Ася, возьмите в ученики. Буду детей нянчить, посуду мыть, за бутылкой, если пьете. A когда я научусь так шопить, я уговорю Вас снять наконец хоть один не постановочный, интересный, живой кадр и мы его повесим на все сайты и все тогда про нас скажут WOOOOOOOOOOW!!! :)))))))))
(19) Эдуард Котовский: Ребенок один, подросший уже, няньчить не надо. Пью только хорошее вино, да и то редко:) Уговорюсь на непостановочный кадр и без этих услуг, если он, этот кадр подвернется мне, вернее, нам под руку:) А шопа здесь нет,кстати.
(19) Эд, скучно будет, если все начнут снимать не постановочные фотки. Каждому свое. Один по городу бегает, высунув язык, а другому достаточно оглянуться у себя на кухне и увидеть параллельный мир обыденных предметов, их горести и радости, и потом рассказать об этом СВОИМ зрителям. Г-н Самарин написал целый роман из жизни Вилок, Илья Коробков поведал нам тайны Сухих Листьев. Разве все это не интересно? И нет тут никакого ШОПа.
20. Ася Ахундова & 21. Елена Морозова - Был неправ. Завелся. Тем не менее все-таки скажу то, что не смог сказать с первого раза. Считаю, что Ася засиделась на натюрмортах и постановках. И если раньше Ася была одна такая, то теперь ее натюрморты практически невозможно отличить от натюрмортов Алдры, Хары. Самарин - это совсем другое, это своя уникальная тема и своя уникальная манера исполнения, технология работы со светом. что касается Асиных постановочных портретов (серия про Гошу например), то тут тоже не все в порядке. Я прошу прощения, но коль пошла такая пьянка... в любом моле ест Глеймор Шат студии, где вам за 15 нинут снимут ребенка или взрослого именно так, - красиво... и надуманно. Вот собственно и все, что я хотел сказать. Шоп тут конечно есть. Как он есть и во всех остальных Асиных работах. Не камера же дает такую картинку. В обработке Ася сильна, ничего не скажешь. И если бы это умение объединить с более содержательными и живыми сюжетами, то из этого могло бы выйти, что-то не по-сайтовски большое и возможно даже великое. :)
Эдик, это не было нападением на Вас:) Хорошо, что Вы хоть наконец выговорились.Хочу правду-матку!
В общем, считаю, что Вы во многом правы, но ничего с собой поделать не могу. Не умею я снимать непостановочное фото. Не доросла еще, наверное, и прекрасно это понимаю, делаю пока то, что получается . С Самариным даже не пытаюсь соревноваться, мне это и в голову не приходило никогда. А картинку свою я буду отстаивать:) и высылаю Вам оригинал(снимала в RAW), только сжатый и немного уменьшенный (не знаю, на сколько МВ расчитан Ваш почтовый ящик ) , тогда решите сами, как много шопа в этой "Кобре". Критике всегда рада. Но, если честно, я немного в растерянности, можно сказать на распутье.....
Да, забыла спросить - а за что ж Вы тогда 5 ставили на других, похожих работах?:)
Привет, Ася. Я получил. Все, как и предполагал, Вы про Шоп неверно поняли. Вы очевидно думали, что я подозреваю, что Вы в Шопе добавляете что-то, чего в иcxоднике нет? Капли например. Нет конечно, я и не сомневался, что кадр такой же по содержанию, как и тот, что Вы прислали на Лайн. Я имел в виду, что Шопом вы создаете драматургию, которой в иcxоднике не было. Но ведь драматургия не в том состоит, что Вы разгоняете цвет, усиливаете контраст и светотени, затираете ненужное, выделяете нужное, а в изначальном виде, в идее, в композиции, в ассоциативном ряде, в оригинальности и красоте человеческой фантазии и, как результат в чувствах, рождаемых у зрителей от увиденого образа.
Ася, с развитием цифры, таких чистеньких и сочных кадриков, как Кобра будет ежесекундно рождаться тысячи, затем сотни тысяч. Разве Вы сами этого не видите? Уверен, что и видите, и понимаете. Ваша Кобра и еще ряд работ, простите меня - банальны, как в идее, так и в композиции, а берут они доверчивого и в основном любвеобильного зрителя лишь тем, что чистенько сделаны. Ася, я не против постановок, и конечно не зову Вас снимать репортажи, если Вы их не чувствуете. Вы же понимаете, что я, как и Вы, простой любитель, а не гуру и не мастер. В Вас я вижу себя и говорю Вам то же, что и себе. Т.е. на Вас я как бы обкатываю мысль. Вы человек добрый и сердечный, на хрен cxоду не пошлете, вот и тренируюсь. Почему я это иногда с Вами делаю? Потому, что в Вас и еще в некоторых виртуально знакомых мне людях есть искра божья, (за нее кстати пятерки всем и ставлю. А Вы думали, за конкретно взятые карточ
P.S. "На пороге" и "Привет от дедушки Фрейда" - это великолепные работы. "На пороге" - просто фантастика. Умная, многоходовая, очень чувственная, но не пошлая, - гениальная вещь!
(26)Эд, все вижу, все понимаю, но если я не буду фотографировать, не будет ничего - ни хороших, ни плохих кадров. Дураки учатся на своих ошибках, я это знаю, и тем не менее, пока сама через все не пройду - ничему не научусь. Даже снимать за 15 мин чистенькие портреты, пока я это делаю за час. На счет того, что Вы любитель- лукавите, признайтесь:)) Искры божьей в себе не нашла, душой не кривлю. Белкина, к примеру, вот где талант от Бога!
(28) Гениальными я бы их не назвала, но за теплые слова спасибо. Доброе слово и кошке приятно:))
Какой вывод я делаю из этого - Эд, придется Вам меня критиковать и обкатывать свои мысли, и как можно чаще:)
На хрен я Вас не пошлю: во-первых - уважаю, во-вторых - воспитание не позволит, в -третьих - повода нет. Так что не бойтесь:)
Белкина - это ДА!!! Вот уже год, как не пишу ей ни одного коммента и не ставлю оценок. Мелкие мыслишки облаченные в словечки не способны... А оценки, уж тем более, увы...У меня всего 2 любимых. Она и Максимишин. Ни одному из них не могу писать и ставить... Рука не поднимается... и слова кончаются... :))