Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



жанр

фотография Без парры

Без парры


Георгий Вольмиллер
2.10.2002


 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
max
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Сергей Беляев 02.10.2002 11:32 
 Остаюсь при своем мнении и ставлю обещанную и заслуженную 5
 
 2.  Yuri Rykovsky 02.10.2002 11:32 
 Просто очень и очень понравилось! Браво!
 
 3.  Yuri Rykovsky 02.10.2002 11:36 
 Георгий расскажите как это снималось.
 
 4.  Gluk 02.10.2002 11:42 
 :)))
 
 5.  Светлана Кононова 02.10.2002 11:48 
 Чудесная картинка :)) Прекрасно переданы и настроение, и даже мысли крошечной лохматки.
 
 6.  Вадим Ткачев 02.10.2002 11:55 
 /5/ интересно, какие же у нее мысли?
 
 7.  Светлана Кононова 02.10.2002 12:09 
 /6/ А мысли самые что ни на есть обычные... человеческие : "Ну когда же вы наговоритесь? И когда мы пойдем домой? Ну или не домой, а просто уйдем. Уйдем туда, где мы с тобою будем вдвоем - ты и я... И не будет этого... Он мне не нравится! Он плохой! Он не любит тебя! Он не любит тебя так, как я! И вообще - никто не любит тебя так, как я! Никто! Слышишь, никто!!! Ты меня слышишь?... Нет?... Не слышишь... А я очень тебя люблю... Очень... очень..."
 
 8.  Vetre Antanaviciute 02.10.2002 12:41 
 7/ :)))) ...Фото очень нравится, хотела в кисках попросить что бы сюда прислала... а вот она уже здесь...
 
 9.  Vetre Antanaviciute 02.10.2002 12:42 
 прислал... простите :)
 
 10.  Игорь Мухин 02.10.2002 12:54 
 (1) Аналогично. :)
 
 11.  Inga Savosina 02.10.2002 13:06 
 Выразительная! :о)
 
 12.  Arturas Gerulskis 02.10.2002 13:11 
 Etu fotku v kiski !!! ??? Pomoemu ona siuda bolshe podxodit. 5
 
 13.  Сергей Шмульян 02.10.2002 13:14 
 !!!!!!!!!5
 
 14.  Dmitri Grichine 02.10.2002 13:19 
 :) Вежливая. Отвернулась
 
 15.  Александр Красоткин 02.10.2002 13:23 
 Трогает...
 
 16.  Александр Нерубаев 02.10.2002 13:43 
 :)великолепная работа.
 
 17.  Вадим Ткачев 02.10.2002 13:52 
 замечательно подошла бы на обложку школьной тетради. ( не знаю, в России используют тетради с фоткой на обложке?)
 
 18.  Маша Корман 02.10.2002 14:46 
 Что-то итальянское. Экпрессивно.
 
 19.  Александр Шевелько 02.10.2002 17:26 
 !!!
 
 20.  Merchant 02.10.2002 17:27 
 Собачку ... жалко ... :(((
 
 21.  Linksy-Linksy 02.10.2002 17:44 
 По-моему у неё мысль проще и короче. "Да ну вас....". 5.
 
 22.  Marina Fikh 02.10.2002 17:54 
 KLASSIKA! ochen' napominaet kartochki eliot erwitt.
 
 23.  Linksy-Linksy 02.10.2002 18:10 
 22/ Ага, я тоже сразу полезла в альбом его :)
 
 24.  Георгий Вольмиллер 02.10.2002 18:31 
 упс. не ожидал такого. всем большое спасибо.
 
 25.  Владимир Студенецкий 02.10.2002 18:32 
 Собачка грамотная: отвернулась, чтобы не смущать.
 
 26.  Георгий Вольмиллер 02.10.2002 18:50 
 Yuri Rykovsky - МЗ-7, 50/1.4, 1.7/30, ТМАХ100 как 400(не было с собой 400-ки), Д76, пасмурно, эстрада в парке, постановочно, в ФШ ничего не делал кроме десатурирования через ЛАБ. К слову сказать где-то в конфе обсуждался вопрос пуширования. И было мнение, что при этом кроме повышения контраста вылезает зерно, а результат будет ужасным. Отпечатал этот снимок 30х45 и зерно получилось вполне приемлемое. Мой печатник рекомендует в пасмурную погоду делать пуш и в солнечную пул для управления контрастом.
 
