Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



натюрморт

фотография Кухня #1

Кухня #1


Вадим Ткачев
8.11.2002


500N, AGFA APX 100
Кухня #2 - ссылка

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Генрих Малец
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Игорь Гритун 08.11.2002 01:37 
 Маша это не полюбит.
 
 2.  Николай Палькин 08.11.2002 01:59 
 ...зато коллеги любят !
 
 3.  Nastya Savilova 08.11.2002 02:10 
 Мне нравится, когда стены в кухне выложены плиткой. Это очень основательный подход. Но вообще-то, Вадим, Вам просто нравится эпатировать людей, да? :-))) Тряпочка на мойке -- как брошенная с вызовом перчатка. :-)))
 
 4.  Вадим Ткачев 08.11.2002 02:19 
 /3/ Да, Настя, наверное, вы правы.
 
 5.  Konstantin Levay 08.11.2002 04:16 
 не нра, сумбурно как-то
 
 6.  Алена Качуро 08.11.2002 05:38 
 нежная карточка. о том, как уживаются углы и округлости. и о промежуточных моментах быта-бытия.
 
 7.  Oleg Volons 08.11.2002 07:13 
 Наверняка это случайное совпадение, но последнее время мы идем как-то параллельно. Я свой чайник - Вы, Вадим, свой. Я свой натюрморт, и Вы свой...
Желая поддержать это интересное совпадение, приглашаю Вас заглянуть вот сюда ссы лка
 
 8.  Дмитрий Ткаченко 08.11.2002 08:25 
 Право резать нафиг и детали отобрать, тут дело в плитке и вафельном полотенце.
 
 9.  Маша Ткачева 08.11.2002 09:37 
 /1/ Игорь, когда это немоя кухня, то другое дело.
 
 10.  Максим Капранов 08.11.2002 10:34 
 Не знаю, я, наверное, не эстет... Нравится КАК снято, но не нравится ЧТО. Коробит меня от этого диссонанса. Не считаю, что в данном снимке представлено то, что нужно сохранять в веках или представлять на обсуждение публике. Это, видимо, как некоторые джазовые музыканты. Голос есть классный, вот они и выделывают им всякие загибонистые штучки при нулевой художественной ценности данных штучек. ЗЫ Хотя джазмены ценят более личность исполнителя, чем композитора. Т.е. опять же КАК, а не ЧТО...
 
 11.  Inga Savosina 08.11.2002 11:12 
 О, кухонька! Поэзия простых вещей. Люблю :о)
 
 12.  Вадим Ткачев 08.11.2002 12:09 
 /10/ Мне кажется, те самые джазовые певцы получают удовольствие выделывая загибонистые штучки и их мало волнует худ. ценность. Вот и меня тоже мало волнует худ. ценность, мне эту фотографию не продавать ( да ее и никто не купит), в музей тоже не возьмут. Уже в который раз повторяю, я фотографирую для себя. Спасибо за высказанное мнение.
 
 13.  Илья Коробков 08.11.2002 12:19 
 Да уж кухня - т.е. она действительно ощущается в этом снимке. Просто открыл карточку и почуствовал ее кожей, носом, и пр. Не сказать что понравилось, но эффект есть, видимо это главное.
 
 14.  Александр Нерубаев 08.11.2002 19:15 
 Мы просто этого не замечаем...грязные тарелки и тряпки исчезнут через секунду...будет стирильно и чисто...но жизнь состоит из многих разнообразий. Мне очень нравится работа.
 
 15.  Дмитрий Рыбак 08.11.2002 20:49 
 Прикольная фота! :) Два забавных существа, типа, встреча лягушки с мойдодыром.. :)
 
 16.  Людмила Тибилова 08.11.2002 22:03 
 Интересная геометрия, все углы и овалы перекликаются. К тому же историческая. Типичная кухня советских времен, на которых собирались с друзьями. Так что еще и ностальгическая.
 
 17. Julia Pfaffli 08.11.2002 22:48 
 Eto kompozicionnyj etjud? V ljubom sluchae kompozicija neustojchivaja. :-)
 
 18.  Вадим Ткачев 08.11.2002 22:52 
 /17/ Юля, какой же это этюд? Это законченное произведение. Ну неустойчивое, ну и фиг.
 
 19. Julia Pfaffli 08.11.2002 22:55 
 Ty v nego nichego ne vlozhil, Vadim. imho.
 
 20. Amron 08.11.2002 23:26 
 "я фотографирую для себя"
банальное лукавство. По определению, то что для себя не выставляют в Инете.
 
 21. Михаил Кондров 08.11.2002 23:46 
 Ошибочно зашел. Два балла - не очень много ? Ведь все абсолютно объекты, которые так или иначе воспринимаются - нерезки. А резкие - напрягают из-за этого (или наоборот). Да и композиция... нет, не спорная - ее просто нет, наверное. Эпатировать - это скорее Филипенко. Вадим, тебе еще нао работать-работать и работать еще раз. Все - ИМХО. Оценку не ставлю - обещал Мише Геллеру ниже 3,5 не ставить.
 
 22. Михаил Кондров 08.11.2002 23:48 
 Вместо "тебе еще нао" читать "тебе еще надо"
 
 23.  Вадим Ткачев 08.11.2002 23:52 
 /20/ Да, я фотографирую на оценку. Каждый раз, перед тем, как нажимать на кнопку, я мучительно думаю, что скажут мне лайне про эту фотографию. Все фотографии, которые набирают балл ниже 4 я стираю с диска, а негатив сжигаю. Те которые получают больше 4.5, я вешаю на стенку с табличкой распределения оценок.
 
 24. Julia Pfaffli 08.11.2002 23:56 
 23/ ;-))) A kommenty raspechatyvaesh`, skladyvaesh` v papochku i perelistyvaesh` pered snom, a deti plachut: papa, papa, my kushat` hotim, a ty im: ne meshajte, deti, idite k mame, a deti: papa,papa, a mama fotografirofaet.... i t.d. ;-)))
 
 25.  Nastya Savilova 09.11.2002 00:33 
 Сколько много нашли достоинств в этом снимке! Многим он нравится... А если допустить, что эту карточку выставил бы не участник Худ.совета Вадим Ткачев, а "претендент", например? Тоже нашлось бы столько достоинств, и тоже так хвалили бы, тоже многим нравилось бы?
Вот оно, влияние Имени. Во всей красе. :-( :-)
Причем, как мне кажется, Вадим даже не настаивает на том, чтобы его снимок нравился. Его позиция честно и неприкрыто заявлена в комментарии (12). Повторюсь, я думаю, Вадим просто эпатирует публику и ставит над ней (публикой) свои эксперименты, сознательно ли или нет -- не берусь судить. :-)
А мы тут развели "цветочки", типа "очень нравится", "поэзия"... :-) Нееее, я в этом не участвую, в этих играх. Не буду сюсюкать на таком материале. Хотя наблюдать это все очень забавно... :-)
Извините, Вадим, что высказалась. Надеюсь, я Вас не обидела. Я ведь говорю не про Вас, а про нас, Вы ж понимаете. :-)))
 
 26.  Вадим Ткачев 09.11.2002 00:57 
 /25/ Настя, какие тут эксперименты? На всех карточках один и та же песня - "член ХС, а вот давайте посмотрим если у него будет другая кликуха, он издевается, он ставит эксперименты".
 
 27.  Nastya Savilova 09.11.2002 01:01 
 (26): Нууу, если на всех карточках одно и то же, то, может быть, так оно и есть? ;-)
Ну, извините, если наступила на больную мозоль... Не обижайтесь, я не со зла. Улыбнитесь. :-)
 
 28.  Маша Ткачева 09.11.2002 01:13 
 /25/ Настя, оценка доказывает обратное. По-моему, не надо отказывать другим в праве видеть то, что осталось вне вашего внимания.
 
 29.  Маша Ткачева 09.11.2002 01:15 
 Любителям домашних зарисовок рекомендую: ссылка
 
 30.  Дмитрий Ткаченко 09.11.2002 09:27 
 (23) - так вот в чем причина глобального потепления! :-)
 
 31.  Gluk 09.11.2002 11:52 
 По моим стопам! :)
 
 32.  Дмитрий Рыбак 09.11.2002 14:28 
 Господа, шо вы ерундой занимаетесь? А? Разве не видно лягушку, с трудом вскарабкавшуюся наверх? И вдруг оказавшуюся с глазу на глаз с существом, у которого нос в виде крана? Неужели не видно, а? Или эт я один псих такой? "Кафель, полотенце.. нежная карточка".. "Округлости", блин.. Углы с овалами перекликаются.. Вадим, видимо такова доля всякого худсоветчика - обвинения в использовании имени в корыстных целях получения оценок и пр.. :)
 
 33. Михаил Кондров 09.11.2002 15:52 
 То Маша Ткачева: Машунь, ну картинка-то фигня полная. Зачем это Вадиму надо? Типа оценка - фигня, главное - трафик и обсуждение несуществующих достоинств? Не, я не понимаю, чесслово. Извини :) И сердись, пожалуйста. Ты ведь знаешь, что ты молодец :))) Да и Вадик - тоже.
 
