Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



галерея

фотография Ulica

Ulica


Michael Bondarenko
5.08.2002


1. Michael Bondarenko 04.08.2002 01:51 Было 2 комментария:
от С Милицкого о том, что ему нравится и от Булавы о том, что он такой картинки не понимает.

2. Эдуард Котовский 04.08.2002 07:15 В основном нравится. Без столба было бы чище, но не спилить его, во-первых, и скучнее без него, во-вторых. Mогу сказать однозначно, мне было интереснее, чем обычно при просмотре, но, к сожалению, ничего экстраординарного. Вы можете лучше :)

3. Сергей Милицкий 04.08.2002 08:57 Столб, как бы разделяет работу на два снимка, оставляя первый всеже во втором. Это жизнь и часть ее проходит мимо...

4. Сергей Вараксин 04.08.2002 09:56 Очень хорошо.

5. Michael Bondarenko 04.08.2002 10:12 Лучше всегда стремимся
Спасибо за похвалы
Меня ругать тоже можно, перевесил в камеру пыток не затем, чтобы только хвалили, а для стимуляции разговорного жанра.

6. Сергей Вараксин 04.08.2002 10:48 5-Не волнуйтесь. Не понравится - поругают, понравится - хвалить будут. Обычное дело. А за разговорами на Фотографер приходите. Получите удовольствие. Там это практикуется. Но с фотографией там похуже. Закон сохранения.

7. Людмила Тибилова 04.08.2002 12:21 По-моему, это большая удача, получить на одном снимке две разные истории. О тоскливом одиночестве в левой части и о шагающей в ногу любви - в правой. Улица полна неожиданностей, остановить момент, в котором есть история, совсем не просто. Вам удалось.

8. Igor Makarov 04.08.2002 16:53 Хорошо сказала Людмила....

9. Konstantin Levay 04.08.2002 17:31 Может быть здесь все гораздо прозаичнее. Один стоит на автобусной остановке, а второй просит деньги у прохожих. Столб опять-же... К сожалению, ничего особенного.

10. Michael Bondarenko 04.08.2002 22:43 Автобусной остановки там нет. Он так стоял потому что Диоген, наверно.
Второй с типично черной походкой и коленкой от пола денег не просил, он с дамой прогулял мимо.
А столб... Столб - большая проблема. С тех пор, как японские гравюры на дереве, на которых они сажали столбы-разделители сотни лет были замечены импрессионистами, столбам несть числа, и работу по зачистке искусства придется провести большую. Не один лес завалить надо... Дега промахнулся и сфотографировал плохой момент, изувечил лошадку, 3,0 ему на фотолайне за такое (да и вообще, к сожалению, ничего особенного - вот если бы лошадка на дыбы встала, как кони романтического Клодта):
http://www.cornucopia.org.uk/degas.html

11. Michael Bondarenko 04.08.2002 22:51 Не поимите меня неправильно - я не Дега, я просто жажду поспорить в порядке обсуждения предложенных интертрепаций (и готов признать, что восставая против академизма гладкого и им гадкого - мерзкой условности, как нехороший Брюлов на известных русскому зрителю работах - предписанный круг тем, предписанные средства отображения - импрессионисты создали и много хлама. Однако были первыми и прославились, так что сейчас на хлам смотрят как на незыблемое)

12. Konstantin Levay 04.08.2002 22:54 Твои слова звучат так, как будто хочешь пристыдить необразованных, что не распознали вовремя шедевра.

13. Michael Bondarenko 04.08.2002 23:10 Нет, я не претендую на шедевр, абсолютно.

14. Michael Bondarenko 04.08.2002 23:13 Больше всего недовольства у меня вызывает дама - шагает в неудобный момент, а нравится противопоставление двух негров. Насколько ясно оно выражено я сам сказать не могу - собственный глаз неспособен нейтрально оценить, в принципе (разве через неделю-другую, когда начнешь забывать, да и то)

15. Konstantin Levay 04.08.2002 23:35 (14) Согласен. Может быть, если бы здесь не было женщины, и столб был бы Уже... но тогда это была бы совсем другая картинка и лучше этого не обсуждать. Лично мне она напоминает случайный снимок или один из тех, на которых действие сложилось не так. Тем не менее, не все же так плохо. Подавляющему большинству зрителей она понравилась, не так ли?

16. Michael Bondarenko 05.08.2002 00:19 Mmmm.. net

17. Вадим Булава 05.08.2002 00:20 Михаил,вы интересно разделили публику на нормальных и молчаливых.Очень интересное противопоставление но оно, к сожалению, не охватывает всего спектора ,собравшихся здесь ,индивидумов.Кроме вышеуказаных еще существуют ставящие оценки и различные переходные подгруппы,как то:а)нормально ставящие, б) нормально молчащие, в)ставящие молча.Последние,я думаю ,что вы со мной согласитесь,- самые неприятные.И вы очень мудро поступили ,оградив свою работу от их происков.Правда работа ,в новой рубрике, смотрится точно так же,как и в прежней.;)

18. Виктор Жильцов 05.08.2002 02:10 Интересно. О такой вот столб в картинках зритель стукается лбом и сразу начинает думать, что этот столб неспроста. Придумывает что-то, пытаясь его обосновать. Озадачивается. А не было б столба - прошел бы спокойно мимо, пусть даже картинка без него "лучше". Хитрый какой Дега.

19. Michael Bondarenko 05.08.2002 02:43 (17) И я то же самое говорил в (5) - удивительно, мы с вами опять согласились!

(18) Виктор, не знаю, хавит ли у вас терпения прочитать "Японизм" Зигфрида Вихмана (Japonisme by Siegfried Wichmann, ISBN 0-500-281637 v angijskom perevode, original na nemeckom), но может быть в магазине пролистаете - ряд интересных идей он об'ясняет. В тот не слишком долгий период когда искусство избавилось от условностей академизма, но еще не приказало запретить изображать жизнь (т.е. не отошло от иллюзионизма) став австрактным, идеи, занимавшие художников удивительно уместны для фотографа.

Автор прослеживает влияние дальневосточных культур, в основном японской, на импрессионистов. Как раз в тот момент гравюры уке-е (ukiyo-e) стали известны в Европе, и импрессионисты, бунтуя против академизма, в поисках новых средств выразительности стали применять японские выдумки. Некоторые из глав в книге:
- Ведущие художники и влияния на их работы
- Предметы и темы
- Приемы: орнаментальность, диагональные композиции, нетрадиционные форматы, сетки/решетки предметов, обрезанные предметы и косые углы, столбы и иные разделители пространства, силуеты;
- Символы
- каллиграфия

Самое интересное - иллюстрации-сравнения, 1105 картинок-репродукций в книге

20. Michael Bondarenko 05.08.2002 02:45 Ошибка - не отошло от репрезентативности, а не иллюзионизма, иллюзионизм как принцип был пришущ академическому искусствы против которого поколения второй половины 19 века бунтовали

21. Виктор Жильцов 05.08.2002 02:51 [20]: Cудя по всему, очень интересная книжка. Обязательно прочитаю. Спасибо.

22. Michael Bondarenko 05.08.2002 03:00 Добавлю еще одно соображение: Картина Дега на которую я сослался - очень правильная, закономерная композиционно - в положении столба, лошадей и т.д. - так что человеком, понимающим помпозицию она никак не покажется случайной. Однако она ну никак не живописная, не КРАСИВАЯ, как Последний День Помпеи, например.: http://www.eng.abdn.ac.uk/~eng580/RM/19-v 1h Brullov03.jpg


 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Ярослав Лукьянов
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Георгий Розов 21.08.2002 09:18 
 Опять композиция не сложилась. И репортажный метод не помог.
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru