Привет, Костя! С возвращением! Чувствуется, что в отпуске Вы зря время не теряли. Работа хорошая во всех отношениях. И технично и композиционно... 5 и рек.
Просто фантастика! Бывает же такое! И кадр изумительный. Очень, очень понравилось. Огромное спасибо за удовольствие от созерцания фотографии. И камни на переднем плане тоже хороши.
Да, по кругу всегда проще... Но рано или поздно необходимо будет выбрать ПОВОРОТ налево или направо... Присоединяюсь к комментам расположенным выше и к тем, которые будут ниже ┘ ;0) Ухожу с широко открытым ртом... ОООООоооо!
Всем спасибо!
(2) Володя, это 20мм. Влезает, если лечь в нужном месте. Стоять страшно
(5) Стас, совершенно верно; это место так и называется - "подкова"
(16) Какое искажение?
(17) Да, особенно мотор на лодке :о)
(20) почему? :о)
22 (сказать что ли? :) (ну разве чуть:)
1ое - фота красивая
2ое - автор тут явно ни при чем. :))) (представляю как все щас взовьются:)
3ое - за пейзаж спасибо небу
4ое - таких фот видел не меньше, чем Ткачев "птичек". (и именно с пароходиком). вот и не знаю ругать ли автора за "штамп" или хвалить за доставленое удовольствие. (даже на этом сайте подобных фот с десяток:) (а поскольку сам не раз прикладывал руку к структуре подобных ландшафтов, то и видел их поболее любого из вас:)
5ое - на фоте наблюдаются ГРУБЕЙШИЕ искажения перспективы... - богатейшая тема для умных разговоров. :)
6ое... хватит пока :)))
/36/ AndrewA меня опередил. Целый день мучался, правильно ли поставил 4.5 утром на фоне всеобщих последующих ахов. Решил что правильно. Большая часть заслуги в этом кадре природная. Несмотря на это, карточка мне конечно нравится.
(36) AndrewA: Ну что-же... впредь если есть что сказать, то прошу не стеснятся. Обвинения в "штампах" меня не слишком-то смущают. Когда публично показываешь свои работы, надо быть готовым к тому, что кто-то, где-то, когда-то это уже видел или снимал. Уникальные видения окружающего нас приходят не так часто, вот и приходиться тренироваться "на кошках". Пароходики-же, насколько я знаю, там не ходят. О ГРУБЕЙшИХ искажениях перспективы работающих против этой карточки хотел бы услышать по-подробнее. Умные разговоры я уважаю. Может быть это убедит меня в покупке объектива с шифтом. Правда, не уверен, что найду ему достойное применение. Спасибо за внимание и за то, что все-таки у Вас нашлось что сказать. Даже если это не прозвучало в унисоне с остальными.
(38) Вадим, вот только мучаться не надо. Я не для того свои карточки здесь показываю, чтобы кто-то из-за них мучался :o))) Отдаю себе полный отчет, что моя "заслуга" в этой карточке заключалась лишь в том, что я туда пришел, посмотрел, увидел, сфоткал, подготовил и решил показать. А все остальное конечно-же от природы. Я там ничего своего не прикладывал... Как, впрочем и большинство нас в своих карточках показанных здесь, не исключая и тебя самого. Не считая нескольких последних, где твое участие неоспоримо... :о)
38 Константин :))
я и вернулся в "основной раздел" чтобы поговорить. откликнулся на призыв Вадима.
обвинять кого то в чем то у меня нет никакого желания. поделится мыслями - другое дело :).
значит так:
мои фоты здесь состоят из "штампов" не менее чем на половину. и это никогда не было для меня препятствием к публикации, ежели кроме штампа видел я в них и нечто интересное.
если заметили, то я сказал, что эта картина красивая и доставила мне удовольствие, настолько, что я благодарен за ее публикацию. что особенно ценно, учитывая мой опыт смотрения подобных видов.
прсто я попытался выделится, по просьбе Вадима, из хора односложных выражений удовлетворения :)
38
грубейшие искажения перспективы не работают против. а как обычно придают нереальность пейзажу. этакую сказочность. и вполне могут рассматриваться как худ.прием.
к сожалению моему большинство фотографов плохо отдают себе отчет о влиянии перспектив на восприятие графических объектов, трактуемых как объемные.
(зато чрезмерно упирают на "обесцвечивание" и "уничтожение резкости")
все эти три чисто технических приема совершенно равновесны. и служат единственной цели - отрыву от обыденного видения. однако болшинство авторов ОСОЗНАННО пользуется только вторымы. это нехорошо.
(52) AndrewA, я очень внимательно прочитал то, что Вы написали об искажениях перспективы, но все таки никак не могу понять, что же именно имеется в виду в данном случае. И судя по откликам, не один я. Вы приводите 2 приема, используемые фотографами для сокрытия искажений - "обесцвечивание" и "уничтожение резкости". Должен заметить, что ни один, ни другой, не имеют к этой картинке никакого отношения. Она цветная и максимально резкая, насколько может быть резким кадр, снятый первоклассным объективом на кадр размером 24x36. Интересно, представь я эту картинку в черно-белом варианте (каковой у меня есть), с легким оттенком таинственного пиктореализма (и такое тоже имеется), нашла бы она больший отклик со стороны зрителей, вслух и про себя обвиняющих меня в нетворческом подходе? Я об этом думал и раньше, но все же решился на вот этот вариант.
Возвращаясь к предмету искажений: возможно я "тормоз" и мне надо объяснить напрямую, а не намеками. Очень уж вы меня этим заинтриговали.
Ко всему сказанному могу только добавить: очень жаль, что люди имеющие огромный опыт такой фотографии и чье мнение мне было бы очень интересно услышать, не нашли времени или желания заглянуть и/или прокомментировать.
56 Константин. прочитал. сегодня не могу ответить так подробно как надо бы. поэтому прошу немного подождать. сейчас отмечу, что не смог достаточно объяснить свою позицию. ваша картина явилась удобным поводом для рассуждений. но они не являются критическим разбором именно ее. можно было бы текст 52 написать в конфе. но там скучно. мне показалось приятней здесь.
ни в коем случае "чернобелость" и "размаз" не призваны маскировать персп.искажения. наоборот. они выполняют ту же задачу. то есть делают раельность менее реальной. ваш пример показывает, что не обязательно косить именно цвета или четкость. можно сохранив их закосить перспективу, "пространство". и получить эффект нереальности. я говорю о том, что как мне кажется, многие этим пользуются бессознательно, в силу "работы оптики". и даже, как видим, это почитают за дефект изображения. а вот это напрасно. ведь не меньшим дефектом я вляется потеря (или уход) цвета, либо банально нерезкая фота.
остальное потом скажу. если интересно.
Место это называется "Horseshoe Bend" и находится оно примерно в пяти милях от города Page в северной Аризоне. Если ехать от плотины на юг по US89, то у milepost 545 будет маленький песчаный паркинг. Там можно оставить машину и хайковать вверх на холм, потом вниз, всего около пол-мили.
(74) Может она и есть окурок... цивилизации :o)
Кстати, там я впервые понял, что значит выражение "Roaring Silence" - ревущая тишина. Там наверху так тихо, что можно сойти с ума.
И снимок хорош. И обсуждение показательное. Ведь обсуждались раньше и отличные работы. И авторы не скрывали своих "непятерок".
Фотография понравилась. Странно, что не видел раньше :)
Удивительно,но это уже вторая фотография из одной умной книжки по тонированию.И самое удивительное,что они правы.Из за цвета создаётся ощущение некоторой мультяшности.А тонирование,возможно,придаст снимку больше драматики.Но в общем и целом моё мнение таково - выставлять такие грандиозные пейзажные фотографии на лайне - грех.Всё равно ничего,кроме общего впечатления зритель не получает.
Работа отличная. Если бы не одно НО. В книге "Complete guide to High Dynamic Range" of Ferrell McCollough " этот вид подробно разбирается на стр. 137-140, а также стр. 91. Похоже, это место, мимо которого не проезжает ни один фотограф. Поэтому с точки зрения выбора объекта съемки - это не достижение фотографа, так же как например фото Кремля, показанная дикарю Занзибара. А с точки зрения исполнения - не нахожу ничего необычного. Тот же МакКоллоух сделал снимок гораздо более интересное и не выставляет его на конкурс, а лишь приводит в книге в качестве интересного образца. Резюмирую. Фото-открытка в путеводитель.
(87) Я только учусь... Лучше мои фото посмотрите на vesveter.ru или photo-moskva.ru - там все фото мои. А тут я всего лишь пытаюсь выразить себя в жанре. Критикуйте мои фото, я буду только рад.
88\Хорошо учитесь, с Вашей оценкой я полностью согласен, могу добавить, что изображение абсолютно плоско и не выразительно, только туристические охи и ахи:)
(89) Спасибо. А Ваши фотографии мне понравились - профессиональные работы. Я просто другие цели преследую (по моим сайтам видно), поэтому жанр для меня - новое, но интересное. Учился немного у Геллера. Сильные тренинги!
/90/ Хотелось бы узнать, какие вы цели преследуете? А то, судя по ссылке на карту московского метро, всякие нехорошие мысли появляются... :))
З.Ы. Искренние соболезнования Михаилу Романовичу! С кем работать приходится...