Какая интересная точка обозрания... Замечательно! Пристыдили Вы меня малость... Видела ведь нечто подобное не раз, любовалась, а унести в камере не додумалась. Спасибо за науку. Работа получилась очень занимательная.
nu chorosho vsio kak! i rytm kamnej, i kariety, i rakurs, i kompozicija, i cveta- nu vsio prosto super! (zhal' tol'ko shto jpg skompresirovan otchen' sil'no, no v mysliach 5 postavil;)
(9) Кстати о JPEG. Я очень акуратно и пошагово делал Unsharp Mask по методу Иадима Ткачева. В результате получилась вполне приличная картинка 600Х600. Но качественно сохранить ее с допустимым для фотолайна размером мне так и не удалось. Пришлось сжимать и сохранять с очень низким качеством. Кто знает, как влезть в 100-120 КВ не портя картинку, посоветуйте.
Да :( Джипег сегодня больше не кормить!(с)Ася Швин. Нравится карточка. Это Michaeler Pl.? А аншарп тут по-моему можно попробовать с переводом картинки в Lab сделать и на копии канала lightness выделением краев. Кто-то давал ссылочку недавно на описание метода этого. А дальше smart saver(om) сжать. А снимали откуда?
16/ Так делали? ссылка Странно :( На крупных, однородных участках, в фонтане например, по идее тогда никаких джипеговских артефактов быть не должно было бы.
Linksy-Linksy--visual embodiment of the photograph, including its relationship to digitalization (jpeg and pixels) has no relationship to the quality of a photograph, imho....the granulated (pixelated) stars of an image (as if shard glass reflection points of individual light/color (again, pixelization) is, or rather, can be an aesthetic choice for the author...replication of the classical "flat" spread of light, so called perfection/specific sharpness, is not the only standard of photography...more importantly, one must address an image on the merits of its own aesthetic presentation, simply by considering that each author has their own understanding of the way they wish to depict an image...seems to me its, to use painting as a comparison, pointillism (broken bursts of small daps of color) is just as legitimate an aesthetic as white expressionistic brush strokes...da?
из Ростовских новостей (25 Июня) :
Есть надежда, что количество обмороков в салонах городского
транспорта этим летом существенно уменьшится. Как сообщает
Городское управление транспорта, с первого июля на маршрутах
города появятся автобусы, специально предназначенные для
городских перевозок. В этих машинах предусмотрены широкие
проходы, накопительные площадки и хорошая естественная
вентиляция в салоне. Правда, пока такие автобусы будут
задействованы только на маршрутах, проходящих по Большой Садовой.
19/ Боба, я категорически согласна. Можно я приведу в качестве пояснения собственной мысли аналогию с музыкой? Гениальное музыкальное произведение не станет менее гениальным от исполнения бездарным музыкантом. Но мы-то предпочиитаем слушать музыку , особенно любимую, в хорошем исполнении! Так же и с фотографией. Изначально хороший кадр напечатанный или обработанный плохо технически, оставляет чувство глубокого сожаления. У меня во всяком случае. Именно потому, что он хороший! Что касается конкретной фотографии - вроде никто не критикует же фотку саму? Технические комментарии о качестве появились в ответ на авторский комментарий. Обычный обмен опытом, по-моему...
24: aaaa, da pravda, absolutna Tango LInksky-Linsky--. I agree, although, I must have misunderstood Oldman Hank's question. If his intention for this photograph was to retain the classical "appearance" of photograph, then yes, indeed, your recommendation is correct. Frankly, I like the pixelization here, for its abstract qualities, and I tire, tire of the repetion of photographers continuing to reproduce the formal physical properites of photographs as theyve been for 100 years. The surface of a photograph, including the development of the negative, has so much unexplored terrain, and yet, the pattern is, ummm, a bit, well, atavistic...my error ;))..i thought he intended the image to have this pixelated quality, ;))...and by the way, yes, music transcends the performer, it can be heightened, but never denigrated, only the performer can either succeed or fail, in the sense of internal life ;))...so, forgive me for jumping to conclusions :))...although, i like, still, like stained glass, this imperfection ;)))))
(19, 24) Господины, а я ведь вовсе не в претензиях. Мне даже интересно. Спасибо дважды Линскому, благодаря ему я увидел артефакты. Я вообще плохо вижу фотку с т.зр. качества обработки - воспринимаю ее как-то всю и сразу. Т.е. общее впечатление - нравится/не нравится, а рассматриванием отдельных тонов и перехода цвета в затемнениях или светлых местах просто не занимаюсь.
24: P: I meant that the pattern for photographers to continually conceptualize of a photograph in the same ways decade after decade (im talking about the physical printing of a photograph and the light/surface/texture, etc) is atavistic, not olman's photo...is it possible photos will ever have physical texture (beside the texture of printing paper)?...or can we accomplish this with the choice we make as photographers? ;)))...i hate atavism in all forms, but alas, its the definition of our human ways ;))))
[10]- Я тоже попадал в такую ситуацию. В этом случае помогало пересканирование с более высоким разрешением, затем обработка, сжатие и сохранение для Web. Результат получается с гораздо большим качеством. А карточка Ваша нравится. 5