Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



ню

фотография Портрет Светы 2

Портрет Светы 2


Александр Шахабалов
28.11.2002


 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Александр Беляев
Поставил(а) пятерку
Екатерина Челнокова
 1. Jerry Tarshis 28.11.2002 23:01 
 Umnaja, svetlaja rabota!!!!!
 
 2.  Dan Storm 28.11.2002 23:01 
 естественно и живо! Отличная работа.
 
 3.  Michael Bondarenko 28.11.2002 23:03 
 2.5 от меня - за неожиданную идею, ее артистическое воплощение и безупречное качество результата.
 
 4.  Владимир Студенецкий 28.11.2002 23:04 
 Интересная фотография, жизненная!
 
 5.  Александр Шахабалов 28.11.2002 23:14 
 1. Jerry Tarshis : Рад снова слышать Вас, Джерри. Светлая, говорите. Интересно... Я тут в предыдущей публикации выбирал между двумя карточками. Одна резкая, другая нет. Не мягкая, а просто нерезкая. Выбрал нерезкую и вспомнил как мы "ругались" под Вашей работой из-за ее нерезкости :)) 3. Michael Bondarenko : За все, что Вы поставили мне в заслугу 2,5 не маловато будет? :))
 
 6.  Лена Сергеева 28.11.2002 23:16 
 чай в три часа ночи, от мыслей гнусных не избавиться :)
 
 7. Jerry Tarshis 28.11.2002 23:32 
 :-) kto staroe pomjanet...:-)
Ja by dazhe skazal svetonosnaja!!! (Sveta, svet lampy, svet kolenij i ple4a vtorjawiee svetu pod abazhurom. Love it ...kak ja skazal UMNAJA RABOTA!
 
 8.  Александр Шахабалов 28.11.2002 23:51 
 7. Jerry Tarshis : Ее и правда зовут Света. За "умная" отдельное спасибо. Я стараюсь нагружать смыслом свои работы. Даже и блики последние.
 
 9.  Alexander Fukelmann 29.11.2002 00:08 
 "Нагруженные" работы требуют "умных" глаз. Талантливых(!) зрителей не больше чем талантливых художников....
 
 10. Julia Pfaffli 29.11.2002 00:13 
 Nu takoj otstoj vsja serija pro bednuju Svetu, nu chestnoe slovo. Ochen` energeticheski grjaznye fotografii. Oh-hoh.
 
 11.  Филипп Володин 29.11.2002 00:21 
 Саша, сейчас в галерею повешу черновик подобный. Интересно, что похоже.
 
 12.  Игорь Гритун 29.11.2002 00:21 
 Хочется смотреть в одиночку и не кому не показывать,настолько это интимно.Я Вас уважаю.
 
 13.  Филипп Володин 29.11.2002 00:31 
 ссыл ка
 
 14.  Маша Ткачева 29.11.2002 00:33 
 Как будто на себя со стороны... Правда, я не люблю видеть себя в таком состоянии.
 
 15.  Маша Корман 29.11.2002 00:55 
 5
 
 16.  Linksy-Linksy 29.11.2002 02:10 
 Вот именно. "Умная и светлая".
 
 17.  Николай Палькин 29.11.2002 02:12 
 Невесело Свете...
 
 18.  Михаил Присмотров 29.11.2002 03:45 
 Очень атмосферно... 5
 
 19.  Владимир Семенов 29.11.2002 10:34 
 Мне все нравится. Единственно, что можно попробовать в тенях немного Blue добавить в color balance. Цвет по-сложнее станет, не такой прямой :)
 
 20.  Виталий Цыпнятов 29.11.2002 10:54 
 Очень работа нравится.
 
 21.  Игорь Мухин 29.11.2002 14:07 
 Сильно!
 
 22.  Hmayak Ghazaryan 30.11.2002 00:04 
 Prosto ey ne povezlo v zhizni...
 
 23.  Филипп Володин 30.11.2002 02:50 
 СЕРИЙНОЕ МЫШЛЕНИЕ. Понятие серии (от лат. series - ряд) сыграло большую роль в культуре ХХ в. К С. м. почти одновременно и независимо друг от друга обратились великий реформатор европейской музыки Арнольд Шенберг и английский философ Джон Уильям Данн. Шенберг называл серией (подробно см. додекафония) ряд из двенадцати неповторяющихся звуков, которым он заменил традиционную тональность. В каком-то смысле серия в додекафонической музыке стала неразложимым звуком, как ядро атома, а то, что происходило внутри серии, было подобно частицам, вращающимся вокруг атомного ядра. Как писал замечательный музыковед Филипп Моисеевич Гершкович, "серия, состоящая из 12 звуков, является в атонической додекафонии тем, чем в тональности является один-единственный звук! То есть серия - это один, но "коллективный" звук. Серия - это единица, а ее 12 звуков составляют ее сущность. Теперь серия, а не звук предстюляют собой "атом", неделимое в музыке". Совсем по-другому подходил к С. м. Данн (подробно о его философской теории см. время). Данн исходил из того, что время многомерно, серийно. Если за событием наблюдает один человек, то к четвертому измерению пространственно-временного континуума Эйнштейна-Минковского добавляется пятое, пространственноподобное. А если за первым наблюдателем наблюдает второй, то времяпространство становится уже шестимерным, и так до бесконечности, пределом которой является абсолютный наблюдатель - Бог. Серийную концепцию Данна легче всего представить, приведя фрагмент из его книги "Серийное мироздание" (1930). Называется этот фрагмент "Художник и кар%
 
 24.  Александр Шахабалов 30.11.2002 03:26 
 23. Филипп Володин : Свете очень интересно будет почитать такие комм. под ее портретом. Мне, впрочем, тоже :))
 
 25.  Aygun Karkoun 30.11.2002 03:55 
 Bespodobnaya Sveta! nasoyashiy portret, kotorim mojno dolgo lyubovat'sa... Prelest'!!!
 
 26.  Марк Марселос 30.11.2002 04:13 
 Очень художественно. Как и все у Вас, уважаемый Александр.
 
 27.  Александр Нерубаев 30.11.2002 11:45 
 Отлично!5
 
 28.  Михаил Геллер 01.12.2002 11:51 
 Да.
 


 

 
Рейтинг@Mail.ru