Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Посвящение Зигмунду Фрейду

Посвящение Зигмунду Фрейду


Кирилл Николаев
21.08.2002


Карточка из серии. :)

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Алексей Федотов
Поставил(а) пятерку
Екатерина Челнокова


 1.  Nataly Lazintseva 21.08.2002 11:29 
 Хорошая фота. Создается впечатления будто видишь как во сне:)
 
 2.  Sergey Rybinsky 21.08.2002 12:04 
 Настроение создает
 
 3.  Дмитрий Никулин 21.08.2002 12:28 
 Хорошая
 
 4. Zwir Bogdan 21.08.2002 13:08 
 Хорошая, приятная работа. (пожелания) Горизонт прошелся по голове, дорога обрезается с левой стороны, хотелось бы увидеть финал дороги на горизонте... Кирилл, хочется посмотреть все фото из серии, дабы, понять, почему она посвящается именно Фрейду ┘ 4
 
 5.  Dmitri Grichine 21.08.2002 13:19 
 Удачная фотка
 
 6.  Кирилл Николаев 21.08.2002 13:19 
 /4/ К сожалению пропускная способность фотолайна не позволяет мне показывать серии. :(
 
 7.  Dmitri Grichine 21.08.2002 13:26 
 Удачная фотка
 
 8. Zwir Bogdan 21.08.2002 13:40 
 /9/ В интернете может где есть... в галлери закиньте
 
 9.  Constantin Tokareff 21.08.2002 13:52 
 4/ категорически не согласен с таким подходом к фотокритике. не всякое фото можно и нужно мерять линейкой и циркулем. раззлябься, Zvir. глядишь, и посвящение понятнее станет.
 
 10. Zwir Bogdan 21.08.2002 14:20 
 /9/ Сумбурно, но эффектно! Константин, я ж не претендую на эталон подхода к фотокритики... Для таких, как вы специально указал в скобочках - ПОЖЕЛАНИЯ. Константин, пожалуйста объясните мне глупому┘ Как вы понимаете ╚посвящение╩ PS. Zwir пишется через W.
 
 11.  Vad Ivanov 21.08.2002 14:25 
 Да бог с ним, с названием, а карточка хорошая!
 
 12.  Виктор Рымарев 21.08.2002 14:44 
 Интересная!
 
 13.  Жанна Кучера 21.08.2002 15:34 
 Размытость неба сильно бросается в глаза, особенно по контурам. Зачем Вы его так?:)
 
 14.  Дмитрий Стрельбицкий 21.08.2002 15:38 
 Однозначно не банально и со вкусом. Критиковать будут, но в основном, не из-за несогласия с автором, а дабы поупрожняться в словестности. Таких очень просто распознать - посмотрите их фотки. Там будут собачки, кошечки, жучки, заводские трубы, и пр. Что то в стиле "а ля Родченко", но именно только в стиле. Вас им очень трудно понять: Фрейд им знаком только из упоминаний в школьных учебниках. Грустно.
 
 15. Zwir Bogdan 21.08.2002 15:54 
 /14/ Дмитрий, так может вы прочтете лекцию по фрейдизму псевдофотографам, думаю СЕБЯ вы не причисляете к их рядам? И не будет вам так грустно, как сейчас... И кто говорил о банальности и безвкусии? Что-то не понимаю я. Скорей всего, словоблудите и занимаетесь показухой именно вы...
 
 16.  Merchant 21.08.2002 17:21 
 Не нравится размытое небо , а остальное здОрово.
 
 17.  Дмитрий Стрельбицкий 21.08.2002 18:45 
 To 16 - Вы знаете, Zwir, когда я писал комментарий, я меньше всего думал о Ваших комментариях. Попросту говоря я посмотрел на фотографию, но не читал их. (комментарии)Извините:-))) Но если задело - значит написал правильно. Что касается лекций, то интернет не самое хорошее место для их прочтения, а я не лучший лектор, но за предложение спасибо.
 
 18.  Irzhi Korn 21.08.2002 21:12 
 Сюжет хороший, но не стоило так размывать небо, эта искуственная размытость портит впечатление...
 
 19.  Николай Палькин 22.08.2002 00:24 
 Про старину Фрейда нечего не скажу, а снимок очень даже...!
 
 20.  Владимир Филипенко 22.08.2002 04:09 
 См 18. Б.о.
 
 21.  Денис Комиссаров 22.08.2002 09:45 
 Я эту фотографию уже коментировал кое-где :-) Но скажу и тут, что все в ней хорошо и удачно, на мой взгляд, кроме размытости неба... Но поскольку это дефект обработки, то 5.
 
 22. Zwir Bogdan 22.08.2002 10:09 
 /17/ Дмитрий, думаете, что вам кто-то поверил... ;0))) Ваш коммент /14/ однозначно, зеркален моему /4/ и как-то по другому интерпретировать сие не получается... Лгите в другом месте... ;0) Если ошиблись, так не бойтесь признаться в этом.
 
 23.  Кирилл Николаев 22.08.2002 10:34 
 /13,16,18,20,21/ Размытость неба была введена специально как конраст с определенностью и резкостью земли. В этом смысле полурезкие деревья являются связующим пунктом между этими разделенными реальностями. Zwir, Дмитрий Стрельбицкий: Мне кажется, что начинается какой-то флейм. :( Не лучше ли будет кому-нибудь высказаться более определенно по поводу его понимания фрейдистской сущности этого снимка?
 
 24. Zwir Bogdan 22.08.2002 11:36 
 /23/ Кирилл, очень хочется услышать лично от вас, как автора данной работы, в чем выражается фрейдиская сущность? PS. Просил поделиться у "понимающих" своими впечатлениями, но, увы, так ничего и не услышал деятельного. PS. Все же необходимо глянуть на всю серию...
 
 25.  Alexander Kiselev 22.08.2002 13:10 
 Здорово. Только горизонт, как мне кажется, несколько высоковат.
 
 26.  Constantin Tokareff 22.08.2002 13:22 
 23/ хотел поругать за фигню с размытостью, да засомневался в ее искусственности

Zwir - простите, что допустил опечатку в вашем имени, однако, объяснять ничего не буду. мое понимание - это моя душа.
 
 27. Zwir Bogdan 22.08.2002 13:48 
 /26/ Хорошо сказали... ╚Простите, однако, объяснять ничего не буду┘╩ ;0))) Фрэйд и душа... Забавное сочетание. Н-да...
 
 28.  Владимир Филипенко 23.08.2002 00:03 
 Нельзя пользоваться шоповским блюром. Просто нельзя.
 
 29.  Кирилл Николаев 23.08.2002 10:25 
 /28/ Владимир, почему "нельзя"? Потому что это электронная обработка? Или вы просто противник фотошопа? Если нет, то скажите пожалуйста, чем пользоваться можно и, главное, почему. Заранее благодарен!
 
 30.  Constantin Tokareff 23.08.2002 12:27 
 28-29/ Кирилл, это как религия, или как внутреннее табу. нельзя, если оно используется __как__замена__ "настоящему" размытию. но это "нельзя" у каждого свое :)

27/>>Фрэйд и душа... Забавное сочетание
ну, Zwir, забавное оно или нет, у себя спросите - оно же Ваше. я ведь не о Фрейде говорил, а о своем понимании чего-либо.
 
 31.  Кирилл Николаев 23.08.2002 13:38 
 /30/ Спасибо, Константин, теперь понятно. Табу. :))
 
 32.  Олег Савкин 23.08.2002 14:38 
 Сколько смотрю на эту фотографию (она была еще раньше опубликована на сайте.ру), тем больше она меня притягивает. Распечатал ее и ношу в своей фотосумке. :))) И наверное, это лучшее, что я видел за последнее время, что запало мне в душу. Я могу смотреть на нее очень долго, в ней заключено много энергии. Есть конечно кое-какие недостатки, но они так далеки от самой идеи, они так незначительны, что их даже не хочется видеть. Можно только пожалеть, что фотография не "добита" до полного совершенства, но она и без того очень хороша, все придирки скорее инерционны по существу. Связь чувствуется буквально во всем: девушка и дорога; не просто дорога, а две (!) колеи; поза и изгиб дороги, взгляд и дорога, девушка и два дерева; противоположность (может и случайная?) черной одежды и по диагонали белой кучки облаков, ... и, вот, почему девушка отвернулась (?) - я постоянно задаюсь этим вопросом, и мне интересно (!) размышлять над этим, мне это понятно и непонятно одновременно; куда зовет ее дорога и почему она противится этому зову? А изгиб дороги и тела наоборот подчеркивает их глубокую связь. Так что же это за противоречие полного согласия? Минималистки, без излишеств, и полное богатсво образов! Хотел бы еще сказать, что даже упоминание Фрейда не обязательно, кто-то поймет, а кто-то нет, работа самодостаточна и сильна сама по себе. Это еще плюс работе, каждый может увидеть что-то свое, не связанное и не обязательно посвященное чему-то или кому-то. Автору - браво, хотелось бы побольше таких работ от Вас.
 
 33.  Кирилл Николаев 23.08.2002 14:44 
 /32/ Спасибо, Олег! :) Да, вы абсолютно правы насчет мелких недостатков, но я надеялся, что они совершенно не мешают восприятию этого снимка. В дальнейшем я собираюсь "почистить" кадр, но на содержании это вряд ли скажется. Мне кажется, что содержание прекрасно читается и в этом варианте.
 
 34.  Елена Безрядина 23.08.2002 17:06 
 5
 
 35.  Евгений Мусияченко 24.08.2002 16:33 
 Очень нравится
 
 36. Михаил 23.09.2002 13:14 
 В этой интересной работе я все же вижу некоторую нарочитость и "неестственность" - это и линия горизонта, и явно бросающийся в глаза спец эффект, и немного неьрежная композиция,и, особенно, название. В общем то "нарочитость" может быть и собственным ходом, имеющем целью вызвать напряжение у зрителя. Все же "естественные" работы Кирилла нравятся мне больше. Возможно это индивидуальное пристастие к более тонким ходам, а может быть усталость от массового "выпендрежа" во многих современных фотоработах
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru