Приятная работа! В качестве маленькой ложечки дегтя. Хочется листочки поподробнее (после вчера вывешенной работы Геллера "Стена" я лично больше на jpeg ссылаться не буду :-)) ). Ну и с размерами: еще не квадрат, но уже почти и не прямоугольник у меня какой-то диссонанс вызывает.
Нравится. Сам люблю такие сюжеты. Но. Какое у меня впечатление и что бы я предусмотрел при съемке и формировании этой карточки, если, конечно, Вам интересно. Если нет, прошу извинить. 1). Верхняя (пейзаж) и нижняя (его отражение) части кадра конкурируют друг с другом, что не есть хорошо. Исправить можно, обрезав сверху на половину расстояния до перил моста. Второй выигрыш - правая ветка уменьшится и будет меньше давить. 2). При съемке полезно было подождать, когда по мосту пойдет человек в яркой кофте или высокая яркая машина, скажем автобус. Но в момент нажатия кнопки он должен быть спрятанным за левую ветку. В результате объект вверху виден почти не будет, зато в отражении окажется в самой нужной точке. И последнее. Когда в другой раз Вам захочется снять пейзаж или что- то, имеющее многоплановую структуру, остановитесь и скажите себе: "Как это красиво. Но это фон. Он не самоцель. Его нужно использовать." Затем внимательно осмотритесь и найдите предмет, который будет доминантой на этом чудном фоне. Или дождитесь какого- либо действия (например, как я Вам предлагал выше). Это может быть цветовое решение или оригинальный композиционный ход и т.п. Не просто, конечно, у самого не всегда получается. Но, если получится, как карточка выиграет. Вот всё. Извиняйте, если не согласны.
Приятная работа.
10. Виталий Цыпнятов Очень грамотный и понятный коментарий, хоть м не к моей работе но все равно спасибо, постараюсь учесть в своих работах.
Очень приятная работа! Мягкая и задумчивая. Единственно, если бы была возможность присесть при съёмке, то это стоило бы сделать. Для чего? При низкой точке съёмки ветвь дерева ушла бы вверх и от этого, мне кажется, её доминирование в кадре несколько бы уменьшилось. Но опять-таки, тут надо сделать дубли с разных точек, тогда и можно будет уже однозначно судить о компоновке кадра.