 34.  Маша Ткачева 09.11.2002 16:06 
 Миш, для тебя фигня, для меня - нет. Что главное и зачем вообще фотки выставлять, я не знаю. Я тоже не все понимаю :) И не вижу повода сердиться.
 
 35.  Linksy-Linksy 09.11.2002 16:20 
 27/ Очень рекомендую читать комментарий 32. Внимательно. С чувством, с толком, с расстановкой. Когда под всеми карточками одно и то же нытьё про причастность к Худсовету от __одних и тех же комментаторов__ - это действительно не просто так. Вот в этом согласна категорически.
34/ Мне кстати интересно - что в коробочке слева?
 
 36.  Дмитрий Рыбак 09.11.2002 16:28 
 (33) Миша, анекдот такой есть: Если вы спокойны, а вокруг с криками бегают люди - возможно вы нихрена не поняли.. :)
 
 37.  Маша Ткачева 09.11.2002 16:32 
 /35/ Похоже на остатки какого-то салата. Раньше в этой коробочке жил израильский хумус, его привезли в Ростов как заморский подарок, а коробочке понравилось и она осталась там жить.
 
 38. Amron 09.11.2002 23:36 
 To /23 и 35/. Для прекращения всех и всяческих нападок на бедного члена ХС даю простую идею. Пусть отныне все карточки он выставляет анонимно. Тогда и оценки будут реальными и не будет медовых комментов про нежный рисунок кафельных плит :) Бедный Вадим, наконец, вздохнет спокойно и сможет наслаждаться своими РЕАЛЬНЫМИ оценками.
 
 39.  Tajana Tregubova 10.11.2002 01:03 
 Kak govorit'cja "yschi vjanyt" ot nekotorjux komment. Bjul bju ne Tkachev, ne bjulo bju i 10%. Takaja ne "appetitnaja" fotografijapri takoju nadmennosti i cnobizme.
 
 40.  Александр Свистунов 10.11.2002 10:20 
 Думается мне, что для раскрытия темы серия нужна, а одна карточка, действительно, производит странное впечатление... Как "слово из песни, которое не выкинуть" (с) :)
 
 41. Михаил Кондров 10.11.2002 14:33 
 О-о-о-о-о !!! Какой трафик. Какие прекрасные комментарии, освещающие все стороны... И сколько моих ошибок. Например, последняя: хотел сказать "не сердись", но торопился и набрал на клаве "сердись"... Машунь, НЕ СЕРДИСЬ на меня за мои коменты. Я действительно не понимаю фото, которые ставит Вадик. br>
Но какой замечательный трафик - теперь обязательно буду заходить и читать. Кажется, я только теперь понял, что мое предположение о нем (трафике) оказалось правильным. Да, такие фоты нужны - они собирают тусовку, где каждый может сказать о своем: кухня - она и в Африке кухня. И здорово, что эта #1. Поскольку есть надежда, что будет как минимум продолжение ! Вадим, если не трудно, скидывай ссылки на такие снимки. Хотя бы на второй день, когда трафик соберется.

Вадим, не мог ли ты сфотографировать момент стирания фот с диска и сжигания негативов и отпечатков. Это тоже очень... Какое бы слово тут подошло ??? А-а-а! Это очень трафикально будет !
 
 42.  Вадим Ткачев 10.11.2002 14:38 
 ссылка
 
 43. Михаил Кондров 10.11.2002 14:46 
 Вадим, как приятно общаться с образованным человеком! Тут тебе и Крылов и Чехов. И трафик опять же !

А Чехов в данной ситуации - это ты, да ? А Марья Ивановна - твоя картинка ? Молодец, очень скромно :) Не, действительно молодец. Ведь если себя не похвалишь - никто этого не сделает.
 
 44. Михаил Кондров 10.11.2002 14:48 
 Да, шедевр! Посмотрел оценки - от второй группы целых три пятерки ! Супер ! Ну, две можно предположить (хотя и не обязательно). Но очень интересно, кто третий. Не, серьезно - очень интересно.
 
 45.  Михаил Кондров 10.11.2002 15:10 
 Всё, поставил галочку - теперь буду получать коменты и не пропущу ничего.
 
 46.  Владимир Студенецкий 10.11.2002 21:14 
 Я рассматриваю данную работу в качестве эталона бытовушно-фотографического искусства и заношу её в Рек! Данная работа может сравниться разве что с работой Мастера ссыл ка, которая, правда, сделана слишком быстро (всего за 10 минут), поэтому, видимо, и проигравшая в рейтинге оценок (а я советовал автору сделать её ч/б)... Всё вышесказанное прошу расценивать с долей правды :). Басню про Моську помню, поэтому цитировать полностью необязательно, достаточно только намекнуть...:)
 
 47.  Михаил Геллер 10.11.2002 21:27 
 Очень хорошая картинка.
 
 48.  Владимир Студенецкий 10.11.2002 21:41 
 (47) Михаил, на мой неграмотный взгляд, с таким же успехом стоило бы поддержать и ссыл ка
 
 49. грамотный взгляд 10.11.2002 21:54 
 48-это не на неграмотный взгляд это на безграмотный взгляд. А на грамотный взгляд в этих фотографиях ничего общего нету, сравнили божий дар и яичницу.
 
 50.  Владимир Студенецкий 10.11.2002 23:51 
 (48) божий дар и яичница отличаются значительно сильнее, чем сравниваемые работы по оценочному рейтингу, не так ли?
 
 51.  Владимир Студенецкий 10.11.2002 23:52 
 (50) предназначено для (49), конечно :)
 
 52. David Maria 11.11.2002 22:39 
 kuhnia.
kuhnia zavlekaet teh kto rabotaet na kuhne.
ya, naprimer, ochen' ljublju inogda otvlech'sya i pomyt' posudu i v moey kollektsii est' neskol'ko udachnyh fotografiy na kuhne.
zdes' mne nemnozhko ne hvataet prostranstva - kazhis' Vadik ne s bol'shim udovol'stviem moet posudu :)))
 
 53.  Ян Мартин 20.11.2002 10:36 
 Где-то это уже все было... Кажется, на sight.ru... И автор спорных снимков откликался на кличку "шмыг"... Только вот он не был членом худсовета, наверное, в этом и разница...

Коммент 32 - вам бы тест Роршаха показать - представляю, что бы вы там увидели... :))

Коммент 30 - !!!

Вадим, а это ваша кухня?
 
 54.  Alex Potemkin 20.11.2002 11:11 
 как это я пропстил весь праздник с танцами? ИМХО это - ФОТОГРАФИЯ. По критерию случайности концентрации на случайном моменте - с возникновением работающего образа и отношения. Путано говорю.
 
 55.  Вадим Ткачев 20.11.2002 11:36 
 /54/ я понял.
 
 56.  Ян Мартин 20.11.2002 12:11 
 Да, я вполне допускаю, что неправ совершенно и ни в коем случае не навязываю собственное видение. Может еще и потому, что прекрасно понимаю - если не видно мне - это еще не значит, что и остальные столь же слепы...
 
 57.  Дмитрий Рыбак 20.11.2002 17:25 
 (53) Ага, ага.. "Доктор, вы маньяк!!" :)
 
 58.  Стас Куровский 20.11.2002 17:39 
 Будни волосатой ложки
 
 59.  Ян Мартин 21.11.2002 00:50 
 (57) :)... Именно :)
 
 60.  Nastya Savilova 26.11.2002 03:37 
 Да. Так вот, нужно изложить мысли по поводу, иначе будет нечестно.
Следует признать, что на сегодняшний момент мое мнение относительно этой работы изменилось по сравнению с моим мнением от начала ноября. Нет, я не стала считать эту карточку шедевром, однако я стала считать, что так снимет далеко не каждый. И, как верно заметила Linksy-Linksy в переписке со мной, эта карточка вписывается в контекст творчества автора. Сейчас творчество Вадима Ткачева мне не близко, но нужно признать, что в работах этого автора, на мой взгляд, есть сильная энергетика, они не "пустые", не бездушные. Возможно, я пока просто не понимаю в должной мере манеру и стиль автора данной работы, поэтому и не могу увидеть того, что автор вложил в свой снимок. И это не означает, что в снимке ничего нет.
Приношу свои извинения и прошу прощения у Вадима Ткачева за свои нападки и подозрения в "использовании служебного положения". :-) Тогда я меньше понимала. Впрочем, и сейчас едва ли я понимаю многое, но все же определенный опыт просмотра работ у меня накопился, и какие-то вещи я стала лучше чувствовать.
Эххх... заранее следует сказать, что эти мои слова не означают, что мое мнение окончательное и бесповоротное. :-) В дальнейшем оно снова может измениться. Но на данный момент оно таково, как я описала.
Впредь буду стараться говорить более взвешенно. Извините еще раз. Это урок мне. :-)
 
 61.  Вадим Ткачев 26.11.2002 11:27 
 /60/ Настя, теперь буду брать с Вас пример в вежливом поведении и мудром мышлении.
 
