Эта работа в какой-то мере явилась результатом дискуссии о восприятии "ню"
http://photoline.com.ru/bb/showthreaded.php?Cat=&Board=ovopros&Number=12400&page=&view=&sb=
камера NIKON F70
объектив Мир-24Н
пленка - AGFA XRG-100
Дискуссия - это, конечно, хорошо, но вот тут какой парадкс получается: я работаю в электроэнергетике, и судя по разделу снимка, я работаю в отрасли "ню"... Чесслово не знал:) Вот сижу и кумекаю...
"но есть нюанс..." (С) старый-похабный-анекдот. Столб не является сам по себе фаллическим символом. Он становится таковым только тогда, когда кто-то на этом концентрируется. А происходит это всегда, когда по какой-либо причине столб начинает восприниматься как эстетический объект: на фотографии, на картинке, просто потому, что гуляя по лесу, я обратил внимание именно на этот столб и начал его рассматривать, или потому, что этому столбу тащут кровавые жертвы. Вот тут-то - вольно или невольно - его архетипическая суть и начинает воздействовать на зрителя. Водопроводчик с трубами РАБОТАЕТ. они для него НИЧЕГО не выражают. Но представим себе водопроводчика, пришедшего в музей... и т.л.
(5) Представил... Сразу вспоминается райкинское "в грэческом зале". :-) видимо, тому персонажу забыли объяснить о фаллической символике, Фрейде и т.п... :-)
А в остальном... О чём Вы, сударь, собственно?! Никакой фаллической символики в этот снимок ни закладывалось ни в замысле, ни при съёмке... Да и сейчас я её здесь не вижу... Да и вообще, искренне не понимаю: почему столб вообще может восприниматься, как фаллический символ... Сразу же вспоминается не менее старый анекдот: "... доктор, а я о ней всегда думаю..."
А "подвигли" меня на съёмку этого "шедевра", который я задумывал, как пародию на некоторые компонеты "атмосферы" раздела "ню" (правда, более на фотосайте, чем здесь), скорее дискуссии о том, какой должна быть фигура модели и некоторые снимки жанра "техно-ню"... И многое другое, конечно, но уже более косвенно...