, а в глубь. Фотографии стали многозначительней и интерсней. А потом, неожиданно я перестала фотографировать. Говорят, у меня не стало времени.
Елки-палки, когда же ты уже вернешься с фотками? Мы по тебе скучаем.
Не хотелось бы мешать этой профанской публике праздновать Новый Год, но не могу заметить, что Юра Бондер снимает в сафари! А я только что еле спасся от дикой африканской пчелы с помощью Цейсовского объектива 10000/f0.5.
Я просмотрел все карточки на лайне за последние несколько месяцев и почти всем написал комменты. И это совсем не важно, что они были бесполезные, главное, что я получил удовольствие.
Я снимаю все подряд - трубы, стены, бутылки, мужиков разных, руки, крюки - сам удивляюсь, какой я многогранный. Снимаю уже давно, жену подключил, нечего ей детей нянчить. (жена пишет) Да, он у меня такой - шибко талантливый.
Как-то раз я решил прочесть Р.Барта, но ничего не понял. А потом взял его на работу, сел рядом с ускорителем, как раз у нас тогда какая-то неполадка вышла, искрилось чего-то, начал читать и все понял. Понял, что главное в фотографии это Пунктум, потому что без пунктума в фотографии ничего нет. С Пунктумом в ней тоже ничего нет, но звучит красивей.
Da uzh. poveselilas'. Molodec, Vadim:) okazyvaetsja vsjo taki ne manija eto - mozhno bylo tebja v kazhdoj fotke ugadyvat' - v 50 procentov sluchaev ne promaxnulas' by:))))
От кого не ожидала, так это от Вадима. Когда я упомянула случай с чтением Р.Барта у ускорителя, признаюсь я немного слукавила. Кто читал, тот вспомнит пару специфических структуралистских операций - членение и монтаж. Расчленить первичный объект, подвергаемый моделирующей деятельности, значит обнаружить в нем подвижные фрагменты, взаимное расположение которых порождает некоторый смысл; сам по себе подобный фрагмент не имеет смысла, однако он таков, что малейшие изменения, затрагивающие его конфигурацию, вызывают изменение целого.. Операция членения, таким образом, приводит к первичному, как бы раздробленному состоянию модели, при этом, однако структурные единицы отнюдь не оказываются в хаотическом беспорядке; еще до своего распределения и включения в континуум композиции каждая такая единица входит в виртуальное множество аналогичных единиц, образующих осмысленное целое, подчиненное высшему движущему принципу — принципу наименьшего различия.
Определив единицы, структуралист должен выявить или закрепить за ними правила взаимного соединения: с этого момента деятельность по запрашиванию сменяется деятельностью по монтированию. Синтаксис различных искусств и различных типов дискурса, как известно, весьма разнообразен; но что в равной мере обнаруживается во всех произведениях, созданных в соответствии со структурным замыслом, так это их подчиненность некоторым регулярным ограничениям; причем формальный характер этих ограничений, несправедливо ставившийся структурализму в упрек, имеет гораздо меньшее значение, чем их ст%
прошу прощения, продолжаю:
причем формальный характер этих ограничений, несправедливо ставившийся структурализму в упрек, имеет гораздо меньшее значение, чем их стабильность, поскольку на этой второй стадии моделирующей деятельности разыгрывается не что иное, как своего рода борьба против случайности. Вот почему критерии рекуррентности приобретают едва ли не демиургическую роль: именно благодаря регулярной повторяемости одних и тех же единиц и их комбинаций, произведение предстает как некое законченное целое, иными словами, как целое, наделенное смыслом; лингвисты называют эти комбинаторные правила формами, и было бы весьма желательно сохранить за этим истрепанным словом его строгое значение: форма, таким образом, это то, что позволяет отношению смежности между единицами не выглядеть результатом чистой случайности; произведение искусства — это то, что человеку удается вырвать из-под власти случая.
Сказанное, быть может, позволит понять, с одной стороны, почему так называемые нефигуративные произведения являются все же произведениями в самом точном смысле слова, ибо человеческая мысль подчиняется не аналогической логике копий и образцов, но логике упорядоченных образований, а с другой стороны — почему эти же самые произведения, в глазах тех. кто не различает в них никакой формы, выглядят как хаотические и самые никчемные: вспомните Хрущева, например, стоящего перед полотном Кандинского - "беспорядочными мазками, оставленных ослиным хвостом"; и тем не менее в принципе он знает, что искусство — это своего рода побе
..и тем не менее в принципе он знает, что искусство — это своего рода победа над случайностью (он упускает из виду всего лишь то, что любому правилу — хотим ли мы его применять или понять — научаются).
Построенная таким образом модель возвращает нам мир уже не в том виде, в каком он был ей изначально дан, и именно в этом состоит значение структурализма.
Именно в силу попытки освоить этот метод, не придя к удовлетворительному для меня результату, я не могла бы оказаться Вадиком (которого я немного люблю и очень уважаю). Могла бы я оказаться им в случае неожиданного успеха этого случайного эксперимента? Хороший вопрос. И однозначного ответа на него быть не может.
136/
еще душевный вариант:
Грузин в нашем районе торгует шашлыками. Женщина обиженно спрашивает:
- Чего это вы дали тому господину хороший шашлык, а мне - плохой?
Грузин молчит. Женщина опять:
- Я спрашиваю...
И так далее. Грузин встает. Воздевает руки к небу. Звонко хлопает себя по лысине и отвечает:
- Потому что он мнэ нр-р-равится...
(с)Д.