5: Да ладно. У тебя фотографии слишком резкие. А сюжеты твоих снимков слишком примитивны - идея, как правило, лежит на поверхности. Нет, так сейчас не снимают. Сейчас вообще не снимают. Это не модно и не креативно*.
Михаил!
К фотографии СОВа "Garibaldi Lake" Вы написали, что кажлый пришедший на это место снял бы так же" (цитирую по памяти). К этой фотографии это не относится? Совпадение цветов рамки и столба, торчащего из спины героя не тянет на "и еще несколько идей под поверхностью" (на мой взгляд, конечно). Голова за спиной героя скорее дефект, хотя цвет волос "правильный". Или все не так?
(10) К данной фотографии мои слова не относятся. Поймать художника в профиль рядом с его портретом в фас в плотной толкающейся толпе, да еще так, чтобы он этого не заметил (а они почему-то не любят, когда их снимают) было совсем не просто. Я не думаю, что с этим справился бы каждый, попавший на это место. Тем более не думаю, что каждый за пару секунд, отпущеных на это дело, придумал бы такой ход. Никакой головы за спиной художника нет. Это его собственные волосы, торчащие патлами из-под шапки. Кроме того, эта картинка, равно как и моя реплика (8) - всего лишь шутка. Разве это не очевидно даже для глупого ценителя? Впрочем, я предпочитаю иметь дело с умными ценителями, такими, как например (1) и (3) :))).
/11/ Да, ничего не скажешь, действительно, (1) и (3) умно оценили карточку, кто ж не любит таких оценок. Но, это так, к слову Вашему придрался, придраться больше не к чему, карточка замечательная, и столб слева в тему и верх рамки.
4. Ответ на то почему нравится: во-первых, здесь есть идея, которая мне нравится. Может, автор и не сознательно это сделал, но получилось так. Это похоже на идентификацию человека. Когда его фотографирует, на опознание. А тут рисунок, который нас кидает в пространство времени, когда преступников рисовали. Одежда тоже похожая на одежду прошлых веков... так вот, тут карточка, получается, о времени и об идентификации. Как будто человек ищет себя вне времени. Он представляется на опознание зрителю, показывая, больше чем он есть. Вот такая сложная картинка получается. Если бы могла, объяснила еще конкретней, но пока не могу передать все словами :)
тут есть возможность посмотреть на человека много глубже. Пофантазировать, кем он мог быть раньше. Тут есть связь с человеческой душой. Автор картинки, очень мало вмешался в это, тем дал открыться самому фотографируемому персонажу. Это тоже искусство, открыть и не вмешиватся...
/30 Vetre/ Мне кажется, что уж слишком надуманно. Карточка интересная, этим и нравится. Но, в продолжении /11 Михаил/ не есть ли это простая удача фотографа? А если бы не получилось как хотелось?
(33)Было так. Я обходил площадь с художниками по периметру и с расстояния метров 20, сквозь толпу, увидел этого человека. Пока шел до него, подумал, что хорошо было бы, чтобы он повернулся в профиль, тогда получится картинка "Их разыскивает..." Когда я с ним поравнялся, он вдруг принял нужное положение и я снял навскидку. Конечно, это везение. Выжидать там было невозможно - все толкались, да и он мог бы заметить. Я потом обошел площадь еще раза два и оба раза, проходя мимо него, жал на кнопку, но получившиеся картинки никаких ассоциаций, в отличие от первой, не рождают. Просто констатация факта: художник рядом с автопортретом. Но дело тут в другом. Если бы я не придумал это ход (фас-профиль) заранее, я бы наверняка пропустил этот момент. Это я к тому говорю, что даже при репортажной съемке в непредсказуемых условиях фотограф должен иметь в голове несколько возможных сюжетов и смыслов, чтобы не прозевать их, когда они возникнут.
34 а с пентаксом mz-7 в руках фиг бы у Вас что-нибудь вышло бы в такой ситуации... :) Ветре - умница, мало кто может растолковать словами "свое видение". :)
Михаил, Вы, пожалуй, один из немногих высококлассных Фотохудожников, кто не стремится за заумными и модерновыми сюжетами-абстракциями. Ради Бога, снимайте Ваши на первый взгляд простые картины "многослойного восприятия" и не уходите в "шахабаловщину"! (Простите, Александр, за термин...)