Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



природа

фотография Зайчик под веткой

Зайчик под веткой


Inna Krieger
25.11.2002


Снято цифровой камерой Fujifilm FinePix 6900. Снимок дополнительно не обрабатывался (только размер). Хотелось показать такой яркий и прозрачный день, какие бывают только осенью. Буду рада услышать комментарии и конструктивную критику. Что бы могло улучшить этот снимок?

 




другие фото автора

 
новые>>
Рекомендует
Дмитрий Красавин
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Nastya Savilova 25.11.2002 11:35 
 Инна, мне показалось, что было бы более завершенно по композиции, если обрезать слева до начала освещенных листьев. На мой взгляд, правая часть не играет заметной функциональной роли. И обработка все же не помешала бы, просто ради уважения к глазам зрителей. :-) Мне кажется, что листья не очень хорошо отделяются от фона; думаю, было бы неплохо увеличить резкость, т.к. на фотографиях без обработки обычно резкости не хватает, когда смотришь их на мониторе. Загляни на сайт ссылка -- там в статье "Повышение резкости фотографий" описан отличный способ увеличения резкости через фильтр Glowing Edges, которым я обычно пользуюсь; также посмотри в "Полезных советах" на Фотолайне статью Вадима Ткачева "Как я пользуюсь USM".
 
 2.  Nastya Savilova 25.11.2002 11:36 
 Да! И еще совет: попробуй сделать эту карточку черно-белой. Я не уверена, что цвет здесь так уж нужен. Может быть, он даже отвлекает от сути, так нередко бывает. (По поводу грамотного перевода в ч-б и тонирования: посмотри статью Вадима Петракова "Как преобразовать цветное изображение в чб" в "Полезных советах"; я обычно беру канал "L" в формате Lab). Возможно, есть и другие мнения по поводу этого снимка, я просто рассказала, что я бы сделала с ним, чтобы он стал интереснее. Думаю, из него можно сделать неплохую карточку, на 4-4.5 для Фотолайна. :-) Я пошлю тебе на мейл, как я увидела этот снимок. Кстати, обычно народ посылает в качестве первой свою лучшую карточку -- для знакомства. :-) Поскольку чем выше рейтинг снимка, тем больше людей приходит на него посмотреть, как правило. А еще, чтобы к тебе больше народу приходило, можно самой ходить к другим и писать интересные комментарии; тогда есть шанс -- но не обязательно, конечно -- что и другие захотят посмотреть, кто это тут выпендривается. :-)
 
 3.  Sergei Kremlev 25.11.2002 12:02 
 Nastya Savilova: Кадрирование - хорошая штука, но вот получается вопрос: А если хочется распечатать снимок 20х30? Все будет очень размазано, впрочем и 10х15 тоже будет плохо. Так что? Получается кадрирование исключительно для и-нета?! или быть может я еще слишком мало знаю?
 
 4.  Nastya Savilova 25.11.2002 17:45 
 (3) Сергей: Я тоже не много знаю. :-) Но насколько я понимаю, все зависит от исходника, от его размера и разрешения, а также от того, сколько в итоге от исходника останется после кадрирования. :-) В данном случае я бы отрезала "всего" одну треть, так что снимок не сильно уменьшился бы; и если исходник достаточно большой, то можно и распечатывать 20х30. Вообще вопрос еще глубже: а Вы считаете, что если даже не получится распечатать с приличным качеством хороший откадрированный снимок, то из этого следует, что нужно оставить неудачный снимок и печатать его? А зачем, Сергей? Нужен ли Вам неудачный снимок, даже если он 20х30? Я бы предпочла интересную картинку на мониторе, чем неинтересную на бумаге в любом размере, хоть и 200х300. :-) А Вы?
Кадрирование -- не исключительно для И-нета. В идеале хорошо бы уметь идеально кадрировать в момент съемки. Никто не мешает нам этому научиться, тем более что с цифровыми камерами процесс просмотра изображения "не отходя от кассы" исключительно облегчен. Неудачные варианты можно удалять и тут же повторять снимок в более удачном варианте. Правда же? А уж если это не сделано в момент съемки, тогда приходится делать это потом.

 
 5.  Nastya Savilova 25.11.2002 17:45 
 Еще такая вещь, Сергей: мне кажется, что как бы мы ни относились к цифровой обработке фотографий, "цифра" уже пришла в нашу жизнь, и игнорировать этот факт не получится. Да и ни к чему, на мой взгляд. Мне кажется, нужно принять это явление и научиться с ним грамотно взаимодействовать, не забывая о главном. О том, что никакая "цифра" человека и его душу не заменит, и Искусство останется Искусством, а не заменится просто ремеслом. Я не вижу ничего "плохого" в цифровой обработке фотографий, если к этому сводится суть Вашего вопроса. :-)
 
 6.  Inna Krieger 26.11.2002 00:56 
 Настя, большое спасибо за комментарии. ПРотив обработки я ничего не имею (почему не сделать снимок лучше, если можно - не важно, какими методами). ПОвесила необработанный не из лени и "неуважения к аудитории" - просто ни один из вариантов обработки, какие пробовала, мне самой не понравился. Насчет замечаний. Нет, цвет я здесь не отдам :-) Обрезать тоже не хочу (пробовала по-разному) - тесно становится как-то, воздуха не хватает. Про резкость - буду читать и думать, спасибо. Действительно хочется чего-то сделать с левой стороной, но вот что??
 
 7.  Inna Krieger 26.11.2002 00:59 
 А еще такой вопрос. Обратный. Не чем снимок плох, а чем снимок хорош (интересен)? Мне любопытно, как начинающей. (а то может и обрабатывать-то нечего? :-)
 
 8.  Sergei Kremlev 26.11.2002 06:03 
 4,5: Nastya Savilova: Да, цифра пришла... что б ее! Вот и мучаюсь с ФШ, как слепой котенок. :) Только вот книжку закажу, там может и легче пойдет, а цифра действительно пришла...
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru