Александра Глазова 23.10.2002
Меня постоянно лупят трояками... даже двойками... случай конечно безнадежный.
Вот, чтобы оправдать свой рейтинг и поставила эту работу в "начинающие". Так что
лупите дальше... за битого двух не битых дают!
Всем желаю БОЛЬШИХ успехов в работе...
Сергей Шмульян 24.10.2002 12:17
Ну почему же безнaдежный?Нaдо проcто cнимaть,потом понять,что ты полный
идиот,переcтaть cнимaть,зaболеть опять и хрaнить эту боль ночaми,бережно,без
aнaлгинa,почуcтвовaть дрожь,вcтaть в 4 утрa,полезть в трущобы,потом
выброcив 15 пленок в муcорник нaйти один кaдр,промучитьcя c ним
неделю,отметив про cебя,что это чуть лучше чем обычно и можно покaзaть двум
трем друзьям не очень cведущим
Боже! Хоть тут прославлюсь...
Вадим, я только не поняла, идя по ссылке... коммент ваш, а подпись Юлия Пфаффли.... Вы с ней не одно и тоже лицо? Вы очень созвучны друг другу...
А почему коммент С.Шмульяна попал сюда? По-моему, истинная правда написана. И ничего смешного я здесь не вижу. Рекомендую для фразочек находить менее болезненно-правдивые комментарии.
6: Сборник "Избранные фразочки" когда будем издавать? Надо бы уже выбрать самыое-самое и как-то это подготовить к публикации. Материала накоплено достаточно, имхо.
ссыл ка
17. Свист Паровозов ух.. очень хорошая фотка. На 5-ку, но не поставлю, потому что не понравилась. Не - ну класс - даже пока писал пару раз возвращался посмотреть. Вот-вот улыбнется, слегка так..
29. Виталий Цыпнятов о Норвегия. Фьорды 7 (Виталий Цыпнятов )
07.11.2002 [4]Олег! Рассказываю, как дело было. Люди в группе , наслаждались природой, любовались городами, национальной кухней. Я же видел Норвегию практически через видоискатели камер. Люди спали, а я в 5 утра с двумя кофрами на плечах, жуя печенье, как сохатый лазал по окресностям, спешил в порт или на рыбный рынок. Гид со мной просто измучался, а про жену я уж и не говорю. Люди, путешествуя по
фьордам, пили пиво, хорошее вино, кормили чаек, а мне суждено было вертеть головой от одного борта к другому, от кормы к носу судна, не взирая на погоду. И так далее. Вечером, падая в постель, я говорил себе: "Вернусь домой, тогда и отдохну". Представляешь? Отснято полторы тысячи кадров (36 узких и 17 широких пленок). А каков сухой остаток? Опубликовано порядка 25 карточек, ну еще может с десяток наберется. Это один кадр с узкой пленки.
ссыл ка
75. Владимир Филипенко о Память тела - 2. (Eugeny Kozhevnikov ) 10.11.2002
03:06
Что же дева так пригорюнилась, чем разобидели молодку? Плохо, батенька, ой как
нехорошо. Вот показали бы Вы нам лодки, или например что-нибудь хорошее. Так
нет, давно я за Вами наблюдаю, все стремитесь к совершенству формы и
содержания, фигуры понимаешь и фона. И напрасно. Бывают конечно женщины и
красивые и умные, но они всегда не наши. Бросайте. А займитесь ка Вы любезный
чистым искусством, возьмите пример с худсовета, подравняйтесь под него, оно
глядишь и полегчает ивам инам.
Ваш, К.м.н. профессор Филипенко В. В.
ссыл ка
77. Владимир Филипенко о Завтрак без Linksy (Katarina Tumanova ) 10.11.2002
03:03
Ай, ай, ай. Какая хорошая фотография. И люди, мир, в который раз пройдут мимо,
взгляд их проскользит павой и не увлечется ничем. Скучно, господа, скучно. А вот
представлю я себе, если бы люди были человечнее, внимательнее, занимались бы
поголовно "випассаной", искусством сосредоточения и не прошли бы мимо,
замедлились, "побыли бы с этим". Устроили бы себе ,понимаешь Катя, - санитарный
день, а нет - не хотят. Подавай им суши, муши, а вот так по простому, без
экивоков, медвежатинки отведать, галину бланку попить, не побрезговать, патину
на тарелочке рассмотреть, гляди бы и просветлились. Еш твой корень. Ладно
пойду. Несовершенен мир, ох как несовершенен, много еще нам работы Катарина
Туманова предстоит по переустройству поднебесной. Сил Вам и грации.
Ваш, д.м.н. профессор Филипенко В.В.
ссыл ка
79. Владимир Филипенко о Осенняя депрессия с проблесками надежды (Ася
Ахундова ) 10.11.2002 03:02
Лучше всего "феварин", это блокаторы обратного захвата серотонина. В отличии от
ингибиторов моноаминооксидазы, при приеме феварина можно есть бананы и
любые продукты с большим содержание триптофана, например, домашний творог,
козье молоко. Оно содержит много целительных инградиентов само по себе. Так
что я рекомендую - феварин. По поводу "умиления". Встречал бывало и "гневливую
депрессию" и слезливую, "мокрую", "сухую", "зашторенную", "ларвированную" и
наконец "депрессию без депресии", а вот "умилительную" - нет. Ася, не могли бы,
Вы, для развития мировой психиатрии поделиться подробнее своей клинической
картиной. А именно: "Какой был руль? Куда Вы рулите? Удалось ли Вам
разрулить?".
к.м.н. доцент Филипенко В.В.
3.
Михаил Геллер 11.11.2002 16:52
С точки зрения техники фотографии здесь все достаточно прилично. А вот с
режиссурой не получилось. Впрочем, режиссура - это самое трудное. Снимок
явно постановочный. Почему бы и нет? Но тогда девушка должна быть хорошей
актрисой для того, чтобы постановочность не лезла изо всех дыр. Модель с
поставленной задачей не справилась (или фотограф не справился с постановкой
задачи). Она ни о ком не мечтает. Просто позирует, причем стесняется, о чем
говорят напряженное лицо и смущенная улыбка. Взгляд в ВПУ совершенно ничем
не оправдан. Ведь не сидит же тот, о ком она должна мечтать на ветке! Итак.
Сначала надо продумать сюжет снимка и мизансцену, потом внятно объяснить
модели что она должна сыграть, потом дать ей возможность расслабиться и
успокоиться. Только тогда можно приступать к съемке. Учитывая, что с техникой
у Вас все в порядке, следующая работа должна быть на порядок лучше. Ждем...
39. Linksy-Linksy 11.11.2002
34/ Мне вчера приятельница рассказала дивную историю. В выходные её супруг собирал своих коллег, отпразновать приобретение галереей редкой работы. Шедевра признанного можно сказать. Первые полчаса приёма светского разговор разумеется об авторе был, о его месте в истории современного искусства, о данной работе в частности. А потом в гостинную пришёл незамеченный никем недавно приобретённый пёсик хозяев дома и накакал на ботинки одному из гостей. Угадайте, о чём с этого момента компания искусствоведов и успешных арт-диллеров беседовала весь вечер? Правильно, не о высоком искусстве. Вы не знаете к чему это?
ссыл ка
31. Дмитрий Рыбак 11.11.2002 18:47
И вообще, Игорь, послушайте совет: иногда в жизни бывают ситуации, когда нужно остановиться и вдруг подумать: А не дурак ли я? Очень помогает в продвижении к сияющим высотам. ;-)
Linksy-Linksy 13.11.2002 18:33
У глупости порой наступает такая степень просветлённой
убеждённости, что она может быть приравнена к чистому искусству.
Симулировать такое по-моему нельзя.
Я присоединяюсь - не спугните!(с)
а вот не объяснит ли кто - чего это за крестик под именем комментатора? - мышку на него наведешь "полезный комментарий" выскакивает. А с виду просто крестик.
кстати, я ничего не сломал на сайте, когда пару раз случайно где-то его нажал? За рекомендацию спасибо говорят. И где они эти рекомендации живут? И вообще - где бы ответы на все вопросы про етот, например, сайт почитать?
/24/ вот, а я приперся эту цитату цитировать :))) абыдна, да? Ну шшоб абыдна не было: Linksy-Linksy 13.11.2002 18:33 У глупости порой наступает такая степень просветлённой убеждённости, что она может быть приравнена к чистому искусству. Симулировать такое по-моему нельзя.
Точно гран-при %-)))
Члены ХС проигнорировали призывы оценить конкурс рецензий.
Поэтому ссылки на работы присланные на конкурс рецензий повешу здесь. Можно считать их ФРАЗАМИ фотолайна.
Все они заслуживают внимания.
Конкурс рецензий: попробуем?, Алекс Потемкин ссыл ка
Рецензия на фото псевдо-Хмелевского "little15", ****** ссыл ка
Рецензия - "Welcome" (С.Шмульян), Michael Bondarenko ссыл ка
Рецензия на серию В.Филипенко "Му", Маша Корман ссыл ка
Наверное это рецензия: Шахабалов, Шанидзе и Rikki Tikki, Сергей
Песчаный ссыл ка
Рецензия на: Павел Киселев. апрель/июль. Параллельное Борис
Шавердян ссыл ка
Сергей Песчаный 19.11.2002 19:59
20. Vetre Antanaviciute, 21. Александр Шахабалов: Та же самая цитата: "когда
делаешь с душой, то всегда найдется человек, который тебя поймет..." На самом
деле детская вера Ветре в окончательную справедливость мироустройства -
это удобная и творчески оправданная позиция - как у страуса с головой в песке.
Вроде ничего не понимаешь в окружающем мире, но если творческий процесс
удаётся, то не всё ли равно? Если же попытаться открыть глаза (а это иногда
только мешает!), то вроде бы понятно, что автор не должен сильно отрываться
от зрителей. Не ублажать низменные потребности публики, но тянуть её за собой
- увлекать собственной эстетикой. При этом нужно помнить, что автора со
зрителями связывает тоненькая ниточка, которая от усилий быстро рвётся и
автор отрывается в свободный полёт. Это приятно, так как связь с публикой
сковывает, а ощущение свободы самовыражения опьяняет. Но такая свобода уже
не совсем искусство, которое есть общественное явление и невозможно без
зрителей. А их любить надо (не только надо, но и приятно) - они настолько
разные, что никогда и никому не придумать столько точек зрения и взглядов на
одно и то же произведение. Так что они, зрители, создают пространство вокруг
автора. Мне кажется, и
Я сейчас так знакомых устрицами
кормлю - если просто заставить съесть несколько, то возникнет стойкое
отвращение на всю оставшуюся жизнь. А вот если сначала подготовить хоть
немножко, в первый раз дать только одну, запить шампанским и забыть на неделю, то потом вспоминается с
удовольствием и продолжения хочется - вот позавчера у меня даже
вегетарианская девушка оскоромилась, и ей понравилось.
Мне кажется, идеальный вариант - сначала оторваться всласть, а потом
возвратившись за всеми попытаться поделиться, не торопясь и останавливаясь
на том, что самому уже вроде бы очевидно. Я сейчас так знакомых устрицами
кормлю - если просто заставить съесть несколько, то возникнет стойкое
отвращение на всю оставшуюся жизнь. А вот если сначала подготовить хоть
немножко, в первый раз дать только одну, запить шампанским и забыть на неделю, то потом вспоминается с удовольствием и
продолжения хочется - вот позавчера у меня даже вегетарианская девушка оскоромилась, и ей
понравилось.
Не знаю, почему во фразочках не было еще ни одного высказывания Боба?
ссыл ка
bobblack 23.11.2002 23:12
Володиа, я люблю, подобно очень этот красивый, фотография мечты змеи. Как
всегда, этот вкус роя теней, и света, как будто змея или язык, вырезая память от
ее тела. Замечательная, сильная фотография. Однако, я очень мягко не согласился
бы с Вами об отношениях между этой фотографией и Догмой 95. Ваша
фотография слишком декоративна, слишком стилизовал, слишком главным
образом эстетический. Догма 95 особенно(специально) обращается(относится) к
мандату методов, которые нужно использовать некоторыми фильмами кино.
Первоначально написанный Ларс Вон Трир и его друзья, это определяет кое-что
очень различный тогда ваша фотография. Да, Вы правильны. Догма 95 не требует
" естественного освещения ", " никакой звуковой(нормальный) проект, если бы не
натуралистический звук, " " карманный компьютер камера ". Наиболее важный -
психологический компонент Догмы 95. Я отношу к все Вон необычайные фильмы
Трира. Большинство Догмы 95 эстетических фильмов, я думаю, подводит, если
бы не Вон Трир великолепные и опасные фильмы. Догма 95 требует псичологик
кошелька. Обратиться(относиться) к Греку: КАТАБАСИС. Этот катабасис, в
терминах кино, достигнут через натуралистическое представление %C
Этот катабасис, в
терминах кино, достигнут через натуралистическое представление актеров и
истории. Ваша фотография - гораздо больше как мечта, память. Догма 95 - об
острой психологической боли, чтобы отдавать некоторую эмоциональную или
психологическую правду. Конечно, я думаю, вообще, Догма 95 много, слишком
догматическая.;). И Вон Трир - гений и один из моих любимых
кинопроизводителей. Но, я не думаю, что догма 95 применима к фотографии.
Фотография статическая. Мы испытываем движение в статис фотографии. Кино
вовлекает реализованное движение, и имеет различный психологический эффект.
... так или иначе, ваша работа, как всегда: о трудном и красивом акте памяти и
психологического исследования. :))
3. Александр Шахабалов 30.11.2002 2. Филипп Володин : Вот такие простые :-)) натюрморты я хочу снимать, когда закончу снимать людей. Снова, конечно, про них. Но так спокойнее: не капризничают и фоток потом не требуют :))
13. Игорь Седловский 30.11.2002 3. Я уже закончил снимать людей поетому и снимаю все остальное - фото супер
15. Михаил Конорев 30.11.2002
Александр Шахабалов ой что-то неверится мне, что Вы когда-нибудь перестанете снимать людей :)))
17. Александр Шахабалов 01.12.2002 15. Михаил Конорев : Я буду стараться :)) Если у Вас получилось и у Седловского, то м.б. и у меня получится.
Алексей Шанин о обелиск, серия "бега" (Игорь Култышкин ) 04.12.2002 17:44
Вот сколько смотрю на всех сайтах, столько и не втыкаюсь что это такое.В тои смысле, что не вижу никакого смысла.Ну снял
кого-то на бегу, ну не повезло с резкостью.Бывает.Чего тащить -то на всеобщее обозрение?
Станислав Арефьев 05.12.2002 09:08
Стоящая по середени группа деревьев
как бы делит снимок на две части, причем очень удачно. Слева - перспектива,
справа - композиция. Все вместе - очень симпатичная панорама.
10. Игорь Култышкин 05.12.2002 08:03
9.Вы уж меня простите убогого, но болен я ..... косоглазием с детства, а спорт люблю...., спортивную ходьбу люблю , но из-за зрения втыкаюссь постоянно .....и фотки выставляю ,потому как все равно ничего не вижу.....;)))))))))))))
ссыл ка
14. Илья Карташев 09.12.2002 22:35
Неплохо. А что такое delta? Помнится, у Цыпнятова были хорошие снимки, сделанные в дельте Волги. Там тоже много воды и разлетающиеся птицы.
ссылк а 1. Кремень 27.08.2001 03:37
Взгляд забытый, тело повсеместно уставшее и непозитивное. Завместо пола кокой то мусор ксерокипирный. И главное, НИ ОДНОЙ цветной и резкой гениталии на снимке! Просто кошмар!
2. Asya Schween 27.08.2001 07:26
Отсутствие "НИ ОДНОЙ цветной и резкой гениталии на снимке" меня скорее радует, чем огорчает. Да и резкая критика мне кажется не только бестактной, но и неуместной.
Хотя с другой стороны человека можно понять...без "резкой гениталии" жизнь не в жилу...
2. Nina Ivanich о Все паруса убежали в море . . . (Nina Ivanich ) 25.12.2002 10:22
/14/ Это мир увиденный мною через фотоаппарат, это моя мечта - красивый мир,
мир свободы и полета. Парус, чайки, море, который вливается в аппарат. А рамку вы
увидите если взгляните через фотоаппарат "Олимпус"... Не думаю что детали надо
утачнивать, просто надо почувствовать настроение, это я и пыталась передать.
Павел Киселев 07.01.2003 14:07
12: Мне кажется здесь всё несколько сложнее. Визуальный образ сложнее его
описания (названия), особенно в области чувственного восприятия. И назвать
вещи своими именами - зачастую уменьшить глубину восприятия, по крайней
мере для тех кто видит примерно так же и то же что ты сам. Поэтому мне
первое время вообще сложно было давать названия, они казались однобокими и
неуклюжими, потом выработалось что-то несколько
иронично-отрешённо-грусное, когда "за кадром" остаётся внутреннее.Мне
кажется что назвать "вслух" внутреннее- это отчасти погасить остроту его
восприятия. Сказав о пафосности я несколько перебрал, но отчасти это из этой
оперы: излишней говорильней мы сводим многие серьёзные понятия и
представления на нет. Хотя понимаю что это очень субъективно: нюансы и
оттенки внутреннего душевного.Не согласен?
ссыл ка
Максим Гранат 07.01.2003 16:01 полезный комментарий Алексей, мне нравятся ваши снимки, но вот фамилию вашу я почему-то несколько раз читал как "канцероген".
5. Валерий Самарин о "НА СПОР" (Dunkan Aidaho ) 21.01.2003 10:50
Как раньше говорили, если Вас
интересует в фотографии только зерно, так займитесь лучше птицеводством. -))).
ссыл ка
Валерий Самарин о Стоп. (Игорь Мухин ) 21.01.2003 12:30
Игорёк, оригинальная фотография - это та фотография, которая не похожа на оригинал, а художественная - это та фотография, которая похожа на художника(фотографа) -))).
Не все поняли, но кто понял, тот получил удовольствие -))).
Саша, очень тонкая работа вышла. Бывает, так идешь куда-то по делам, и все
вокруг - тоже по заданной программе монотонно перемещаются в своем темпе.
Вдруг заденет тебя кто-то случайно, остановишься, из ритма своего выбившись,
и увидишь вокруг что-то иное, подслойное. Люди станут призрачными,
ирреальными, а свет, плач маленького ребенка в переходе, пульс
приближающегося поезда - осязаемыми. Тут сквозняк толкнет тебя в спину,
встрепенешься, и все вновь побежишь вперед вместе со всеми, не ходу
безуспешно попытвшись разглядеть и запомнить малыша в коляске.
Наверное хорошо, но уж очень сладко и это граница и рамки... А ведь в
женском теле нет предела. Его можно жевать, как резинку, тянуть, мять,
переворачивать.Эстетически оно ценнее, чем мужское. В нем живет культ.
Фотографируя женщину, наверное, всегда нужно приносить ее в жертву. Всю
полностью, вместе с душой. Искусство, все ж таки, должно иметь животное
начало. Фотография женщины - это коррида, где зритель бык, а изображение
тореро. Думаю необходимо искать элитарность, а находить систему, позволяющую
удовлетворять всех. Формула проста: модель надо не нюхать и облизывать, а
пробовать клыком на вкус. Зритель должен почувствовать на зубах солоноватую
оскомину пота, крови и слез. Помните, как у Батая - "Мы дерзаем постичь
абсурдность отношений эротизма и морали". Лично мне больше нравятся
изображения чернобелые, в них заложена сила смерти. А через смерть, ужас
страдания, а через него радость очищения, а через очищение Вы приходите к
смыслу женского тела. Хорошо, когда зритель открывает Вашу карточку и
одновременно испытывает чувства смущения, возбуждения, страха, радости,
удовлетворения, катарсиса... Но ставлю 5, хоть и не нравится.
Чего-то оно явно не настоящее. Наверное из гипса сделано. Наверно внутри там тоже гипс, и перо тоже гипсовое. И вообще непонятно ничего для зачем это делалось. Яйца снимают от полного недостатка тем и идей. Яйца вообще такими не бывают (я имею ввиду куриные). Я не верю этому яйцу, потому что не совсем понятно оно было раньше курицы или курица раньше. А ведь фотографируя яйцо, невольно берешься отвечать на сей вечный философский вопрос. Так вот ответ м.б. в пере, но перо без курицы как яйцо без соли... :) Все плохо, плохо, плохо. Но сам по себе снимок хороший, есть и тень и белое на белом. Приятно смотреть. Наверное. Но надо больше думать прежде чем решать такие глобальные задачи
1. Alessandro Sokolov 14.02.2003 15:36
Здорово, что кусочек моря виден посередине. Однако всё равно нет явного композиционного центра. А солнце не очень подходит для этой роли. Вот бы всё небо было в симметричных звеньях бобардировщиков, летящих в сторону зрителя...
ссыл ка Давид Толпин о Покаяние (Vetre Antanaviciute ) 18.02.2003 11:31
Ну что такого комичного в моих ногах? Вполне себе пафосные ноги. Сегодня все утро рассматривал.
А. Текила о смысле ню
ссыл ка Год валялась, записана была в брак, но все же нравится и вот она тута. Объект на плоскости, выбеленный светом, организованный объем, пятна, тени, линии, даже подобие игры эмоций на мраморном лице, отражение их в мраморных пальцах. Смысл всегда есть, и его может быть больше или меньше если кто-то станет на уши или в позу Z-ю (семантика). Но испокон веков смысл ню был один - игра с сексуальностью, борьба с ней, любовь к ней, страх ее... Художник часто не желает себе признаваться в сублимациях своего подсознательного, а тем более раскрываться перед другими. Но это необходимо делать, рискуя получить за свои сексуально-эстетические пристрастия по голове. Художник - личность публичная. Зритель (м или ж, не имеет значения) специфически оценивает позу в какую уложил фотограф модель, особенно смотрит на бедра и пах, грудь и губы. Некоторые облизываясь и сглатывая слюну (и м и ж). Обнаженное тело невозможно отделить от сексуального и в данном случае уровень сексуальности в объекте и определяет уровень оценочных колебаний (на уровне эмоций). Свист о биологическом факторе. Но сексуальная культура каждого зрителя разная, у одних подсознание требует большей изощренности у других больше пищи дает скрытости и затуманенности. Чистой красоты обнаженного не бывает, эта красота всегда основана на с. пристрастиях и с. культуре автора... и зрителя. И если выставить весь ваш капитал, о котором вы говорили, то можно составить ваш психосексуальный портрет. Его частичка уже есть в етом изображении и других, которые вы показывали... Как бы вы не снимали ню, вы снимаете обнаженным себя, и только себ%D
ссыл ка (1) Владимир Студенецкий:
"Не очень показалось: о чём?, пустого неба много, перетемнено. :("
(2) Андрей Хмелевский:
"смешной комментарий. поиграйтесь с фотоаппаратом еще немного и поймете что все это не важно. может быть"
ссыл ка 8.Анастасия Медведева
Жаль, в Москве таких переходов нет :( Были бы - наверное, чаще встречались бы добродушные лица в подземельях российской столицы.
ссыл ка 9. Мария Баранова:
"Это не стеклопакет, а крашеная рама, которую забыли обрезать. А две фотки, потому, что оператор туповат.
Вот и доверяй после этого любдям."
ссыл ка 2. Julia Pfaffli 27.03.2003 11:02
...
Ложь. Кругом сплошная ложь игриво играет своими огоньками. Бля. Самые лучшие - самые лживые, потому что эгоизм так изощренно прячется. Бля.
...
ссыл ка 6. Андрей Текила 14.04.2003 19:26
А чего вы сами проето изображение малолетней думаете. Зачем снимали и чего излагали. Я очень и очень но все ж таки вопросом отяжелился. Смысл то любой творческой работы в чем? В творчестве, а шо оно творчество за ерундовина? Созидание? Проникновение? Открытие? Толкование? Самовыражение, т.е. выражение своего многопланововесомобогатого неповторимого Я? А шо тут из всего етого? Я, конечно, но как бы и не плохо былобы ключик от етого задума и получить. А то тут все из сплошняковских противоречий и самоотрицаний, но в итоге Ваших усилий я понял что там на чем сидит модель холодное
ссыл ка Михаил Кондров 13.04.2003 16:57
... любой скажет Вам, что такая интерпретация понятия невеста не соответствует ни ситуации, ни понятию свадьба.
5. Constantin Tokareff 21.04.2003 16:34
не знаю что и сказать. что тут можно сказать? в голову лезут мысли о смазе, спорности цвета, банальности сюжета, грязных трубах, неустроенности быта, ненавижу эту страну, суки-падлы, пойду напьюсь. ну вот. даже мысли банальные и скучные.
14. Victor Ginzburg 24.04.2003 21:28
вспышка запрещена многочисленными международными конвенциями как средство жестокого и унизительного отрыва объекта от его родной среды обитания
ссыл ка 4. Дмитрий Стрельбицкий 26.04.2003 00:38
ИМХО, надуманно. Постановочность это не плохо но, что дальше? О чем думает Модель, что думается Вам ?
У меня нет ответов на это.
Мне кажется этот случай, когда задуматься, собственно говоря, не о чем. А жаль.
Фото претендует на эсклюзивность и уникальностью. По-моему мнению, безосновательно. Увы.
ссыл ка 18. Валерий Самарин 06.05.2003 17:29
... Меня тревожат другие вопросы, а именно:
А правда, что автофокус изобрел алкоголик?
А правда, что он утром изобрел еще и штатив?
Можно ли быстрее научиться фотографировать, если кнопку спуска нажимать раз сто в минуту?
Может ли быть такое, что изобретатель дальномерной "Лейки" Оскар Барнак устал слушать пословицу "не пеняй на зеркало"?
Правда ли, что фотография - дело тёмное?
Выдержит ли модель, если её снять двухсотником на "полную дырку".
Если очень часто на фотографиях присутствует
крупное "зерно", не лучше ли тогда заняться птицеводством?
Правда ли, что иногда для получения "шедевра" требуется промежуток времени равный 1\60 секунды?
Сколько фотонов света необходимо, чтобы засветить галоген серебра, и если допустить, что всего четыре фотона, то станет ли лучше от этого чуда мои фотографии?
Почему автоспуском пользуются не авто, а фотолюбители?
Если в жизни всего два светлых пятна: фотография и телевизор, то что всё-таки светлее?
ссыл ка 2. Вадим Ткачев 09.06.2003 00:25
ходящие бестолково туда сюда люди на лайновских фотографиях вызывают у меня зевоту.
... нужно выбирать момент, когда они ходят по-маленькому.
ссыл ка Надя К.,
говорю же что не до конца разобралась с ним, с аппаратиком то... и все равно не совсем еще допоняла как она работает...
как повело.. видимо ежели выдержка длинная..
она запечатлевает образ а потом на него накладывается размытие..
1. Victor Yekelchik о "Вещий пернатый пердун" (Андрей Полушкин ) 18.06.2003 04:53
Спешу высказать свое восхищение этой работой и, пользуясь случаем, всеми остальными.
Фраза, не фразочка. Для запоминания критерия выставил. Не важно под какой работой была сказана. Не первый раз подобная мысль высказывалась, однако нигде эти полезные подсказки не зафиксированны.
10. Константин Коиоку, летний день 2003 года, утро ближе к полудню:
Так ведь сложно и неинтересно объяснять недостатки фото, которое показалось "никаким".
Возьмём, напрмер, мою вчерашнюю полемику с Александром Кустовым по поводу каймы от излишних перепадов резкостей - у него замечательное фото, поэтому я и сделал замечание по поводу мелкого недостатка. Чтобы автор тоже обратил внимание и поправил.
В тот же день была выставлена совершенно бездарная фотография другого автора, с тем же недостатком - я там не сказал ни слова, потому что тому фото уже никакие припарки не помогут.
По Вашей фотографии я тоже ничего не могу сказать. Я вижу, что она более-менее грамотно сделана, неплоха по цветам и даже идея в ней какая-то брезжит - но она никакая, и будет забыта всеми по прошествии короткого периода времени.
Ответ на вопрос Виктора - это основа журналистского ремесла в съёмке людей. Ответ прост: установи с героями снимка такие отношения, чтобы не ты один делал снимок, но вы все вместе творили его. Сделай героя не объектом, но партнером съёмки. Тогда оно как бы само сабой и складывается в хороший снимок. Легко сказать, но как сделать? Я всегда втягивал своих героев в игру. Если прищуренный глаз посмотрит мои предыдущие работы, то наверняка заметит: люди естественны в несовсем естественных для них ситуациях. Почему? Потому что они в игре, а в ней, как известно, бывают самые дурацкие правила, но если ты играешь - ты вынужден их принимать и существовать, жить в их рамках на время игры. Насколько умно организована игра, зависит от фотографа, от его личности. Это ответ.
Dunkan Aidaho о "Пролетарии"-2 (Dunkan Aidaho )
ссыл ка
Великолепная высокопрофессиональная фотография - как образец проявления творчества в фотоискусстве.
Моё мнение: Георгий Розов = талантливый фотохудожник.
**********************************
По теме обсуждения на этом мини-форуме:
Зайдите в музей и на фотовыставки художников. Хотя бы по интернету. Было бы глубокой ошибкой путать высокую культуру и низкую порнографию. А на порносайты НЕХОДИТЕ, они отравляют душу!
Давайте очистим свои мысли от пагубного влияния порнографии и откроем свои сердца красоте человеческого тела - как великолепному творению природы, такому же как: очарование цветов, прелесть и забавность животных (которые кстати без одежды), восход и закат солнца, чудесная радуга, величественные горы и бескрайнее море...
9. Анна Брюханова 22.07.2003 12:41
Приятные условия. В местечке под названием Радонеж под Москвой гуляли. Забрели на сельское кладбище, там погуляли тоже. Тишина, покой... Вдруг со стороны кладбища дикий женский вопль... "Ну надо же!!!" Повернулись, к нам подбежала сельская девушка с маленьким ежиком и сказала "Господь послал мне ёжика, я на службу иду, а он мне ёжика послал!". Она повторила эту фразу раз 15... Очень давно уже я не видела такого счастливого человека. Ищите ёжиков, господа, и радуйтесь каждой мелочи!
64. Анна Брюханова 22.07.2003 19:47
Всем тем, кто волнуется за судьбу ежика: девушка собиралась его показать батюшке и сельским детишкам и после этого отнести на то самое место, где ей послал его Господь. Ежик маленький и девушка была очень озабочена его судьбой! Просто она никогда не видела ежиков.
Александра Глазова 23.10.2002
Меня постоянно лупят трояками... даже двойками... случай конечно безнадежный. Вот, чтобы оправдать свой рейтинг и поставила эту работу в "начинающие". Так что лупите дальше... за битого двух не битых дают! Всем желаю БОЛЬШИХ успехов в работе...
Сергей Шмульян 24.10.2002 12:17
Ну почему же безнaдежный?Нaдо проcто cнимaть,потом понять,что ты полный идиот,переcтaть cнимaть,зaболеть опять и хрaнить эту боль ночaми,бережно,без aнaлгинa,почуcтвовaть дрожь,вcтaть в 4 утрa,полезть в трущобы,потом выброcив 15 пленок в муcорник нaйти один кaдр,промучитьcя c ним неделю,отметив про cебя,что это чуть лучше чем обычно и можно покaзaть двум трем друзьям не очень cведущим