 27.  Георгий Вольмиллер 02.10.2002 18:51 
 Вадим Ткачев - все шутки шутите.
 
 28.  Евгений Криксунов 02.10.2002 18:54 
 Нравица))
 
 29.  Георгий Вольмиллер 02.10.2002 18:56 
 Marina Fikh, Linksy-Linksy - к сожалению, не знаком с его работами. буду признателен за линк на него.
 
 30.  Владимир Семенов 02.10.2002 19:16 
 Теперь у Нас есть свой "Брессон" :)5
 
 31.  Linksy-Linksy 02.10.2002 19:35 
 29/ Вот, например:
ссылка
Это наверно из уличных собачьих зарисовок самая известная:
ссылка
 
 32.  Георгий Вольмиллер 02.10.2002 19:39 
 Linksy-Linksy - спасибо. буду изучать
 
 33.  Ася Ахундова 02.10.2002 20:51 
 !!!!!!!!!!!!!5
 
 34.  Людмила Тибилова 02.10.2002 23:31 
 Замечательный снимок.
 
 35.  Майкл Швальбо 03.10.2002 00:14 
 5 с
 
 36.  Игорь Гритон 03.10.2002 07:37 
 Класс
 
 37. Zwir Bogdan 03.10.2002 09:31 
 пять-пять... что ж еще ;0)
 
 38. Иван Гончаров 03.10.2002 09:35 
 5, однако...
 
 39.  Татьяна К 03.10.2002 10:43 
 Супер!!! Я бы на стенку такое с преогромным удовольствием повесила
To[26] Георгий Вольмиллер, если вспомните, киньте, пожалуйста, ссылку на эту конфу. Хотелось бы узнать, что означают слова "десатурирование", "пуширование" :((
 
 40.  Георгий Вольмиллер 03.10.2002 11:03 
 39 - ссылка
 
 41.  Костя Смилга 03.10.2002 11:35 
 5
 
 42.  Sergey Dubrov 03.10.2002 14:37 
 Симпатично :)
 
 43.  Сергей Беляев 03.10.2002 15:15 
 Хм, сейчас посмотрел специально. Какойто трехкубовый запузырил таки 3,5 :( наверно с чистой совестью
 
 44.  Давид Толпин 03.10.2002 15:28 
 Этот трехкубовый все правильно сделал. Фотки с содержанием собачку жалко продаются по сто штук разных в киосках на углу. Открытки такие, друг другу посылать. Там же шимпанзе во фраках и кошки с бантиками. Что в этой картинке есть выдающегося, я знаю. Она идеальна подходит для такой открытки. Но я эти открытки не покупаю; даже стараюсь в руки не брать.
 
 45.  Давид Толпин 03.10.2002 15:36 
 А у Ервита на "собачьих" фотографиях - люди со страстями, и конфликтами. А не собаки "без парры".
 
 46.  Георгий Вольмиллер 03.10.2002 16:05 
 /43/ никогда не переживал по такому поводу. и даже считаю, что низкая оценка это благо
 
 47.  Георгий Вольмиллер 03.10.2002 16:22 
 /44/ Вадим начал, а вы продолжили. Давид, вы, конечно же, совершенно правы. Эта карточка из разряда указанных вами. Попсовая. По моему здесь все это понимают.
 
 48.  Георгий Вольмиллер 03.10.2002 16:26 
 /45/ Я пока посмотрел только эту : ссылка Страстей не увидел. По поводу "паРРы". У меня старая клавиатура и "р" западает. Виноват.
 
 49.  Давид Толпин 03.10.2002 16:34 
 Георгий, я прошу прощнеия за двусмысленность с двумя "р". Я думал, что это - обыгрыш рычания собачки. Извините.

Что это - попсовая карточка, я сообщаю не Вам. Я это себе сообщаю, когда пытаюсь понять, от чего веселится и ликует весь народ, а меня не трогает. От акцента на мыльной опере.

По поводу карточки по ссылке - на ней, если словами выражать, основное, что есть - это кобель с сукой. Мопс нужен для контраста похожести дога и женщины и их отличия от маленькой собачки. Он их как бы объединяет - одинаковых, породистых, поджарых, холеных и тупых.
 
 50.  Георгий Вольмиллер 03.10.2002 16:35 
 /45/ Я пока посмотрел только эту : ссылка Страстей не увидел. По поводу "паРРы". У меня старая клавиатура и "р" западает. Виноват.
 
 51.  Vad Ivanov 03.10.2002 16:37 
 Повторюсь: кадр замечательный! Правильно, что поставили и сюда
 
 52.  Алексей Молгачев 03.10.2002 16:40 
 Вау... :)
 
 53.  Георгий Вольмиллер 03.10.2002 17:02 
 /49/ Давид, мне нравятся карточки, где все просто и понятно. Я не люблю Пелевина. Я читаю записки Цезаря. Вы предпочитаете недосказанность. Настолько, что чем дальше, тем меньше я их понимаю. Но я не испытываю по этому поводу никаких неудобств. Мы же не хотим, что бы все люди были одинаковы? Я рискну предположить, что вы не вполне поняли мою мысль в этой карточке. Она не про собаку. Она про красоту женских ног. Кажется, я не смог донести это до вас. Ну что же, это моя проблема. По поводу каррточке на ссылке в целом согласен.
 
 54.  Сергей Беляев 03.10.2002 17:17 
 (43,44) Давид, так и я про это - объяснил и ставь оценку, а не в тихаря из под полы. Хоть и не считаю эту работу на 3,5.
Извините, Георгий
 
 55.  Георгий Вольмиллер 03.10.2002 17:22 
 /49/ Давид, мне нравятся карточки, где все просто и понятно. Я не люблю Пелевина. Я читаю записки Цезаря. Вы предпочитаете недосказанность. Настолько, что чем дальше, тем меньше я их понимаю. Но я не испытываю по этому поводу никаких неудобств. Мы же не хотим, что бы все люди были одинаковы? Я рискну предположить, что вы не вполне поняли мою мысль в этой карточке. Она не про собаку. Она про красоту женских ног. Кажется, я не смог донести это до вас. Ну что же, это моя проблема. По поводу каррточке на ссылке в целом согласен.
 
 56.  Давид Толпин 03.10.2002 17:32 
 Георгий, словами я Вашу мысль теперь понял, уважаю. На фотографии я этого не вижу. Если разбирать фотографию на косточки, то я ее не вижу потому, что ноги-то женские как раз там, где внимания нет - в мертвом центре, да еще и не резкие. Если б я такое решил снять на открытой дырке, то фокусировался бы на мысок сапога дамы, стоящий на туфле мужчины. И кадрировал бы левее - так, чтобы все ушло вправо.
 
 57.  Arthur Dimenshtein 03.10.2002 17:33 
 Мальчики, не ссорьтесь!!! 8) Впрочем, что это я... я ведь и сам "дерусь, потому что я ..дерусь " Если серьезно, то меня в этой фотографии больше беспокоит не сюжет, беспокоит потеря в тенях какой либо детализаци и фактуры. Для сведения - сапоги были замшевые. А сюжет нормальный, и, на мой взгляд, не стоит его с Эрвитовскими сравнивать. Тут дуругое мироощущение. У Эрвитта там юмор, местами жестокий и злой. Здесь Романтика. Красота. Именно красота, потому что ноги там бесподобные , поверьте мне. Я их видел "живьем". 8) К сожалению, если Красота и Романтика, или, если хотите, Любовь, у нас пытаются передать простыми и понятными ВСЕМ средствами, то сразу навешивают ярлык "попса". Хорошо, давайте скажем не "попса", а "популизм", например? Эта карточка не претендует на интеллектуальность. Это для широких масс. Именно то, к чему стремится автор по его собственным словам. Пусть напоминает открытку. согласен, но это лучше, чем пейзажи-заморыши. Гораздо лучше. Это открытка, глядя на которую, тепло улыбаешься и вспоминаешь, как бегал в парк целоваться. А вот господин Толпин, либо не бегал, либо забыл, как это делал.
 
 58.  Елена Безрядина 03.10.2002 17:42 
 5
 
 59.  Arthur Dimenshtein 03.10.2002 17:51 
 Мальчики, не ссорьтесь!!! 8) Впрочем, что это я... я ведь и сам "дерусь, потому что я ..дерусь " Если серьезно, то меня в этой фотографии больше беспокоит не сюжет, беспокоит потеря в тенях какой либо детализаци и фактуры. Для сведения - сапоги были замшевые. А сюжет нормальный, и, на мой взгляд, не стоит его с Эрвитовскими сравнивать. Тут дуругое мироощущение. У Эрвитта там юмор, местами жестокий и злой. Здесь Романтика. Красота. Именно красота, потому что ноги там бесподобные , поверьте мне. Я их видел "живьем". 8) К сожалению, если Красота и Романтика, или, если хотите, Любовь, у нас пытаются передать простыми и понятными ВСЕМ средствами, то сразу навешивают ярлык "попса". Хорошо, давайте скажем не "попса", а "популизм", например? Эта карточка не претендует на интеллектуальность. Это для широких масс. Именно то, к чему стремится автор по его собственным словам. Пусть напоминает открытку. согласен, но это лучше, чем пейзажи-заморыши. Гораздо лучше. Это открытка, глядя на которую, тепло улыбаешься и вспоминаешь, как бегал в парк целоваться. А вот господин Толпин, либо не бегал, либо забыл, как это делал.
 
 60.  Давид Толпин 03.10.2002 17:56 
 Arthur, целоваться в парке я и теперь непрочь. И про интеллектуальность речи нет. Красота женских ног мне доступна. Но не на этой фотографии. Думаю, что не только мне: никто ни слова про женские ноги не сказал. Фотография может и задумывалась про женские ноги, но получилась про собачку и всё.
 
 61.  Георгий Вольмиллер 03.10.2002 17:59 
 /56/ Как-то уж в лоб получается, по правилам. Сюжетный центр в золотую треть и зону резкости. Как в школе учили. Имею ж я право что-то недоговорить.
 
 62.  Давид Толпин 03.10.2002 18:11 
 Вы имеете право недоговорить; каждый имеет право на все. Недоговор бывает в степени акцента, а не в его силе. Например, недоговорить можно, закрыв дырку, так, чтобы не было явного акцента фокусом; можно какой-нибудь софт эффект изобразить, слегка подышав на фильтр.

Можно недоговорить, нагрузив и остальные центры внимания.

Но у Вас в центре внимания - золотом сечении - единственный более или менее резкий объект - пресловутый мопс. И получается, что потаенный смысл красоты женских ног не завуалироан, он просто отсутствует. В крике шпаненка на улице: "Дядя, чтоб ты сдох!" нет цитаты из Евгения Онегина, даже завуалированной, сколько ее там ни ищи.
 
 63.  Георгий Вольмиллер 03.10.2002 18:30 
 /62/ Пррро шпаненка хорошо получилось. Уходить мне пора. Отвечу завтра...если пойму почему я так сделал.
 
 64.  Иво Коймец 03.10.2002 19:24 
 Хорошая !!! 5 рек ... :)
 
 65.  Arthur Dimenshtein 04.10.2002 11:11 
 Мальчики, не ссорьтесь!!! 8) Впрочем, что это я... я ведь и сам "дерусь, потому что я ..дерусь " Если серьезно, то меня в этой фотографии больше беспокоит не сюжет, беспокоит потеря в тенях какой либо детализаци и фактуры. Для сведения - сапоги были замшевые. А сюжет нормальный, и, на мой взгляд, не стоит его с Эрвитовскими сравнивать. Тут дуругое мироощущение. У Эрвитта там юмор, местами жестокий и злой. Здесь Романтика. Красота. Именно красота, потому что ноги там бесподобные , поверьте мне. Я их видел "живьем". 8) К сожалению, если Красота и Романтика, или, если хотите, Любовь, у нас пытаются передать простыми и понятными ВСЕМ средствами, то сразу навешивают ярлык "попса". Хорошо, давайте скажем не "попса", а "популизм", например? Эта карточка не претендует на интеллектуальность. Это для широких масс. Именно то, к чему стремится автор по его собственным словам. Пусть напоминает открытку. согласен, но это лучше, чем пейзажи-заморыши. Гораздо лучше. Это открытка, глядя на которую, тепло улыбаешься и вспоминаешь, как бегал в парк целоваться. А вот господин Толпин, либо не бегал, либо забыл, как это делал.
 
 66.  Татьяна К 04.10.2002 11:43 
 А мне понравились именно ножки, а этот Йорк только подчеркивает их красоту, потому как собака элегантных женщин.
Я показала эту работу еще вчера своим знакомым - не фотографам. Они отметили именно ножки и женский носок на мужском ботинке. Так что, Георгий, у Вас все получилось!
 
 67.  Георгий Вольмиллер 04.10.2002 12:33 
 /62/ Я не понимаю о чем мы тут разговоры разговариваем. О том, что только пару человек с высоты своей элитности могут увидеть, что здесь на самом деле изображено шимпанзе во фраке? И если бы я сделал так, как вы предлагаете, то был бы повод для ликования? Не вижу смысла доказывать вам обратное. Останемся каждый при своем.
 
 68.  Давид Толпин 04.10.2002 12:50 
 Дело не в элитности. Я всего лишь ответил на вопрос о том, почему трехкубовый мог оценить это фотографию в 3.5. Люди всегда остаются при своем мнении. Думаю, что Ваши слова означают "мне и без того, чтобы знать Ваше мнение, было хорошо". Хорошо. Я готов не делиться с Вами своим мнением. Постараюсь об этом не забыть.
 
 69.  Георгий Вольмиллер 04.10.2002 13:56 
 /68/ Давид, ну что вы ей Богу. Мои слова означают, что ваше мнение не совпадает со мнением большинства. А ваши последние, что я неадекватно реагирую на критику. Так ли это? Ничего не имею против 3.5(комм.46), согласился, что карточка попсовая(комм.47) и ее можно было бы сделать понятнее(комм.53). Чего же боле?
 
 70.  Давид Толпин 04.10.2002 14:09 
 Все нормально, извините. Это я тогда еще не до конца проснулся.
 
 71.  Игорь Мухин 04.10.2002 15:10 
 А тут очередной диспут. Хе-хе. Первое впечатление от карточки (еще в кисках) и первое, что бросилось в глаза это изящный женский сапог придавивший хорошо начищенный мужской ботинок. Это о центрах внимания. Собака (видимо тоже женского рода) просто чудо. То как выглядят женские ноги наводит на мысль, что их хозяйка имеет опыт в укращении мужчин и ситуация повторяется не редко. Собачке все это приелось. В карточке есть явная драматургия и добрый юмор. Она грамотно построена. Георгий, бросьте, никакая это не "попса" и не "открытка". Не поддавайтесь на провокации. Вы наблюдательны и у вас хорошая реакция. Успехов.
 
 72. Victor Ginzburg 05.10.2002 21:21 
 вполне, ну попса, но не пошлая же :), 5
 
 73.  Владимир Филипенко 07.10.2002 02:14 
 Хорошо. 6
 
 74.  Ян Мартин 10.10.2002 22:44 
 Играет на сюжет сапог женщины, наступивший на ботинок и пес, конечно же. Нет сил читать все, но из наиболее близких по духу - коммент Nº71. Славно.
 
 75.  Arthur Dimenshtein 14.10.2002 16:25 
 Хочу добавить к дискуссии по центрам внимания. конечно, резкость/нерезкость - это один из вариантов выделить главный объект, "поймать" взгляд зрителя. Но если посмотреть на эту фотографию, то первым в глаза бросится большая и "тяжелая" масса черного, образованная брюками-юбкой-туфлями-сапогами. Потом из этой массы выделяется сапог, так он на контрасном фоне и оторван от общей массы. Потом "вылезает" носок, наступивший на туфлю. И только потом уже взгляд переходит на собачку, хоть она и в резкости. Так что, Давид, еще раз не соглашусь с Вами. а что касается, что собачка - единтсвенный предмет в золдото сечении, то как раз носок женского сапога поверх мужской туфли тоже находится в золотом сечении. Так что тут совпадение сымлового и психологического центра внимания.
 
 76.  Селестен Андриамандинби_Рактунд 05.01.2003 15:35 
 ойёой какое очарование 7 ))
 
 77.  Ramunas Danisevicius 20.02.2003 16:16 
 nra
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru