Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



природа

фотография оНКДЕМЭ Б ЯНЯМНБНЛ АНПС

оНКДЕМЭ Б ЯНЯМНБНЛ АНПС


Александр Златопольский
19.11.2002


 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
max
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Александр Златопольский 19.11.2002 11:43 
 Пытался назвать - "Полдень в сосновом бору", а теперь получилось "Глюки в сосновом бору"
 
 2.  Геннадий Иванов 19.11.2002 11:50 
 Отлично переданою. Настоящий лес.
 
 3.  Максим Коновалов 19.11.2002 12:20 
 Как не называй - картинка приятная... Я бы поиграл еще с глубиной резкости... :)
 
 4.  Игорь Седловский 19.11.2002 12:38 
 оНКДЕМЭ Б ЯНЯМНБНЛ АНПС :) не понял но фото класс !
 
 5. ТК 19.11.2002 13:43 
 полный эффект присутствия - так и хочется босому, по нагретой хвое, по дорожке углубиться в чащу..
 
 6.  Владимир Студенецкий 19.11.2002 16:49 
 Приятная дорожка в бору. Понравилось лесное настроение. Но, как многие утверждают, должно быть ещё что-нибудь, например, усталый грибник с полной корзиной. Или дерево поперёк дорожки :)). Фото очень хорошее!
 
 7.  Дмитрий Ткаченко 19.11.2002 18:26 
 (6) - или усталый грибник поперек дорожки :-)
 
 8.  Людмила Тибилова 19.11.2002 19:04 
 /6/ Не обязательно человек. Пейзажи хороши и без них, а вот композиционный центр очень желателен. А фото славное, мягкое, свет, цвет, настроение вполне хороши.
 
 9.  Александр Златопольский 19.11.2002 21:11 
 Спасибо, за комментарии, но я так и не понял - мешает ли вам отсутствие центра. Очень уж все деликатные :))
 
 10.  Борис Леваков 19.11.2002 21:46 
 Фото и лес хороши. Но композиционный центр все же желателен. Его отсутствие не то, чтобы мешает. Просто его наличие было бы снимку в плюс.
 
 11. Константин Баев 20.11.2002 13:07 
 А ИМХО - не слушайте никого. Начитались умных терминов... Если угодно - в пейзаже "композиционный центр" вреден (во всяком случае - в предложенных выше трактовках этого понятия). У Вас замечатетельная композиция: взгляд сначала "прилипает" к выделенному светом переднему плану (чуть правее ЛНУ), оттуда устремляется в перспективу "замкнутую" белеющим вдали-внизу стволом березки и "перечеркнутую" травинкой. Благодаря последней зритель "возвращается" обратно, а потом - "идет" вверх "по дорожке пересеченной тенями от устремленных к солнцу стволов такого летнего, знойного, звенящего соснового бора! ...... Спасибо за настроение!
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru