Насчет тонирования вопрос очень сложный, поскольку его восприятие целиком определяется дельтой настроек мониторов автора и зрителей. На моем мониторе тоже как-то глубоковато оттонировано, но на это не обращаю внимания, поскольку прекрасно знаю, что у автора хороший вкус и, следовательно, с тонированием в натуре все в порядке. А карточка интересна на мой взгляд вот чем. Сюжет с деревенскими домиками сам по себе весьма обычен и ничем, кроме тонирования, не привлекает. Но смотрите, что происходит. автор включил в кадр дорогу, идущую, казалось-бы, супротиву всяких композиционных правил, поперек кадра и отсекающую довольно широкую полосу справа. Но именно эта дорога и дает право на жизнь всему кадру! Эта малоконтрастная, сама по себе, в общем-то, неинформативная деталь придает снимку то, что называется "историей", буквально вырывает из смотрящего воспоминания о когда-то где-то увиденном, поскольку не позволяет сосредоточиться на скрупулезном анализе конкретного сельского пейзажа, переводя его в ранг ассоциаций. А тонировка - так. Какая разница. Думаю, что и с зеленым оттенком снимок не потеряет своего очарования.
Обрамление замечательное у деревеньки, и ритм уголков хорош (ЛВУ - дальние деревья - дома просвет в небе - кусты средние деревья - луг дорога просвет в небе). Это та деревенька, на которую ты давно глаз положил?