Исключительной красоты изображение. Воздух и тепло. От чистого сердца.
( У этой необыкновенной фотографии есть некоторое сходство с работами Joyce Tenneson - ссылка# )
Можете кидать в меня гнилыми помидорами, но это первая фотография Маши в нынешнем положении, которая действительно потрясает чувственностью, деликатностью и при явной постановочности совершенно не обладает на мой взгляд вымученностью и явным использованием сюжета. 5.
5: Я вам в семнадцатый раз объясняю: тут подход к женщине как к бабочке (от русского "баба"). Посмотрите - модель здесь ну прям как куколка (одна из стадий развития бабочки, про гусениц сейчас умолчим) в коконе. Ещё чуть-чуть, и из этой куколки родится что-то красивое. :-) Посмотрим... Ещё одна интертрепация этой темы, корнеевская: Вдруг какой-то старичок Паучок Нашу муху в уголок Поволок. :-))
Da, eta masterpiece!!!...photo-1: perfect; photo-2 hallucination of dream milk body...and I agree with Alenka, it reminds me also of Tenneson's photographs of women...only i like Igor's images more then Tennesons' only because Tenneson's "perfect" technique bothers me, even thought her photographs are magnificent....so, och och vse! :))
[6]ux vy literaty-simbolisty :))
mnie i bez logticheskava podxoda ponravilos'- drugije asociaciji, no ne meneje poetichny :)
no i tvaja interpretacija ponravilas' :)))
Маша девушка хорошая, ее беременность радует и вызывает еще большую симпатию к ней, Игорь - фотограф видимо классный, однако на мое ИМХО - ето довольно выпендрежная идея не первой свежести и неважное (если не сказать хуже) качество.
Не вижу поводов для столь высоких оценок и бурных восторгов. Остается надеяться, что я ничего не понимаю. Б/О
Эдуард,
Спасибо за комментарий.
Мне нравится стиль твоего письма.
Очаровательная, умная, беременная - популизм!
Это не просто,легко попасть в сети.
Как быть?
Может быть обходиться эмоциями, а не идеями ( которых нет )
Ни какой клаcсности ( от куда? )
Чистой воды спонтанность и стечение случайностей.
С качеством проблема - не хватает выучки и терпения.
Спасибо ебе ( ошибка )и всем.
Тронут вниманием.
Когда Томаш вернулся из Цюриха, ему стало не по себе от мысли, что его встреча с Терезой была порождена шестью неправдоподобными случайностями.
Но не становится ли событие тем значительнее и исключительнее, чем большее число случайностей приводит к нему?
(Милан Кундера. Невыносимая легкость бытия)
42: the lovely quote masha...and Kundera has a thing or 2 to say about accidents, and the merciless absurdity of our over-spiritualization of coincidence, and other things ;))...40: Edward, my friend, pravda??? :). 1) imperfection is an absurdity. Even Avedon, whose portraits are seldom less then perfection, understood that inside the technical cage of photography, one must aim to scar themselves...truth not as perfection, but as resistance to it-thus is technical mastery is transcended. 2) no photograph is unique, nekogda. Every moment is mutable, endlessly, a cell in the oranism of life's river. Alenka pointed out the proximation to Tenneson's trapped women, ignobled lighted women, though I prefer Irog's aesthetic. 3) Studio photography cannot, ever, be compared with the aesthetic of street images, thus when dealing with studio photography (the mercilessly controlled environment), one must look toward a different grammar of aesthetics: does the reliance of technical conditions illuminate the photographic conditions in such a way to transcend the limitations, and advantages, of studio. Is the revelation about something beyond the image?, in otherwords. milk is milk, and i think milk, web, fog, skin is essential ingredient in the image's iconography, thus the "technique" should also mimic this: high contrast, here, has no place. All (light, materials, film speed, development) should enjoin together. There MUST be fog, which appears as imperfection: motherhood and cacoon (mom give birth to the child and to herself: the double layers of web and womb). What "appears" to be technical imperfection, imxo, is quite the opposite, aesthetic intent. The more we enslave ourselves to the questions of technique (as if photograph must, in the end look like something it is not), the more we lose something...the lack of contrast, to me, makes the image immutable--one cannot separate the subject (masha) from the light or veil or even studio background--all is light...all is milk...;))). A magnificent photograph, including the imperfection! :))
( У этой необыкновенной фотографии есть некоторое сходство с работами Joyce Tenneson - ссылка# )