Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



советы

фотография Фразочки Фотолайна #2

Фразочки Фотолайна #2


Полезные советы
24.10.2002


том второй.

первый том - ссылка

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Анна Кладония
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Вадим Ткачев 24.10.2002 12:41 
 ссыл ка

Александра Глазова 23.10.2002
Меня постоянно лупят трояками... даже двойками... случай конечно безнадежный. Вот, чтобы оправдать свой рейтинг и поставила эту работу в "начинающие". Так что лупите дальше... за битого двух не битых дают! Всем желаю БОЛЬШИХ успехов в работе...

Сергей Шмульян 24.10.2002 12:17
Ну почему же безнaдежный?Нaдо проcто cнимaть,потом понять,что ты полный идиот,переcтaть cнимaть,зaболеть опять и хрaнить эту боль ночaми,бережно,без aнaлгинa,почуcтвовaть дрожь,вcтaть в 4 утрa,полезть в трущобы,потом выброcив 15 пленок в муcорник нaйти один кaдр,промучитьcя c ним неделю,отметив про cебя,что это чуть лучше чем обычно и можно покaзaть двум трем друзьям не очень cведущим
 
 2.  Александра Глазова 24.10.2002 16:09 
 Боже! Хоть тут прославлюсь...
Вадим, я только не поняла, идя по ссылке... коммент ваш, а подпись Юлия Пфаффли.... Вы с ней не одно и тоже лицо? Вы очень созвучны друг другу...
 
 3. Julia Pfaffli 24.10.2002 23:14 
 Gospodi, s kem tol`ko menja ne otozhdestvljajut. ;-))) Kakaja zhe ja vse-taki mnogogrannaja, polimorfnaja, neistosh,imaja. ;-))))
 
 4.  Илья Карташев 24.10.2002 23:31 
 А почему коммент С.Шмульяна попал сюда? По-моему, истинная правда написана. И ничего смешного я здесь не вижу.
Рекомендую для фразочек находить менее болезненно-правдивые комментарии.
 
 5.  Александра Глазова 25.10.2002 00:07 
 Cогласна с Ильей... Сергей тут ни причем... пишите лучше обо мне... вызываю огонь на себя!
 
 6.  Маша Ткачева 25.10.2002 03:41 
 /4/ (vadim) a я не только смешные фразочки сюда вношу.
 
 7.  Сергей Беляев 25.10.2002 10:11 
 (4,6) И совершенно правильно (Вадиму)
 
 8.  Илья Карташев 26.10.2002 23:36 
 6: Сборник "Избранные фразочки" когда будем издавать? Надо бы уже выбрать самыое-самое и как-то это подготовить к публикации. Материала накоплено достаточно, имхо.
 
 9.  Вадим Ткачев 30.10.2002 13:01 
 ссыл ка

25. Inga Savosina о Занимательная филология / Г и п е р б о л а (*** *** ) 30.10.2002 12:36
Ой, прям асяшвинство какое-то :о))
 
 10.  Вадим Ткачев 31.10.2002 18:23 
 ссыл ка
5.Владимир Студенецкий

Как-то она так двусмысленно стоит вдоль жёлтого забора...
 
 11.  Daiva Grigaliunaite 01.11.2002 00:14 
 ссыл ка
17. Свист Паровозов
ух.. очень хорошая фотка. На 5-ку, но не поставлю, потому что не понравилась. Не - ну класс - даже пока писал пару раз возвращался посмотреть. Вот-вот улыбнется, слегка так..
 
 12. Свист Паровозов 01.11.2002 00:16 
 11/ но я еще подумаю, может еще и понравится. А может наоборот - пятерку поставлю..
 
 13.  Daiva Grigaliunaite 01.11.2002 00:19 
 /12/ :)))
 
 14.  Вадим Ткачев 07.11.2002 20:45 
 ссыл ка

29. Виталий Цыпнятов о Норвегия. Фьорды 7 (Виталий Цыпнятов )
07.11.2002 [4]Олег! Рассказываю, как дело было. Люди в группе , наслаждались природой, любовались городами, национальной кухней. Я же видел Норвегию практически через видоискатели камер. Люди спали, а я в 5 утра с двумя кофрами на плечах, жуя печенье, как сохатый лазал по окресностям, спешил в порт или на рыбный рынок. Гид со мной просто измучался, а про жену я уж и не говорю. Люди, путешествуя по фьордам, пили пиво, хорошее вино, кормили чаек, а мне суждено было вертеть головой от одного борта к другому, от кормы к носу судна, не взирая на погоду. И так далее. Вечером, падая в постель, я говорил себе: "Вернусь домой, тогда и отдохну". Представляешь? Отснято полторы тысячи кадров (36 узких и 17 широких пленок). А каков сухой остаток? Опубликовано порядка 25 карточек, ну еще может с десяток наберется. Это один кадр с узкой пленки.
 
 15.  Вадим Ткачев 10.11.2002 09:56 
 доктор разрядился:

ссыл ка
75. Владимир Филипенко о Память тела - 2. (Eugeny Kozhevnikov ) 10.11.2002 03:06
Что же дева так пригорюнилась, чем разобидели молодку? Плохо, батенька, ой как нехорошо. Вот показали бы Вы нам лодки, или например что-нибудь хорошее. Так нет, давно я за Вами наблюдаю, все стремитесь к совершенству формы и содержания, фигуры понимаешь и фона. И напрасно. Бывают конечно женщины и красивые и умные, но они всегда не наши. Бросайте. А займитесь ка Вы любезный чистым искусством, возьмите пример с худсовета, подравняйтесь под него, оно глядишь и полегчает ивам инам. Ваш, К.м.н. профессор Филипенко В. В.
 
 16.  Вадим Ткачев 10.11.2002 09:56 
 ссыл ка
77. Владимир Филипенко о Завтрак без Linksy (Katarina Tumanova ) 10.11.2002 03:03
Ай, ай, ай. Какая хорошая фотография. И люди, мир, в который раз пройдут мимо, взгляд их проскользит павой и не увлечется ничем. Скучно, господа, скучно. А вот представлю я себе, если бы люди были человечнее, внимательнее, занимались бы поголовно "випассаной", искусством сосредоточения и не прошли бы мимо, замедлились, "побыли бы с этим". Устроили бы себе ,понимаешь Катя, - санитарный день, а нет - не хотят. Подавай им суши, муши, а вот так по простому, без экивоков, медвежатинки отведать, галину бланку попить, не побрезговать, патину на тарелочке рассмотреть, гляди бы и просветлились. Еш твой корень. Ладно пойду. Несовершенен мир, ох как несовершенен, много еще нам работы Катарина Туманова предстоит по переустройству поднебесной. Сил Вам и грации. Ваш, д.м.н. профессор Филипенко В.В.
 
 17.  Вадим Ткачев 10.11.2002 09:57 
 ссыл ка
79. Владимир Филипенко о Осенняя депрессия с проблесками надежды (Ася Ахундова ) 10.11.2002 03:02
Лучше всего "феварин", это блокаторы обратного захвата серотонина. В отличии от ингибиторов моноаминооксидазы, при приеме феварина можно есть бананы и любые продукты с большим содержание триптофана, например, домашний творог, козье молоко. Оно содержит много целительных инградиентов само по себе. Так что я рекомендую - феварин. По поводу "умиления". Встречал бывало и "гневливую депрессию" и слезливую, "мокрую", "сухую", "зашторенную", "ларвированную" и наконец "депрессию без депресии", а вот "умилительную" - нет. Ася, не могли бы, Вы, для развития мировой психиатрии поделиться подробнее своей клинической картиной. А именно: "Какой был руль? Куда Вы рулите? Удалось ли Вам разрулить?". к.м.н. доцент Филипенко В.В.
 
 18.  Вадим Ткачев 10.11.2002 17:45 
 ссыл ка
Дмитрий Рыбак 10.11.2002 03:08
Порося ей в руки надо. Для завершенности! ;-)
 
 19.  Вадим Ткачев 11.11.2002 16:55 
 ссыл ка

3. Михаил Геллер 11.11.2002 16:52
С точки зрения техники фотографии здесь все достаточно прилично. А вот с режиссурой не получилось. Впрочем, режиссура - это самое трудное. Снимок явно постановочный. Почему бы и нет? Но тогда девушка должна быть хорошей актрисой для того, чтобы постановочность не лезла изо всех дыр. Модель с поставленной задачей не справилась (или фотограф не справился с постановкой задачи). Она ни о ком не мечтает. Просто позирует, причем стесняется, о чем говорят напряженное лицо и смущенная улыбка. Взгляд в ВПУ совершенно ничем не оправдан. Ведь не сидит же тот, о ком она должна мечтать на ветке! Итак. Сначала надо продумать сюжет снимка и мизансцену, потом внятно объяснить модели что она должна сыграть, потом дать ей возможность расслабиться и успокоиться. Только тогда можно приступать к съемке. Учитывая, что с техникой у Вас все в порядке, следующая работа должна быть на порядок лучше. Ждем...
 
 20.  Вадим Ткачев 11.11.2002 17:13 
 ссыл ка

4. Михаил Геллер 11.11.2002 17:03
Ассоль с одним "с" и с голой ж... ? Своебразно.
 
 21.  Alexander Fedorov 11.11.2002 18:33 
 /20/ ссыл ка

8. Lana Fort 11.11.2002 17:37
А будете обзывать мое бедро "Ж.." - не пришлю еще красивых фоток!
 
 22.  Вадим Ткачев 11.11.2002 23:46 
 ссыл ка

39. Linksy-Linksy 11.11.2002
34/ Мне вчера приятельница рассказала дивную историю. В выходные её супруг собирал своих коллег, отпразновать приобретение галереей редкой работы. Шедевра признанного можно сказать. Первые полчаса приёма светского разговор разумеется об авторе был, о его месте в истории современного искусства, о данной работе в частности. А потом в гостинную пришёл незамеченный никем недавно приобретённый пёсик хозяев дома и накакал на ботинки одному из гостей. Угадайте, о чём с этого момента компания искусствоведов и успешных арт-диллеров беседовала весь вечер? Правильно, не о высоком искусстве. Вы не знаете к чему это?
 
 23.  Вася Мищенко 12.11.2002 11:19 
 ссыл ка 31. Дмитрий Рыбак 11.11.2002 18:47 И вообще, Игорь, послушайте совет: иногда в жизни бывают ситуации, когда нужно остановиться и вдруг подумать: А не дурак ли я? Очень помогает в продвижении к сияющим высотам. ;-)
 
 24.  Вадим Ткачев 13.11.2002 19:18 
 ссыл ка

Linksy-Linksy 13.11.2002 18:33
У глупости порой наступает такая степень просветлённой убеждённости, что она может быть приравнена к чистому искусству. Симулировать такое по-моему нельзя.
Я присоединяюсь - не спугните!(с)
 
 25. Свист Паровозов 13.11.2002 22:56 
 а вот не объяснит ли кто - чего это за крестик под именем комментатора? - мышку на него наведешь "полезный комментарий" выскакивает. А с виду просто крестик.
кстати, я ничего не сломал на сайте, когда пару раз случайно где-то его нажал? За рекомендацию спасибо говорят. И где они эти рекомендации живут? И вообще - где бы ответы на все вопросы про етот, например, сайт почитать?
 
 26.  Alex Potemkin 14.11.2002 00:01 
 /24/ вот, а я приперся эту цитату цитировать :))) абыдна, да? Ну шшоб абыдна не было:
Linksy-Linksy 13.11.2002 18:33
У глупости порой наступает такая степень просветлённой убеждённости, что она может быть приравнена к чистому искусству. Симулировать такое по-моему нельзя.
Точно гран-при %-)))
 
 27.  Вадим Ткачев 18.11.2002 18:08 
 Члены ХС проигнорировали призывы оценить конкурс рецензий. Поэтому ссылки на работы присланные на конкурс рецензий повешу здесь. Можно считать их ФРАЗАМИ фотолайна. Все они заслуживают внимания.

Конкурс рецензий: попробуем?, Алекс Потемкин
ссыл ка

Рецензия на фото псевдо-Хмелевского "little15", ******
ссыл ка

Рецензия - "Welcome" (С.Шмульян), Michael Bondarenko
ссыл ка

Рецензия на серию В.Филипенко "Му", Маша Корман
ссыл ка

Наверное это рецензия: Шахабалов, Шанидзе и Rikki Tikki, Сергей Песчаный
ссыл ка

Рецензия на: Павел Киселев. апрель/июль. Параллельное Борис Шавердян
ссыл ка


 
 28.  Konstantin Levay 19.11.2002 18:40 
 Я тоже нашел, чем это издание пополнить :o)))
ссылка
Oleg Volons в форуме: "Я ведь не злопамятный - отомщу и забуду".
 
 29.  Вадим Ткачев 19.11.2002 20:05 
 ссыл ка

Сергей Песчаный 19.11.2002 19:59
20. Vetre Antanaviciute, 21. Александр Шахабалов: Та же самая цитата: "когда делаешь с душой, то всегда найдется человек, который тебя поймет..." На самом деле детская вера Ветре в окончательную справедливость мироустройства - это удобная и творчески оправданная позиция - как у страуса с головой в песке. Вроде ничего не понимаешь в окружающем мире, но если творческий процесс удаётся, то не всё ли равно? Если же попытаться открыть глаза (а это иногда только мешает!), то вроде бы понятно, что автор не должен сильно отрываться от зрителей. Не ублажать низменные потребности публики, но тянуть её за собой - увлекать собственной эстетикой. При этом нужно помнить, что автора со зрителями связывает тоненькая ниточка, которая от усилий быстро рвётся и автор отрывается в свободный полёт. Это приятно, так как связь с публикой сковывает, а ощущение свободы самовыражения опьяняет. Но такая свобода уже не совсем искусство, которое есть общественное явление и невозможно без зрителей. А их любить надо (не только надо, но и приятно) - они настолько разные, что никогда и никому не придумать столько точек зрения и взглядов на одно и то же произведение. Так что они, зрители, создают пространство вокруг автора. Мне кажется, и
 
 30.  Вадим Ткачев 19.11.2002 20:06 
 Я сейчас так знакомых устрицами кормлю - если просто заставить съесть несколько, то возникнет стойкое отвращение на всю оставшуюся жизнь. А вот если сначала подготовить хоть немножко, в первый раз дать только одну, запить шампанским и забыть на неделю, то потом вспоминается с удовольствием и продолжения хочется - вот позавчера у меня даже вегетарианская девушка оскоромилась, и ей понравилось.
 
 31.  Вадим Ткачев 19.11.2002 20:06 
 Мне кажется, идеальный вариант - сначала оторваться всласть, а потом возвратившись за всеми попытаться поделиться, не торопясь и останавливаясь на том, что самому уже вроде бы очевидно. Я сейчас так знакомых устрицами кормлю - если просто заставить съесть несколько, то возникнет стойкое отвращение на всю оставшуюся жизнь. А вот если сначала подготовить хоть немножко, в первый раз дать только одну, запить шампанским и забыть на неделю, то потом вспоминается с удовольствием и продолжения хочется - вот позавчера у меня даже вегетарианская девушка оскоромилась, и ей понравилось.
 
 32.  Владимир Студенецкий 19.11.2002 20:09 
 (30) Вегетарианство устрицам не помеха... :)
 
 33.  Владимир Студенецкий 19.11.2002 20:10 
 (32) прошу записАть во фразочки ... :)))
 
 34.  Linksy-Linksy 19.11.2002 20:54 
 28/ сть ещё два варианта:
Я не злопамятный. Просто я всё-ооооо помню. (тут интонация важна)
Я не злопамятный. Просто злой и память у меня хорошая.
 
 35.  Илья Карташев 19.11.2002 23:02 
 30: Я не понял кого подготовить - устриц или знакомых?
 
 36.  Oleg Volons 20.11.2002 07:29 
 28: Увы - не мое. Автор не известен. Я просто вставил ее в нужном месте :)
 
 37.  Вадим Ткачев 25.11.2002 18:32 
 ссыл ка

10. Евгений Атаманов о 159 Oxford Str. (Алексей Лурье ) 25.11.2002 18:21
Не определил для себя роль ведра на переднем плане.
 
 38.  Вадим Ткачев 26.11.2002 14:44 
 Не знаю, почему во фразочках не было еще ни одного высказывания Боба?

ссыл ка
bobblack 23.11.2002 23:12
Володиа, я люблю, подобно очень этот красивый, фотография мечты змеи. Как всегда, этот вкус роя теней, и света, как будто змея или язык, вырезая память от ее тела. Замечательная, сильная фотография. Однако, я очень мягко не согласился бы с Вами об отношениях между этой фотографией и Догмой 95. Ваша фотография слишком декоративна, слишком стилизовал, слишком главным образом эстетический. Догма 95 особенно(специально) обращается(относится) к мандату методов, которые нужно использовать некоторыми фильмами кино. Первоначально написанный Ларс Вон Трир и его друзья, это определяет кое-что очень различный тогда ваша фотография. Да, Вы правильны. Догма 95 не требует " естественного освещения ", " никакой звуковой(нормальный) проект, если бы не натуралистический звук, " " карманный компьютер камера ". Наиболее важный - психологический компонент Догмы 95. Я отношу к все Вон необычайные фильмы Трира. Большинство Догмы 95 эстетических фильмов, я думаю, подводит, если бы не Вон Трир великолепные и опасные фильмы. Догма 95 требует псичологик кошелька. Обратиться(относиться) к Греку: КАТАБАСИС. Этот катабасис, в терминах кино, достигнут через натуралистическое представление %C
 
 39.  Вадим Ткачев 26.11.2002 14:45 
 Этот катабасис, в терминах кино, достигнут через натуралистическое представление актеров и истории. Ваша фотография - гораздо больше как мечта, память. Догма 95 - об острой психологической боли, чтобы отдавать некоторую эмоциональную или психологическую правду. Конечно, я думаю, вообще, Догма 95 много, слишком догматическая.;). И Вон Трир - гений и один из моих любимых кинопроизводителей. Но, я не думаю, что догма 95 применима к фотографии. Фотография статическая. Мы испытываем движение в статис фотографии. Кино вовлекает реализованное движение, и имеет различный психологический эффект. ... так или иначе, ваша работа, как всегда: о трудном и красивом акте памяти и психологического исследования. :))
 
 40.  Юрий Егоров 28.11.2002 22:17 
 Сергей Трапезин о ссыл ка Если я правильно понял, то мне юмор не понравился. Если не правильно - то не понял вообще :(
 
 41.  Вадим Ткачев 01.12.2002 01:43 
 ссыл ка

3. Александр Шахабалов 30.11.2002
2. Филипп Володин : Вот такие простые :-)) натюрморты я хочу снимать, когда закончу снимать людей. Снова, конечно, про них. Но так спокойнее: не капризничают и фоток потом не требуют :))

13. Игорь Седловский 30.11.2002
3. Я уже закончил снимать людей поетому и снимаю все остальное - фото супер

15. Михаил Конорев 30.11.2002
Александр Шахабалов ой что-то неверится мне, что Вы когда-нибудь перестанете снимать людей :)))

17. Александр Шахабалов 01.12.2002
15. Михаил Конорев : Я буду стараться :)) Если у Вас получилось и у Седловского, то м.б. и у меня получится.
 
 42.  Вадим Ткачев 04.12.2002 17:56 
 ссыл ка

Алексей Шанин о обелиск, серия "бега" (Игорь Култышкин ) 04.12.2002 17:44
Вот сколько смотрю на всех сайтах, столько и не втыкаюсь что это такое.В тои смысле, что не вижу никакого смысла.Ну снял кого-то на бегу, ну не повезло с резкостью.Бывает.Чего тащить -то на всеобщее обозрение?
 
 43.  Вадим Ткачев 05.12.2002 21:09 
 ссыл ка

Станислав Арефьев 05.12.2002 09:08
Стоящая по середени группа деревьев как бы делит снимок на две части, причем очень удачно. Слева - перспектива, справа - композиция. Все вместе - очень симпатичная панорама.
 
 44.  Вадим Ткачев 05.12.2002 23:41 
 ответ на запись номер 42

ссыл ка

10. Игорь Култышкин 05.12.2002 08:03
9.Вы уж меня простите убогого, но болен я ..... косоглазием с детства, а спорт люблю...., спортивную ходьбу люблю , но из-за зрения втыкаюссь постоянно .....и фотки выставляю ,потому как все равно ничего не вижу.....;)))))))))))))
 
 45.  Дмитрий Гаврилюк 09.12.2002 11:36 
 to (34) еще вариант: я не злопамятный - я все записываю
 
 46.  Евгений Булгаков 10.12.2002 09:02 
 ссыл ка 14. Илья Карташев 09.12.2002 22:35 Неплохо. А что такое delta? Помнится, у Цыпнятова были хорошие снимки, сделанные в дельте Волги. Там тоже много воды и разлетающиеся птицы.
 
 47.  Julia Pfaffli 23.12.2002 13:45 
 ссыл ка 3/ Павел Горский : Понимаю, что размытост специально, но почему-то хочется резкости.
 
 48.  Julia Pfaffli 23.12.2002 15:07 
 ссылк а
1. Кремень 27.08.2001 03:37
Взгляд забытый, тело повсеместно уставшее и непозитивное. Завместо пола кокой то мусор ксерокипирный. И главное, НИ ОДНОЙ цветной и резкой гениталии на снимке! Просто кошмар!

2. Asya Schween 27.08.2001 07:26
Отсутствие "НИ ОДНОЙ цветной и резкой гениталии на снимке" меня скорее радует, чем огорчает. Да и резкая критика мне кажется не только бестактной, но и неуместной.

Хотя с другой стороны человека можно понять...без "резкой гениталии" жизнь не в жилу...
 
 49.  Вадим Ткачев 24.12.2002 23:53 
 ссылка

... Формулы я знаю, просто подумал, что у некоторых есть более другие формулы, мне неизвестные, в которых все не так.
 
 50.  Вадим Ткачев 25.12.2002 10:25 
 ссыл ка

2. Nina Ivanich о Все паруса убежали в море . . . (Nina Ivanich ) 25.12.2002 10:22 /14/ Это мир увиденный мною через фотоаппарат, это моя мечта - красивый мир, мир свободы и полета. Парус, чайки, море, который вливается в аппарат. А рамку вы увидите если взгляните через фотоаппарат "Олимпус"... Не думаю что детали надо утачнивать, просто надо почувствовать настроение, это я и пыталась передать.
 
 51.  Alex Potemkin 26.12.2002 17:09 
 ссыл ка

Влад Гансовский:
Господа, призываю к серьезности. Я понимаю, что предпраздничное настроение. Но все же эту работу я задумывал как серьезную.
 
 52.  Юрий Егоров 28.12.2002 18:30 
 ссыл ка Марк Марселос: Я не понял этой работы, хотя в целом она мне нравится.
 
 53.  Вадим Ткачев 07.01.2003 14:10 
 ссыл ка

Павел Киселев 07.01.2003 14:07
12: Мне кажется здесь всё несколько сложнее. Визуальный образ сложнее его описания (названия), особенно в области чувственного восприятия. И назвать вещи своими именами - зачастую уменьшить глубину восприятия, по крайней мере для тех кто видит примерно так же и то же что ты сам. Поэтому мне первое время вообще сложно было давать названия, они казались однобокими и неуклюжими, потом выработалось что-то несколько иронично-отрешённо-грусное, когда "за кадром" остаётся внутреннее.Мне кажется что назвать "вслух" внутреннее- это отчасти погасить остроту его восприятия. Сказав о пафосности я несколько перебрал, но отчасти это из этой оперы: излишней говорильней мы сводим многие серьёзные понятия и представления на нет. Хотя понимаю что это очень субъективно: нюансы и оттенки внутреннего душевного.Не согласен?
 
 54.  Вадим Ткачев 07.01.2003 14:11 
 Пзоволю себя себя запечатлеть. Портреты фотолайновцев - ссыл ка
 
 55.  Маша Корман 07.01.2003 16:17 
 ссыл ка
Максим Гранат 07.01.2003 16:01
полезный комментарий Алексей, мне нравятся ваши снимки, но вот фамилию вашу я почему-то несколько раз читал как "канцероген".
 
 56.  Вадим Ткачев 09.01.2003 10:03 
 ссыл ка

из условий съемки: ... Съемка с подкрадыванием с рук....
 
 57.  Вадим Ткачев 13.01.2003 15:04 
 ссыл ка
19. Маша Корман 13.01.2003 14:56

Я иногда мысленно шоплю некоторые комментарии. Очень помогает.
 
 58.  Julia Pfaffli 18.01.2003 13:39 
 самое часто встречаемое слово на лайне - "фотошоп" и его различные вариации:

ссыл ка
5. Елена Морозова 18.01.2003 11:25 Картинка очень симпатичная, но сдается мне, что она шопнутая.:-))

7. Рустам Исмаилов 18.01.2003 13:32 Я бы назвал "Ночь-Фото-Шепот"


ссыл ка
2. Zwir Bogdan 15.01.2003 17:36 foto Shopen %)

и так далее и так далее. сейчас даже не знаю, где и искать - рассыпаны по всему лайну словно бусинки. ;-)
 
 59.  Наталия Брыксина 21.01.2003 00:44 
 ссыл ка Прошу обратить внимание на 23 и 24 комент,модератор категорически не согласен удалять.Может еще кто попросит? Более влиятельный;)
 
 60.  Наталия Брыксина 21.01.2003 00:47 
 ссыл ка Так же места интересные, того же автора и стем же отношением модератора
 
 61.  Вадим Ткачев 21.01.2003 10:54 
 ссыл ка

5. Валерий Самарин о "НА СПОР" (Dunkan Aidaho ) 21.01.2003 10:50
Как раньше говорили, если Вас интересует в фотографии только зерно, так займитесь лучше птицеводством. -))).
 
 62.  John Neystadt 21.01.2003 12:35 
 ссыл ка Валерий Самарин о Стоп. (Игорь Мухин ) 21.01.2003 12:30 Игорёк, оригинальная фотография - это та фотография, которая не похожа на оригинал, а художественная - это та фотография, которая похожа на художника(фотографа) -))). Не все поняли, но кто понял, тот получил удовольствие -))).
 
 63.  Вадим Ткачев 27.01.2003 01:55 
 ссыл ка
Avgust Beers о зачарованная Востоком (Мария Кузнецова )

я вот честно чайник в зернистости..

 
 64.  Павел Горский 27.01.2003 12:17 
 ссыл ка

1. Вадим Ткачев 26.01.2003 15:34

очень интересный взгляд, только блики в глазах не как у Онегина.


 
 65.  Вадим Ткачев 30.01.2003 13:57 
 ссыл ка

Маша Корман 29.01.2003 11:18

Саша, очень тонкая работа вышла. Бывает, так идешь куда-то по делам, и все
вокруг - тоже по заданной программе монотонно перемещаются в своем темпе.
Вдруг заденет тебя кто-то случайно, остановишься, из ритма своего выбившись,
и увидишь вокруг что-то иное, подслойное. Люди станут призрачными,
ирреальными, а свет, плач маленького ребенка в переходе, пульс
приближающегося поезда - осязаемыми. Тут сквозняк толкнет тебя в спину,
встрепенешься, и все вновь побежишь вперед вместе со всеми, не ходу
безуспешно попытвшись разглядеть и запомнить малыша в коляске.
 
 66.  Вадим Ткачев 30.01.2003 13:58 
 ссыл ка

Андрей Текила

Наверное хорошо, но уж очень сладко и это граница и рамки... А ведь в
женском теле нет предела. Его можно жевать, как резинку, тянуть, мять,
переворачивать.Эстетически оно ценнее, чем мужское. В нем живет культ.
Фотографируя женщину, наверное, всегда нужно приносить ее в жертву. Всю
полностью, вместе с душой. Искусство, все ж таки, должно иметь животное
начало. Фотография женщины - это коррида, где зритель бык, а изображение
тореро. Думаю необходимо искать элитарность, а находить систему, позволяющую
удовлетворять всех. Формула проста: модель надо не нюхать и облизывать, а
пробовать клыком на вкус. Зритель должен почувствовать на зубах солоноватую
оскомину пота, крови и слез. Помните, как у Батая - "Мы дерзаем постичь
абсурдность отношений эротизма и морали". Лично мне больше нравятся
изображения чернобелые, в них заложена сила смерти. А через смерть, ужас
страдания, а через него радость очищения, а через очищение Вы приходите к
смыслу женского тела. Хорошо, когда зритель открывает Вашу карточку и
одновременно испытывает чувства смущения, возбуждения, страха, радости,
удовлетворения, катарсиса... Но ставлю 5, хоть и не нравится.

 
 67.  Маша Корман 30.01.2003 15:01 
 ссыл ка
Андрей Текила

Чего-то оно явно не настоящее. Наверное из гипса сделано. Наверно внутри там тоже гипс, и перо тоже гипсовое. И вообще непонятно ничего для зачем это делалось. Яйца снимают от полного недостатка тем и идей. Яйца вообще такими не бывают (я имею ввиду куриные). Я не верю этому яйцу, потому что не совсем понятно оно было раньше курицы или курица раньше. А ведь фотографируя яйцо, невольно берешься отвечать на сей вечный философский вопрос. Так вот ответ м.б. в пере, но перо без курицы как яйцо без соли... :) Все плохо, плохо, плохо. Но сам по себе снимок хороший, есть и тень и белое на белом. Приятно смотреть. Наверное. Но надо больше думать прежде чем решать такие глобальные задачи


 
 68.  Вадим Ткачев 12.02.2003 18:26 
 можно все читать - ссы лка
 
 69.  Вадим Ткачев 15.02.2003 00:22 
 смотреть, читать
ссыл ка
"Чуден Днепр при тихой погоде"
Андрей Текила
 
 70.  Alexander Fedorov 15.02.2003 01:50 
 ссыл ка

1. Alessandro Sokolov 14.02.2003 15:36
Здорово, что кусочек моря виден посередине. Однако всё равно нет явного композиционного центра. А солнце не очень подходит для этой роли. Вот бы всё небо было в симметричных звеньях бобардировщиков, летящих в сторону зрителя...
 
 71.  Вадим Ткачев 18.02.2003 11:44 
 ссыл ка
Давид Толпин о Покаяние (Vetre Antanaviciute ) 18.02.2003 11:31
Ну что такого комичного в моих ногах? Вполне себе пафосные ноги. Сегодня все утро рассматривал.
 
 72.  Вадим Ткачев 19.02.2003 15:21 
 ссыл ка
Александр Красоткин 19.02.2003 15:17
.. на мой взгляд, это придает оттенок задумчивости.
 
 73.  Вадим Ткачев 19.02.2003 16:52 
 занимательная физика от Ф.Фотолайнова:
ссылка
 
 74.  Вениамин Костицын 28.02.2003 03:23 
 ссыл ка

Vetre :

« ... Вот пройдись сейчас по страничкам лайна и посмотри какие карточки надрали более 4,7 баллов и узнаешь, что нужно для этого сайта. ... »
 
 75.  Маша Корман 28.02.2003 15:48 
 А. Текила о смысле ню
ссыл ка
Год валялась, записана была в брак, но все же нравится и вот она тута. Объект на плоскости, выбеленный светом, организованный объем, пятна, тени, линии, даже подобие игры эмоций на мраморном лице, отражение их в мраморных пальцах. Смысл всегда есть, и его может быть больше или меньше если кто-то станет на уши или в позу Z-ю (семантика). Но испокон веков смысл ню был один - игра с сексуальностью, борьба с ней, любовь к ней, страх ее... Художник часто не желает себе признаваться в сублимациях своего подсознательного, а тем более раскрываться перед другими. Но это необходимо делать, рискуя получить за свои сексуально-эстетические пристрастия по голове. Художник - личность публичная. Зритель (м или ж, не имеет значения) специфически оценивает позу в какую уложил фотограф модель, особенно смотрит на бедра и пах, грудь и губы. Некоторые облизываясь и сглатывая слюну (и м и ж). Обнаженное тело невозможно отделить от сексуального и в данном случае уровень сексуальности в объекте и определяет уровень оценочных колебаний (на уровне эмоций). Свист о биологическом факторе. Но сексуальная культура каждого зрителя разная, у одних подсознание требует большей изощренности у других больше пищи дает скрытости и затуманенности. Чистой красоты обнаженного не бывает, эта красота всегда основана на с. пристрастиях и с. культуре автора... и зрителя. И если выставить весь ваш капитал, о котором вы говорили, то можно составить ваш психосексуальный портрет. Его частичка уже есть в етом изображении и других, которые вы показывали... Как бы вы не снимали ню, вы снимаете обнаженным себя, и только себ%D
 
 76.  Владимир Студенецкий 01.03.2003 20:47 
 ссыл ка

(7) Konstantin Levay:

"для того чтобы любить сигары не обязательно их курить. Вот, возьмем к примеру Монику Левински... :о)"
 
 77.  Владимир Студенецкий 01.03.2003 20:58 
 ссыл ка
(1) Владимир Студенецкий:
"Не очень показалось: о чём?, пустого неба много, перетемнено. :("
(2) Андрей Хмелевский:
"смешной комментарий. поиграйтесь с фотоаппаратом еще немного и поймете что все это не важно. может быть"
 
 78.  Владимир Студенецкий 01.03.2003 21:11 
 ссыл ка
(1) Вадим Ткачев:
"Хорошеу человеку завсегда приятней что-нибудь критическое сказать."
 
 79.  Владимир Студенецкий 02.03.2003 14:50 
 ссыл ка
(9) Вадим Ткачев:
"Шах и Мат. Короткий рассказ.
"Твою мать! Все столбы сп..ли " - сказал шах. "
 
 80. Свист Паровозов 02.03.2003 18:11 
 ссыл ка
комм. 80:
М1,18.05 "Белый Бим - Черное ухо"
"Человеку проще, чем собаке - он хоть пожаловаться может"
 
 81.  Владимир Студенецкий 04.03.2003 18:41 
 ссыл ка
(20) Вадим Ткачев:
"критиков надо приманивать, а почитатели сами прибегут"
 
 82.  Julia Pfaffli 06.03.2003 00:05 
 ссыл ка

35. Игорь Гритун 06.03.2003 00:00

Когда меня снимают или я - первым делом - сдернуть трусы.Обнажается душа.А затем по волнам.


 
 83. Свист Паровозов 06.03.2003 21:45 
 ссыл ка
8.Анастасия Медведева
Жаль, в Москве таких переходов нет :( Были бы - наверное, чаще встречались бы добродушные лица в подземельях российской столицы.
 
 84.  Julia Pfaffli 12.03.2003 19:18 
 ссыл ка

17. Иван Черничкин 12.03.2003 15:39
долго смотрел и ничего не понял, кризис, блR!


 
 85.  Владимир Студенецкий 12.03.2003 21:59 
 ссыл ка
9. Мария Баранова:
"Это не стеклопакет, а крашеная рама, которую забыли обрезать. А две фотки, потому, что оператор туповат.
Вот и доверяй после этого любдям."

 
 86.  Владимир Студенецкий 16.03.2003 19:09 
 ссыл ка
26. Вадим Ткачев 16.03.2003 19:02
/25/ Сегодня лайн меня коллективно лечит. Я, вроде, нигде об этом не просил.

 
 87.  Вадим Ткачев 20.03.2003 10:01 
 ссыл ка

50. Сергей Третьяков 20.03.2003 04:11

И по вашей же оценке, "по другую сторону" от "максимов" и Вас
находятся как раз люди УМНЫЕ!.. И я счастлив быть в числе этого
МЕНЬШИНСТВА!.. :-)))
 
 88.  Владимир Студенецкий 21.03.2003 19:26 
 ссыл ка
35. Вадим Ткачев 18.03.2003 19:30
"...вот и напишите такой коммент, который желание вызовет вместо того, чтобы меня лечить."
 
 89.  Владимир Студенецкий 21.03.2003 19:39 
 /86, 88/ Вадим, не надо бояться, на Лайне лечат не больно! :))
 
 90.  Владимир Студенецкий 27.03.2003 18:28 
 ссыл ка
20. Julia Pfaffli 27.03.2003 12:01
9/ "представленная Вами фотография обрезана плохо, то есть неумело и без смысла."

умело и со смыслом режут только в синагогах.
 
 91.  Владимир Студенецкий 27.03.2003 18:37 
 ссыл ка
2. Julia Pfaffli 27.03.2003 11:02
...
Ложь. Кругом сплошная ложь игриво играет своими огоньками. Бля. Самые лучшие - самые лживые, потому что эгоизм так изощренно прячется. Бля.
...

 
 92.  Julia Pfaffli 02.04.2003 15:36 
 ссыл ка
 
 93.  Денис Топал 04.04.2003 18:19 
 Dunkan Aidaho о ссыл ка
Богдан, бляха муха, я промахнулся, хотел 5 поставить, собака отвлекла, попал на четвёрку! Я пять ставлю, пять!

 
 94.  Владимир Студенецкий 14.04.2003 19:45 
 ссыл ка
6. Андрей Текила 14.04.2003 19:26
А чего вы сами проето изображение малолетней думаете. Зачем снимали и чего излагали. Я очень и очень но все ж таки вопросом отяжелился. Смысл то любой творческой работы в чем? В творчестве, а шо оно творчество за ерундовина? Созидание? Проникновение? Открытие? Толкование? Самовыражение, т.е. выражение своего многопланововесомобогатого неповторимого Я? А шо тут из всего етого? Я, конечно, но как бы и не плохо былобы ключик от етого задума и получить. А то тут все из сплошняковских противоречий и самоотрицаний, но в итоге Ваших усилий я понял что там на чем сидит модель холодное

 
 95.  Вадим Ткачев 18.04.2003 14:01 
 ссыл ка
Михаил Кондров 13.04.2003 16:57
... любой скажет Вам, что такая интерпретация понятия невеста не соответствует ни ситуации, ни понятию свадьба.
 
 96.  Julia Pfaffli 21.04.2003 17:34 
 ссыл ка

5. Constantin Tokareff 21.04.2003 16:34
не знаю что и сказать. что тут можно сказать? в голову лезут мысли о смазе, спорности цвета, банальности сюжета, грязных трубах, неустроенности быта, ненавижу эту страну, суки-падлы, пойду напьюсь. ну вот. даже мысли банальные и скучные.


 
 97.  Владимир Студенецкий 25.04.2003 18:07 
 ссыл ка

14. Victor Ginzburg 24.04.2003 21:28
вспышка запрещена многочисленными международными конвенциями как средство жестокого и унизительного отрыва объекта от его родной среды обитания
 
 98.  Вадим Ткачев 26.04.2003 01:08 
 ссыл ка
Давид Толпин.
Вообще фотолайн целиком - это такая рубрика "вокруг смеха".
 
 99.  Вадим Ткачев 26.04.2003 01:10 
 ссыл ка
4. Дмитрий Стрельбицкий 26.04.2003 00:38
ИМХО, надуманно. Постановочность это не плохо но, что дальше? О чем думает Модель, что думается Вам ?
У меня нет ответов на это.
Мне кажется этот случай, когда задуматься, собственно говоря, не о чем. А жаль.
Фото претендует на эсклюзивность и уникальностью. По-моему мнению, безосновательно. Увы.


 
 100.  Владимир Студенецкий 30.04.2003 16:51 
 ссыл ка
92. Denis Heimonen 30.04.2003 15:54
... вроде никого не обидел, Куделки не видел, т.к. к онанимам захожу редко.вот.
 
 101.  Александр Шевелько 03.05.2003 00:57 
 ссыл ка

18.Елена Булкина 02.05.2003 23:52
мне нужно срочно набрать двадцать голосов, чтобы быть как все, помогите, пожалуйста
 
 102.  Владимир Студенецкий 07.05.2003 08:26 
 ссыл ка
18. Валерий Самарин 06.05.2003 17:29
... Меня тревожат другие вопросы, а именно:
А правда, что автофокус изобрел алкоголик?
А правда, что он утром изобрел еще и штатив?
Можно ли быстрее научиться фотографировать, если кнопку спуска нажимать раз сто в минуту?
Может ли быть такое, что изобретатель дальномерной "Лейки" Оскар Барнак устал слушать пословицу "не пеняй на зеркало"?
Правда ли, что фотография - дело тёмное?
Выдержит ли модель, если её снять двухсотником на "полную дырку".
Если очень часто на фотографиях присутствует
крупное "зерно", не лучше ли тогда заняться птицеводством?
Правда ли, что иногда для получения "шедевра" требуется промежуток времени равный 1\60 секунды?
Сколько фотонов света необходимо, чтобы засветить галоген серебра, и если допустить, что всего четыре фотона, то станет ли лучше от этого чуда мои фотографии?
Почему автоспуском пользуются не авто, а фотолюбители?
Если в жизни всего два светлых пятна: фотография и телевизор, то что всё-таки светлее?

 
 103.  Вадим Ткачев 14.05.2003 22:41 
 ссыл ка
"Лиза Народ Шампанское"
Андрей Текила

 
 104.  Владимир Студенецкий 16.05.2003 15:46 
 /103/ :))
 
 105.  Владимир Студенецкий 01.06.2003 21:32 
 ссыл ка
/25/ ... Долго искал завал. Начал заваливаться. Сразу нашел. Выпрямился - опять нет.
 
 106.  Владимир Студенецкий 01.06.2003 21:35 
 ссыл ка
8. ... если по технике - эт не ко мне. Я - только по замечаниям.

 
 107.  Владимир Студенецкий 01.06.2003 21:37 
 /105, 106/ - Михаил Кондров. :)
 
 108.  Владимир Студенецкий 01.06.2003 21:39 
 ссыл ка
13. Михаил Кондров 26.05.2003 23:12
... У меня никаких эмоций. Наверное, я не альпинист. ...
 
 109.  Владимир Студенецкий 01.06.2003 21:43 
 ссыл ка
5. Михаил Кондров 19.05.2003 12:36
Правильной дорогой овечки идут :) А ты молодец.


 
 110.  Владимир Студенецкий 01.06.2003 21:45 
 ссыл ка
31. Михаил Кондров 18.05.2003 22:50
Так, меня в дураки произвели :))

 
 111.  Владимир Студенецкий 01.06.2003 21:47 
 ссыл ка
5. Михаил Кондров 18.05.2003 00:53
Как ни странно, ничего не хочется. А муха очень понравилась.
 
 112.  Владимир Студенецкий 01.06.2003 21:53 
 ссыл ка
2. Михаил Кондров 16.05.2003 23:27
А мне повезло: когда был совсем мальчишкой - с папой запускал.
 
 113.  Владимир Студенецкий 01.06.2003 22:10 
 ссыл ка
12. Михаил Кондров 09.01.2003 15:25
... Неточность в указании параметров съемки может затруднить работу начинающих фотографов, типа меня.
 
 114.  Владимир Студенецкий 01.06.2003 22:13 
 ссыл ка
19. Михаил Кондров 07.01.2003 10:45
... я в мальчиках плохо разбираюсь...
 
 115.  Владимир Студенецкий 01.06.2003 22:18 
 ссыл ка
17. Михаил Кондров 03.01.2003 13:50
Могу только еще раз повторить свои слова... От других своих слов, правда, не отказываюсь...
 
 116.  Илья Карташев 01.06.2003 22:25 
 :-)
 
 117.  Владимир Студенецкий 12.06.2003 22:50 
 ссыл ка
2. Вадим Ткачев 09.06.2003 00:25
ходящие бестолково туда сюда люди на лайновских фотографиях вызывают у меня зевоту.
... нужно выбирать момент, когда они ходят по-маленькому.
 
 118.  Вадим Ткачев 14.06.2003 15:57 
 ссыл ка
Надя К.,
говорю же что не до конца разобралась с ним, с аппаратиком то... и все равно не совсем еще допоняла как она работает...
как повело.. видимо ежели выдержка длинная..
она запечатлевает образ а потом на него накладывается размытие..
 
 119. Свист Паровозов 18.06.2003 05:14 
 1. Victor Yekelchik о "Вещий пернатый пердун" (Андрей Полушкин ) 18.06.2003 04:53
Спешу высказать свое восхищение этой работой и, пользуясь случаем, всеми остальными.
 
 120.  Вадим Ткачев 19.06.2003 18:20 
 ссыл ка
Блиц-интервью с Ю. Бондером
 
 121.  Евгений Рубан 27.06.2003 11:18 
 Прочитал второй том от корки до корки. Смешно почти всё. ЗдОрово придумали. Пойду первый том читать.
 
 122.  Евгений Рубан 28.06.2003 04:28 
 ссыл ка
Паша Дибров
... А от себя добавлю - нерезкость и неубраный мусор.

 
 123. Свист Паровозов 04.07.2003 11:55 
 Фраза, не фразочка. Для запоминания критерия выставил. Не важно под какой работой была сказана. Не первый раз подобная мысль высказывалась, однако нигде эти полезные подсказки не зафиксированны.

10. Константин Коиоку, летний день 2003 года, утро ближе к полудню:

Так ведь сложно и неинтересно объяснять недостатки фото, которое показалось "никаким".
Возьмём, напрмер, мою вчерашнюю полемику с Александром Кустовым по поводу каймы от излишних перепадов резкостей - у него замечательное фото, поэтому я и сделал замечание по поводу мелкого недостатка. Чтобы автор тоже обратил внимание и поправил.
В тот же день была выставлена совершенно бездарная фотография другого автора, с тем же недостатком - я там не сказал ни слова, потому что тому фото уже никакие припарки не помогут.
По Вашей фотографии я тоже ничего не могу сказать. Я вижу, что она более-менее грамотно сделана, неплоха по цветам и даже идея в ней какая-то брезжит - но она никакая, и будет забыта всеми по прошествии короткого периода времени.
 
 124. Свист Паровозов 04.07.2003 11:56 
 соррь за стил.ошибки
 
 125. Свист Паровозов 04.07.2003 15:21 
 еще чтоб не потерялась хорошее пояснение:

Ответ на вопрос Виктора - это основа журналистского ремесла в съёмке людей. Ответ прост: установи с героями снимка такие отношения, чтобы не ты один делал снимок, но вы все вместе творили его. Сделай героя не объектом, но партнером съёмки. Тогда оно как бы само сабой и складывается в хороший снимок. Легко сказать, но как сделать? Я всегда втягивал своих героев в игру. Если прищуренный глаз посмотрит мои предыдущие работы, то наверняка заметит: люди естественны в несовсем естественных для них ситуациях. Почему? Потому что они в игре, а в ней, как известно, бывают самые дурацкие правила, но если ты играешь - ты вынужден их принимать и существовать, жить в их рамках на время игры. Насколько умно организована игра, зависит от фотографа, от его личности. Это ответ.

Dunkan Aidaho о "Пролетарии"-2 (Dunkan Aidaho )
ссыл ка
 
 126. Свист Паровозов 04.07.2003 15:25 
 может чего-нибудь типа сборника хороших подсказок еще сделать? А то с фразочками такие комменты, как два последних, не очень вяжутся
 
 127.  Людмила Тибилова 21.07.2003 13:04 
 ссыл ка
/15/ Алексей Белов 21.07.2003 10:11
Долго смотрел на кадр - понял, что слов нет...


 
 128.  Вадим Ткачев 23.07.2003 10:31 
 ссыл ка
32. Михаил Давыдов 22.07.2003 18:09

Великолепная высокопрофессиональная фотография - как образец проявления творчества в фотоискусстве.
Моё мнение: Георгий Розов = талантливый фотохудожник.

**********************************
По теме обсуждения на этом мини-форуме:
Зайдите в музей и на фотовыставки художников. Хотя бы по интернету. Было бы глубокой ошибкой путать высокую культуру и низкую порнографию. А на порносайты НЕХОДИТЕ, они отравляют душу!

Давайте очистим свои мысли от пагубного влияния порнографии и откроем свои сердца красоте человеческого тела - как великолепному творению природы, такому же как: очарование цветов, прелесть и забавность животных (которые кстати без одежды), восход и закат солнца, чудесная радуга, величественные горы и бескрайнее море...
 
 129.  Вадим Ткачев 23.07.2003 10:36 
 реальные истории про ежика

ссыл ка

9. Анна Брюханова 22.07.2003 12:41
Приятные условия. В местечке под названием Радонеж под Москвой гуляли. Забрели на сельское кладбище, там погуляли тоже. Тишина, покой... Вдруг со стороны кладбища дикий женский вопль... "Ну надо же!!!" Повернулись, к нам подбежала сельская девушка с маленьким ежиком и сказала "Господь послал мне ёжика, я на службу иду, а он мне ёжика послал!". Она повторила эту фразу раз 15... Очень давно уже я не видела такого счастливого человека. Ищите ёжиков, господа, и радуйтесь каждой мелочи!

64. Анна Брюханова 22.07.2003 19:47
Всем тем, кто волнуется за судьбу ежика: девушка собиралась его показать батюшке и сельским детишкам и после этого отнести на то самое место, где ей послал его Господь. Ежик маленький и девушка была очень озабочена его судьбой! Просто она никогда не видела ежиков.


 
 130.  Вадим Ткачев 23.07.2003 11:04 
 второй том закрыт.
третий том - ссыл ка
 
 131.  Андрей Кузнецов 23.07.2003 13:38 
 (9) цитата вроде на мою фотку, а ссылка на Владимира Филипенко :)
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru