Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



жанр

фотография Мадонна времени перемен.

  Мадонна времени перемен.


Сергей Милицкий
5.12.2002


Начало 90-х. Время перемен.

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

новые фото


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Игорь Громов
Поставил(а) пятерку
Екатерина Челнокова




 1.  Дмитрий Ткаченко 05.12.2002 07:13 
 О-о-о!
 
 2.  Ян Мартин 05.12.2002 07:56 
 Однако какой ракурс. Сильнейший кадр получился.
 
 3.  Konstantin Levay 05.12.2002 08:09 
 5
 
 4.  Елена Ульянова 05.12.2002 09:13 
 Да! Интересные времена
 
 5.  Вася Мищенко 05.12.2002 09:18 
 Почему-то хочется глаз кого-нибудь.
 
 6.  Павел Бабушкин 05.12.2002 09:18 
 вмастил!
 
 7.  Gluk 05.12.2002 09:20 
 Ё !!!
 
 8.  Сергей Милицкий 05.12.2002 09:41 
 5 - Мне глаза героини в данном аспекте не нужны, взгляд на ребенка важнее, какие бы перемены не происходили, а будущее важнее.
 
 9.  Сергей Милицкий 05.12.2002 09:45 
 Взгляды остальных, когда есть видимые впереди перемены, и взгляд устойчивый, а когда их не видно...
 
 10.  Сергей Шмульян 05.12.2002 10:05 
 Это серьезно,это в world press photo,без проблем...
 
 11.  Владимир Студенецкий 05.12.2002 10:11 
 !
 
 12.  Эдуард Котовский 05.12.2002 10:17 
 5
 
 13.  Людмила Протасова 05.12.2002 10:22 
 !!!
 
 14.  Вася Мищенко 05.12.2002 10:50 
 \8,9\ Нет конечно, глаз героини не нужно.
 
 15.  Александр Красоткин 05.12.2002 10:52 
 Ух ты! Это одна из лучших твоих, Сергей!!! очень сильная работа!! Поздравляю!!!
 
 16.  Вася Мищенко 05.12.2002 11:13 
 \9\ Может действительно такое блуждание направлений взглядов отражает 90-е.
 
 17. Zwir Bogdan 05.12.2002 11:20 
 очень сильно! согл с /15/... рек
 
 18.  Дмитрий Цыплаков 05.12.2002 11:45 
 Отличная работа!
 
 19.  Илья Коробков 05.12.2002 11:51 
 Сережа!!! - нет слов!
 
 20.  Алексей Арсеньев 05.12.2002 12:02 
 Фото серьезное, чего не скажешь об отношениии героини к своему ребенку. В начале 90-х за шествие под такими знаменами можно было и демократизатором схлопотать, а мне слабо верится, что вид ребенка остановил бы махателя демократизатором...
 
 21.  Игорь Седловский 05.12.2002 12:05 
 СУПЕР !!!
 
 22.  Евгений Криксунов 05.12.2002 12:42 
 5
 
 23.  Dmitri Grichine 05.12.2002 12:43 
 Даааа. Мощно
 
 24.  Маша Корман 05.12.2002 13:18 
 5
 
 25.  Игорь Мухин 05.12.2002 14:24 
 5!!!
 
 26.  Сергей Вараксин 05.12.2002 14:51 
 5
 
 27.  Дмитрий Долинин 05.12.2002 15:11 
 Замечательная работа!
 
 28.  Gediminas Kudirka 05.12.2002 15:16 
 5!
 
 29.  Сергей Милицкий 05.12.2002 16:31 
 16 - В 90-х попытались удариться в религию, в национальную идею, но пока только растеряли..., время перемен...
 
 30.  Вася Мищенко 05.12.2002 16:42 
 \29\ Да не знали за что "схватиться".
 
 31.  Alexander Medvedev 05.12.2002 16:44 
 бест оф репорт!
 
 32.  Людмила Тибилова 05.12.2002 17:09 
 Какие лица. Сильно. Документальное кино.
 
 33.  Александр Нерубаев 05.12.2002 17:25 
 Великолепная действительность!5...рек.
 
 34.  Станислав Арефьев 05.12.2002 17:42 
 Отлично! Супер!
 
 35.  Ramunas Danisevicius 05.12.2002 20:02 
 nra
 
 36.  Oli P 05.12.2002 20:32 
 Очень трогает!
 
 37.  Игорь Жук 05.12.2002 22:17 
 Здорово! А глаза-то как раз и есть, очень острый взгляд с иконы - и это хорошо, что никакой другой взгляд от него не отвлекает.
 
 38.  Yan McLine 05.12.2002 23:01 
 Уже писал! я в восторге!
 
 39.  Vetre Antanaviciute 05.12.2002 23:33 
 хорошая фото ... очень :)
 
 40.  Nastya Savilova 05.12.2002 23:41 
 Сильный снимок, что тут сказать? Все и так видно.
 
 41.  Arturas Gerulskis 05.12.2002 23:50 
 Poxozhe na plakat, mat' rodina zoviot. Nichevo sibe , otlichnyj kadr.
 
 42.  Марк Марселос 06.12.2002 01:59 
 Сильная работа. Тревожный и чувственный снимок.
 
 43.  Michael Burlak 06.12.2002 06:55 
 5.
 
 44.  Merchant 06.12.2002 10:55 
 Сила !
 
 45.  Efendi 06.12.2002 16:41 
 !!!
 
 46.  Сергей Милицкий 06.12.2002 20:16 
 ВСЕМ ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
 
 47.  Александр Шахабалов 16.12.2002 00:08 
 Сколько фигур, сколько лиц- столько образов. Редкая по удаче и выразительности работа!
 
 48.  Михаил Левит 16.12.2002 22:36 
 47.Александр Шахабалов-полностью согласен.Многоплановый групповой портрет.При том,что каждый персонаж очень персонифицирован.
 
 49.  Ася Ахундова 17.12.2002 00:22 
 !!!!!!!!!!!!!!!Поздравляю!!!
 
 50.  Илья Карташев 17.12.2002 23:14 
 !
 
 51.  Светлана Кононова 18.12.2002 10:02 
 Браво!
 
 52.  Георгий Сутурин 18.12.2002 19:29 
 5
 
 53.  Dmitri Mastougouine 19.12.2002 09:53 
 Сильнейший кадр...я в ступоре. пятерка.
 
 54.  Андрей Хохлачев 19.12.2002 14:35 
 Выдающийся снимок!!!
 
 55.  Виктор Чернобай 25.11.2003 16:31 
 насколько эти знаки и знамена кажутся пустой мешурой на рядом с этой женщиной и ребенком. Тут две разные картины по смыслу и содержанию.
 
 56.  Михаил Щербаков 14.01.2004 02:13 
 Чем больше смотришь на работу, тем больше глубины в ней замечаешь. Наверное интересно обсудить то особое искусство с которым можно в репортаже, почти не думая, сделать действительно уникальный по глубине кадр и построить при этом органичную композицию.
Снимок, безуловно, мог бы войти в будущую фотохрестоматию Росии XX века.
Был бы рад видеть работу на международном конкурсе (подробномсти - ссылка)
 
 57.  Георгий Розов 29.03.2004 08:17 
 Класс! Как это раньше не видел?
 
 58.  Виктор Жильцов 01.08.2004 05:23 
 Ого! Не видел раньше. Очень понравилось.
 
 59.  Георгий Ахадов 02.08.2004 11:59 
 Нечего сказать!!!
 
 60.  Евгений Гусев 08.11.2004 16:32 
 5
 
 61.  Olive Palm 23.08.2005 11:13 
 Одна из моих любимых. Держу в своем избранном.
 
 62.  Александр Красоткин 23.08.2005 12:00 
 Сережа, из всех моих твоих любимых карточек - это самая самая любимая!!!
 
 63.  Александр Сучков 10.04.2011 18:04 
 Да, не велик выбор у мальчика будет.
 
 64.  Сергей Милицкий 10.04.2011 18:43 
 История одной фотографии.


Рассказ был опубликован в июльском номере 2005 года журнала ФотоДело.
Фотография уже выставлялась на ФотоЛайне.

Этот снимок сделан был в октябре 1994 года. Прошел год со дня страшных событий у Белого дома и расстрела его защитников

Тогдашняя оппозиция решила провести митинг памяти погибших и вывела людей в центре Москвы на демонстрацию.
Мое отношение к этому событию было нейтральным. Я не был в среде демонстрантов и в то же время не одобрял то, что произошло год назад. Нейтральная позиция дает возможность трезво смотреть на происходящее и не пытаться притянуть за уши идеологию.
Так что привела меня на митинг только фотография. Хотелось что-то оставить в памяти о том времени. Снимая не первый год, я понимал, что фотографии со временем становятся частью истории, и не снять их иногда бывает просто нельзя.
Это один из немногих снимков, который я отношу к репортажным портретам, и который снимал минут пятнадцать, что для меня много. Это настоящая редкость – репортажный снимок, который ожидаешь и даже… режиссируешь. Обычно ведь как? Хватает нескольких секунд, а потом меняется ситуация, и перед тобой уже совсем другие лица…
Но здесь мне, надо сказать, и с этими пятнадцатью минутами просто повезло. Время словно ждало, когда я высмотрю, что мне нужно. На Садовом кольце в районе Смоленской площади формировалась колонна демонстрантов. Не знаю, сколько это длилось до того, как я подошел. Но пока колонна еще стояла, я мог наблюдать и искать самое-самое. И вдруг… Я не поверил своим глазам – вперед вышла молодая женщина с грудным ребенком. Почему она пришла сюда? Кого вспоминала? Или провожала? Лицо ее было печальным, почти строгим, но когда она наклонялась к младенцу, мгновенно смягчалось, как-то расправлялось. Эти переливы были так притягательны, что больше невозможно было смотреть ни на что.
Я попытался поймать нужный момент, вернее, рисунок, который у меня стал складываться по мере того, как я смотрел на молодую мать – свою будущую «героиню».
Сделал один кадр, второй… Нет, не то. Что-то не нравилось, не удовлетворяло меня. Ах, как хотелось, чтобы было как всегда – вскинул фотоаппарат и остановил мгновение! Не получалось: настроение ускользало, а хотелось создать его не только фигурой матери. Но окружающие люди не могли мне подыгрывать, все вокруг стояли и мучились в ожидании дальнейших действий своего руководства. А руководство, видимо, тоже чего-то выжидало, не давая приказа идти колоннам, которые уже так давно ждали хоть каких-то распоряжений… В это ожидание поневоле влился и я. И в этот момент вдруг вынесли икону.
Кадр тут же сам сложился, мгновенно. Оставить только один взгляд на зрителя – взгляд святого с иконы. Больше никто не должен смотреть в объектив. А взгляд матери должен быть направлен на ребенка.
Однако легко вообразить будущий кадр, но именно такой расклад долго не удавался. Мне казалось, что я много раз щелкаю затвором (но после проявки выяснил: снял-то всего 4 кадра!). Я ловил и ловил, тасовал и отбраковывал взгляды: пересекающиеся, прямые, отведенные… Так, как задумал, как выразительнее… Поймать именно то мгновение, когда взгляды лягут, как задумано. Тем более, что они так и ложатся, я это замечал, но поймать их – вот главное. В общем, все эти пятнадцать минут я безотрывно смотрел в объектив. А потом поймал, что хотел. Я был счастлив. Опустил фотоаппарат. И в то же мгновение демонстрация двинулась.
Потом я сделал еще несколько снимков с этой героиней, но того настроения, которое мне удалось поймать, больше не было.
ссылка

 
 65.  Александр Сучков 10.04.2011 18:53 
 Несомненно работа сильная,история наша дерьмо.
 
 66.  Just Look! 10.04.2011 20:53 
 to 64/
Не знаю, Маэстро, но эти знаки на флагах очень провокационные, возможно, стоило бы попытаться сделать кадр без них - здесь кадрирование не позволит без ущерба их отрезать...
 
 67.  Александр Сучков 10.04.2011 21:28 
 Знаки нельзя игнорировать,огромное количество людей считают что Россию может спасти только национал-социализм.
 
 68.  Сергей Милицкий 10.04.2011 21:39 
 66 - Историю менять нельзя
ссылка
 
 69.  Анатолий Солодовников 10.04.2011 22:56 
 Впечатляющий снимок о массовом безумии.
 
 70.  Александр Сучков 11.04.2011 09:24 
 Безумие это тогда когда народ спокойно смотрит, как их нагло обворовывают, и их детей лишают будущего.
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru