А Вы не пробовали применять этот и другие эффекты к сюжетно выделенной или какой-то другой части кадра? Кстати, интересный эффект - если фоту "замозаичить" (пикселизация) с крайне большой степенью искажений, то, сильно прищурившись, мы все равно видим исходную картинку, т.е. понимаем, что было на ней изображено. При обычном же рассмотрении есть несколько десятков цветных квадратов, и все! Мозг интерполирует нечеткое изображение крайне точно и творчески восстанавливает утраченную информацию. Но мое отношение к подобным фильтрам в ФШ настороженно-отрицательное. Тот же умник-мозг сразу чует упорядоченность в преобразовании картинки и сообщает: "не натурально!". Каким образом это опознается - один Господь ведает. Куда там компьютерам с их рядами Фурье и членами Лагранжа... Выходов я вижу два - или применять подобный "артистический" фильтр с крайне малой степенью вмешательства в исходник, или применять его, утрируя какие-то элементы кадра (но тогда уж, будьте любезны, кадр отправлять в "цифру"). б/о
А может это не стилизация, а живопись? Просто в основе лежит не рисунок, а фото..., но к стати тоже графия. Просто вместо кисти мышка. Главное в другом. Документальная детальность фотографии долго находилась в противоречии с художественной лаконичностью живописи. А теперь есть Фотошоп, который расширил возможности фотографии до живописи. И ну её всякую там настороженность к эффектам! Больше эффектов! Могу представить себе исходник перегруженный ненужными деталями ;-(. Именно та самая ненатуральность и лаконичность делает работу живописной. Очень хорошая картинка. 5