/3/ вот и никак это не объяснить. когда начинаешь говорить про "другую жизнь и другие лица", а тебе очумелость всякая про ужасы семидесяти лет коммунистического террора, и непробиваемо это :((( совершенно непробиваемо %-((((
5 - Ребята, у любого времени есть две стороны, как они есть у всего. Есть белое и есть черное, как в черно-белой фотографии. Нельзя перечеркивать время, которое тебя сотворило. Это время Тарковского, Высоцкого, Окуджавы, это время того же Никиты Михалкова, который в наше время, в настоящее, стал снимать лубок. А были шедевры. А Тарковский сейчас бы не смог ничего поставить, денег не дали бы. Сейчас под братву бы дали, а про душу, она сейчас не в моде, сейчас деньги подавай и жареное. Свобода относительна. Можно о ней гоаорить, и поводок отпустить, а миску подальше отставить, а зрелище, зрелища тоже чтоб меньше думать...
/8/ увы, все так. я-то понимаю. о другом речь... /6/ в нашем мире как ни странно - работает обратное. Хорошее никто не вспомнит, вспомнят все прочее. Главное молодость? - ну-ка, сравни фото с любой свадьбы, их ноне много. Или с молодежного сборища - неформальное что-нибудь, так, пьянки-гулянки. Для чистоты эксперимента - состарить, детали гардероба наводящие откадрировать. И отдать независимому експерту. И по принипу "хорошие-плохие лица" догадайтесь, как с большой степенью вероятности оно разложится?.... А свобода... были свободными, стали отвязанными. Это две бооольшие разницы.
Просто хорошая фотография, а когда она снята зрителю не важно.Такое могло бы быть и сегодня. Это рассуждение, с моей точки зрения, только добавляет снимку достоинство.
(9) Alex, мы по-моему говорим об одном и том же. Просто немного с разных точек зрения. Про молодость это я про свою. Карточка пробила на настольгию. Насчет деталей не совсем согласен. В деталях суть. :))
Вот ведь как - у карточки не такой ярко выраженный архивный характер, а сколько разговоров. Согласен с \13\ Хорошая фотография. Сергей сможете сегодня на Бережковскую в 19-00?
Отличная фота. А насчет предмета дискуссии - мне кажется, что просто хорошие фото, даже (а скорее особенно) из семейных альбомов имеют свойство "настаиваться", как вино. Они становятся машинами времени, мы смотрим на нас в другом времени, мы видим людей другого времени. Здесь и ностальгия, и молодость, и воспоминания. И возможность сравнивать характеры, обстановки, идеи наконец. Видеть старшее поколение молодым и задорным. Старое фото может быть интересно даже только случайно попавшим в кадр предметом, который ныне - ретро. И чем больше разрыв во времени, тем интереснее смотреть. В этом и эффект "настоя". Все это очевидно, но не всегда осознается явно.
То Alex Potemkin: Ты не прав. Хорошие и плохие люди были и есть всегда. Готов представить несколько альбомов свадебных снимков разных пар сегодняшнего дня. Уверяю тебя, очень отличные ребята. И такие же гости. Все зависит от многих факторов, поверь :)