Мне кажется, что соотношение травки и лица излишне контрастны. А вообще, не знаю, как отнестись к нарисованным зигзагам. Имеют ли они отношение к фотографии? Без оценки.
(6) "Зигзаги" не нарисованы, это результат обработки фотоснимка. Полагаю, художественная обработка снимка имеет отношение к фотографии, иначе у нас бы не было раздела "цифра". От таких давних приемов, как, например, соляризация или ретикуляция, этот отличается лишь технологией.
Лицо очень прикольное, а растение не прикольное ничуть. Как-то оно цветом, формой неправильной и нерезкостью не подходит к стилю структурированного техно-ритмом лица.
(18) Ну, вот, раз уж я опять здесь, то позволю себе поинтересоваться, вспомнив ваши слова в (14), есть ли прикол в том, что эти замечательные листья такие нерезкие?
(19)Честно говоря, Саша, я приколов сюда вообще никаких не предполагал, для этого лучше подходит раздел "юмор". А смысл этой игры с резкостью вот в чем. Общеизвестно, что в фотографии объекты разделяются по глубине блягодаря фокусировке на одном и некоторой размывке другого. Объекты с одинаковой резкостью психологически попадают в одну плоскость. Здесь самый резкий объект - это линии текстуры лица. На них фокусируется взгляд, и при этом будь листья так же остро обрисованы, они были бы разделены с фоном только цветом. Немножко смягченные, они оказываются визуально ближе. А весь, как Вы говорите, "прикол" состоит в том, что эти резкие линии прорисовывают самый нерезкий объект - лицо. И если какое-то время смотреть на него, пространство начинает "дышать" движением. Подобными пространственными эффектами любит баловаться Мориц Эшер, не столько с художественной, сколько с психолого-геометрической целью. Ну, а я вот попробовал эту "алгебру" подчинить каким-то эфемерным настроениям, :) и мне очень интересно, насколько она подчинилась.
(20) Линии дают интересный эффект при разглядывании - согласен. Очень интересно получилось и мне это сразу понравилось. Согласен, также, что листья кажутся ближе. Но зачем они такие совсем не пойму, так как смотреть на них мне совсем не хочется, потому что они некрасивые. Лучше бы уж они были очень резкие и лицо тогда казалось бы дальше, так как само весьма размыто, и было оно бы задним планом, а не главным объектом, но это, конечно, совсем не то что Вы хотели изобразить, а то, что мне захотелось изобразить глядя на вашу работу.
Если была идея противопоставить ритм и бесформенность, то мне кажется, что оба объекта противопоставления должны быть инересными, а здесь один очень инересен, а другой вовсе нет. Причем, чем больше я смотрю на Вашу работу, тем более усиливается это впечатление о них.
Итого, если руководствоваться правилами, то поставлю-ка я 5, так как возвращаюсь сюда поглазеть уже десятый раз.
Не пойму, почему Александр Левин так ополчился на листья. Согласна, лицо интересное. Но яркие освещенные листья, по-моему, довольно сильно контрастируют с темным, погруженным в черные жизненные полосы времени, лицом. Это как добро и зло... Черное и белое... Преисподня и рай... Жизнь и смерть... отличный снимок!
(22)Спасибо за замечательную интерпретацию и добрые слова. Ну, а от Александра я тоже поимел полезную информацию - и, в частности, в доработанном варианте листья уже не обрезаются красными линиями рамки, а выходят из нее.