Помнится, Грег поймал очень похожий взгляд и назвал его несколько жестко, что вызвало целую полемику... Михаил, как всега, вы не изменяете себе. А задний фон специально притемнили?
4.Ян Мартин-да,Ян,и фон,и он сам.Здесь несколько слоёв притемнения.Мне нравится такой эффект.Спасибо,приходи.
3.Владимир Студенецкий-нет,надпись случайно попала.А что там написано?
Спасибо всем.
6.Давид Толпин-я уже говорил-мне нравится этот эффект.И почему я ДОЛЖЕН использовать весь диапазон яркостей?Это что,догма?Я знаю,что чёрно-белая фотография-это переход от чёрного к белому через максимальное количество серого.Это аксиома.Но ведь есть же техника высокого и низкого ключей,где количество серого сведено к минимуму.Почему бы не отсечь,в таком случае,белые(а это,как правило,блики)тона,подумал я...Эдакая растяжка от чёрного до светлосерого.Вам не нравится?Жаль,но ничем не могу помочь.
Мне же кажется,что в этой технике я могу"припрятывать"второстепенные детали по своему усмотрению,не выпячивая,впрочем,передний план.
Полное отсутствие белого у меня вызывает ощущение жаркого солнечного дня. Солнце отраженное стенами и мостовыми старого города настолько яркое, что больно смотреть и белоснежные платки арабов кажутся серыми. По-моему чисто физиологический эффект. :)
Михаил, поделитесь, пожалуйста, как грамотно притемнять. Взять второй слой, стереть лицо, притемнить и наложить? Может быть, есть тонкости? :-) Спасибо заранее.
16.Александр Шевелько-как делать грамотно я не знаю.Честно.Но я делаю так-сначала выделяю фигуру и фон притемняю.Затем выделяю лицо,а фигуру и фон тоже притемняю.А в третий раз притемняю всю карточку,ориентируясь по лицу.Всё.
Всем спасибо.