ИМХО главное это все-таки лицо. А посему считаю, что это очень хороший портрет. Остальное, окружение и детали спорно. Я думаю это авторский поиск. Наверняка есть и другие его проявления. С ув.
Мне тоже кажется, что это проба. Этюд, так сказать. И не только розетка, еще и пересвет на коленке. Однако, ничего не имею против. Этюды мастера тоже полезно и интересно изучать.
Очень удачный приём, когда "плохая" композиция полностью соответствует настроению
модели... Создаётся впечатление, какое бывает, когда зритель начинает отожествлять
актёра с его сценическим образом...
Как я понимаю, это не портрет девушки Ани, но изображение её героинии...
С сабжем Nº12 согласен! Правильно, Людмила, главное - это взгляд, дошедший до нас сквозь мучительные пути творческой работы автора и его техники. А время?.. Фотка получилась, цель достигнута.
4.Alex Potemkin, 2.Владимир Студенецкий: Есть вариант без розетки. Да и зашопить можно за минуту. Но мне этот больше нравится и модели тоже. 11. Alexander Fukelmann: Пусть Аня сама скажет, чей это портрет получился. Всем спасибо за внимание и комментарии.
Потрясающая и многогранная работа, гораздо более глубокая, чем может показаться на первый взгляд.
Красивое лицо молодой женщины. Удивительно серьезный и умный взгляд, целый мир, нужно только почувствовать и понять, что представляется нашему взору. Анечка! Вы не просто прекрасны, вы думающий, переживающий человек, так может смотреть лишь человек красивый внутренне, способный понимать, много переживший.
Теперь мои мысли о розетке, так не дающей всем покоя:-) Это символ эротики.Вилка, введённая в розетку, разве не выглядит более чем эротично в контексте прекрасной, едва обнажённой груди Анечки?:-) Художник создал целый завершённый ансамбль. Он показал ум, глубину, красоту женщины, её сексуальность, а розетка, как символ слияния двух начал, лишь подчеркнула эту задумку.
Прекрасная работа! Спасибо Александру и Анечке за их детище - "Портрет Ани".