 62.  Дмитрий Рыбак 27.11.2002 01:30 
 (60) Прям самокритика на пионерском собрании. ;-)
 
 63.  YG 28.11.2002 20:05 
 Мне нравится неевклидова геометрия снимка, вызывающая чувство искаженной гравитации. Не уютна серая жизнь тряпок в этом мире, а убежать некуда!
 
 64.  Наталия Брыксина 30.11.2002 00:28 
 комментарий удален по просьбе автора
 
 65.  Nastya Savilova 30.11.2002 01:24 
 (64) Наталия, :-))) и Ваши слова меня тоже позабавили. Вам кажется, что я неискренна? Вы ошибаетесь. Просто я считаю, что если я публично "наехала" на человека, а потом мое мнение изменилось, то мне необходимо публично же принести извинения. Для меня в этом заключается некая честность. :-) Никакой семейственности, корпоративности и кулуарности я тут не вижу. Родных и близких на Фотолайне у меня нет. После моего "выступления" в комменте (60) Вадиму не стали мои работы нравиться больше, чем ранее; ничего не изменилось, кроме того лишь, что я привела свою совесть в соответствие со своими взглядами на мир. :-) На мой "серьезный" стиль изложения не обращайте внимания: что поделать -- я научный работник и привыкла к научным статьям, оттого мой стиль слишком сух, увы; я это сознаю. :-)
"А если правду сказать", то в этом снимке разные люди видят разное. :-)
(62): Дмитрий, точно. ;-))) Так уж я устроена. :-)
 
 66.  Вадим Ткачев 30.11.2002 01:24 
 /64/ Не потерплю унижение людей комментирующих мои фотографии. Про меня может писать все, что хотите.
 
 67.  Игорь Седловский 30.11.2002 02:15 
 66. Вадим Ткачев Вадим а как нас цет меня ? Божий дар с яичницой извините за ехидство божий дар -3.61 яичница 3.7 ссыл ка Слон и моська -моська оскарблена Вопрос имеет ли член худ совета на это ?(я не хочу воевать но я не начинал)
 
 68.  Алена Качуро 17.12.2002 23:25 
 ссылка :~)
 
 69.  Михаил Кондров 17.12.2002 23:31 
 То Алена Качуро: Спасибо. Сильная аргументация.
 
 70.  Mikhail Steinberg 18.12.2002 06:06 
 "я фотографирую для себя" Белиберда это. Тот кто фотографирует для себя не виставляется на интернете. Да и вообще я не знаю как можно фотографироват только для себя. Образ создается для других. Я его и так вижу когда фотографирую... Nastya Savilova : Согласен тысячу раз. Этим мне и не нравится Fotosight. К именам с красними квадратиками - поток "ух ты, здорово", "глубина мысли" "а эта тряпочка как лиагушка лежит или как делфин?" Какой смысл это делать? Мы здесь все не за деньги, проводим своё свободное от работы и оторванное от семьи время. Для чего? Чтобы научится чему-то, почерпнут что-то чего не знали раньше.
 
 71.  Вася Мищенко 18.12.2002 09:17 
 \70\ Вот такой отрывок:==== Опыт научил его мало по малу, что пока с обывателем играешь в карты или закусываешь с ним, то это мирный, благодушный и даже не глупый человек, но стоит только заговорить с ним о чем нибудь несъедобном, например, о политике, науке или исскустве, как он становится в тупик или заводит такую философию, тупую и злую, что остается только махнуть рукой и отойти. Когда он пробовал заговорить даже с либеральным обывателем, например, о том, что человечество, слава Богу, идет впереди что со временем оно будет обходиться без паспортов и без смертной казни, то обыватель глядел на него искоса и недоверчиво и спрашивал: "Значит, тогда всякий может резать на улице кого угодно?".
 
 72.  Вася Мищенко 18.12.2002 09:18 
 \71\ Продожение: === А когда он в обществе, за ужином или за чаем, говорил о том, что нужно трудиться, то всякий воспринимал это за упрек и начинал сердиться и назойливо спорить. При всем том обыватели не делали ничего, решительно ничего, и не интересовались ничем, и никак нельзя быдо придумать, о чем говрить с ними. И он избегал разговоров, и когда заставал в каком-нибудь доме семейный праздник и его приглашали, то он садился и ел молча; и все, что в это время говорили, было неинтересно, несправедливо, глупо.
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru