Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Wanted!

Wanted!


Михаил Геллер
21.10.2002


Художник на Монмартре

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Александр Кудрявцев
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Vetre Antanaviciute 21.10.2002 23:43 
 нравится фото....
 
 2.  Михаил Геллер 21.10.2002 23:48 
 (1) Приятно... :)
 
 3. Alexander Murzinov 22.10.2002 00:01 
 I mne tozhe... No eto konechno uzhe ne tak prijatno :)
 
 4.  Илья Карташев 22.10.2002 00:04 
 1: А чем нравится? Разве тут есть что-то непонятное, абстрактное или неприглядное? :-))
 
 5.  Михаил Геллер 22.10.2002 00:09 
 (4)Илья! Дело в том, что Ветре и Александр - настоящие ценители фотоискусства :).
 
 6.  Илья Карташев 22.10.2002 00:25 
 5: Да ладно. У тебя фотографии слишком резкие. А сюжеты твоих снимков слишком примитивны - идея, как правило, лежит на поверхности. Нет, так сейчас не снимают. Сейчас вообще не снимают. Это не модно и не креативно*.
 
 7.  Илья Карташев 22.10.2002 00:32 
 В общем, пора тебе, старик, в наш советский колумбарий! :-))) *) Модное слово, непонятное.
 
 8.  Михаил Геллер 22.10.2002 00:35 
 (6,7) Ну, ты сказал! У меня одна идея на поверхности и еще несколько идей под поверхностью :). А в колумбарий не хочу!
 
 9.  Вадим Ткачев 22.10.2002 01:15 
 У него глаза слишком добрые. Может это не его хотят, а он?
 
 10. Глупый ценитель фотоискусства 22.10.2002 01:27 
 Михаил!
К фотографии СОВа "Garibaldi Lake" Вы написали, что кажлый пришедший на это место снял бы так же" (цитирую по памяти). К этой фотографии это не относится? Совпадение цветов рамки и столба, торчащего из спины героя не тянет на "и еще несколько идей под поверхностью" (на мой взгляд, конечно). Голова за спиной героя скорее дефект, хотя цвет волос "правильный". Или все не так?
 
 11.  Михаил Геллер 22.10.2002 01:47 
 (10) К данной фотографии мои слова не относятся. Поймать художника в профиль рядом с его портретом в фас в плотной толкающейся толпе, да еще так, чтобы он этого не заметил (а они почему-то не любят, когда их снимают) было совсем не просто. Я не думаю, что с этим справился бы каждый, попавший на это место. Тем более не думаю, что каждый за пару секунд, отпущеных на это дело, придумал бы такой ход. Никакой головы за спиной художника нет. Это его собственные волосы, торчащие патлами из-под шапки. Кроме того, эта картинка, равно как и моя реплика (8) - всего лишь шутка. Разве это не очевидно даже для глупого ценителя? Впрочем, я предпочитаю иметь дело с умными ценителями, такими, как например (1) и (3) :))).
 
 12.  Владимир Павелко 22.10.2002 02:08 
 /11/ Да, ничего не скажешь, действительно, (1) и (3) умно оценили карточку, кто ж не любит таких оценок. Но, это так, к слову Вашему придрался, придраться больше не к чему, карточка замечательная, и столб слева в тему и верх рамки.
 
 13. Глупый ценитель фотоискусства 22.10.2002 02:25 
 /11/ - Спасибо
 
 14. Ян Бурштейн 22.10.2002 02:29 
 Отличная работа. И нечего ей в фотокамере делать... Что за садомазохизм такой.
 
 15.  Виктор Жильцов 22.10.2002 03:33 
 Интересный типаж. А что если... половину портрета оттяпать? Будет два профиля...-)
 
 16.  Дмитрий Ткаченко 22.10.2002 07:37 
 (8) - а если в колумбарии есть что поснимать? ;-)
 
 17.  Куретов Борис 22.10.2002 09:41 
 16 - конечно есть - гербарий :о)
 
 18. Zwir Bogdan 22.10.2002 10:35 
 /11/ реальный портрет... художник... отличная констатация факта в виде фото от Михаила... мне очень!
 
 19.  Сергей Шмульян 22.10.2002 11:02 
 Отлично cловлено!!
 
 20.  Елена Ульянова 22.10.2002 11:05 
 ЗдОрово! И в фас, и в профиль. А сходство - просто поразительное
 
 21.  Александр Красоткин 22.10.2002 11:06 
 (11)За это как раз и нравится!)
 
 22.  Gluk 22.10.2002 11:46 
 :)))))))))))))
 
 23.  Елена Безрядина 22.10.2002 12:32 
 Здорово.
 
 24.  Михаил Геллер 22.10.2002 13:49 
 (16) Можно подумать, я там не снимал!
 
 25.  Олег Давыденко 22.10.2002 13:50 
 По моему тот, что справа, очень похож на того, что слева. :)))
 
 26. Victor Ginzburg 22.10.2002 18:32 
 вполне, буквальность - не всегда пошлость. хороший снимок
 
 27.  Дмитрий Ткаченко 22.10.2002 19:10 
 Все-таки живому бы физиономию поживее, с желанием каким-нибудь.
 
 28.  Дмитрий Ткаченко 22.10.2002 19:14 
 (24) - и? :-)
 
 29.  Alex Kirkovsky 23.10.2002 00:01 
 Колоритный мужик... нравится...
 
 30.  Vetre Antanaviciute 23.10.2002 00:14 
 4. Ответ на то почему нравится: во-первых, здесь есть идея, которая мне нравится. Может, автор и не сознательно это сделал, но получилось так. Это похоже на идентификацию человека. Когда его фотографирует, на опознание. А тут рисунок, который нас кидает в пространство времени, когда преступников рисовали. Одежда тоже похожая на одежду прошлых веков... так вот, тут карточка, получается, о времени и об идентификации. Как будто человек ищет себя вне времени. Он представляется на опознание зрителю, показывая, больше чем он есть. Вот такая сложная картинка получается. Если бы могла, объяснила еще конкретней, но пока не могу передать все словами :)
тут есть возможность посмотреть на человека много глубже. Пофантазировать, кем он мог быть раньше. Тут есть связь с человеческой душой. Автор картинки, очень мало вмешался в это, тем дал открыться самому фотографируемому персонажу. Это тоже искусство, открыть и не вмешиватся...
 
 31.  Михаил Геллер 23.10.2002 00:31 
 (30)Ветре! Ты - умница. Угадала совершенно точно. Конечно, карточка именно про это. Она потому и называется "Wanted". Спасибо.
 
 32.  DaoLi 23.10.2002 02:33 
 ;о) момент классный!
 
 33.  Yuri Rykovsky 23.10.2002 14:39 
 /30 Vetre/ Мне кажется, что уж слишком надуманно. Карточка интересная, этим и нравится. Но, в продолжении /11 Михаил/ не есть ли это простая удача фотографа? А если бы не получилось как хотелось?
 
 34.  Михаил Геллер 23.10.2002 14:53 
 (33)Было так. Я обходил площадь с художниками по периметру и с расстояния метров 20, сквозь толпу, увидел этого человека. Пока шел до него, подумал, что хорошо было бы, чтобы он повернулся в профиль, тогда получится картинка "Их разыскивает..." Когда я с ним поравнялся, он вдруг принял нужное положение и я снял навскидку. Конечно, это везение. Выжидать там было невозможно - все толкались, да и он мог бы заметить. Я потом обошел площадь еще раза два и оба раза, проходя мимо него, жал на кнопку, но получившиеся картинки никаких ассоциаций, в отличие от первой, не рождают. Просто констатация факта: художник рядом с автопортретом. Но дело тут в другом. Если бы я не придумал это ход (фас-профиль) заранее, я бы наверняка пропустил этот момент. Это я к тому говорю, что даже при репортажной съемке в непредсказуемых условиях фотограф должен иметь в голове несколько возможных сюжетов и смыслов, чтобы не прозевать их, когда они возникнут.
 
 35.  AndrewA 23.10.2002 15:07 
 34 а с пентаксом mz-7 в руках фиг бы у Вас что-нибудь вышло бы в такой ситуации... :) Ветре - умница, мало кто может растолковать словами "свое видение". :)
 
 36.  AndrewA 23.10.2002 15:08 
 а фота хороша.
 
 37.  Yuri Rykovsky 23.10.2002 15:09 
 /34 Михаил/ Теперь все стало на свои места - в голове сюжет, вынашиваешь, пробуешь, получаешь результат.
 
 38.  Михаил Геллер 23.10.2002 18:27 
 (35) Ничего не знаю про Пентакс. Я снимал EOS 1n. (37) А как иначе?
 
 39. marat 25.10.2002 16:48 
 to 38: EOS1n!!! - Не какой-нибудь... хухры-мухры!!!
 
 40.  Максим Капранов 26.10.2002 00:04 
 Михаил, Вы, пожалуй, один из немногих высококлассных Фотохудожников, кто не стремится за заумными и модерновыми сюжетами-абстракциями. Ради Бога, снимайте Ваши на первый взгляд простые картины "многослойного восприятия" и не уходите в "шахабаловщину"! (Простите, Александр, за термин...)
 
 41.  Hmayak Ghazaryan 14.11.2002 18:49 
 Mozhet, v silu svoey vneshney besxitrostnosti, no mne fotografiya ochen` priglyanulas`. Prostoy ya chelovek, lyublyu prostie veshi.
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru