"...ты не возвысился до взрыва!"
(С) Е.Евтушенко, "Голубь в Сантьяго".
"...ты ушел от закона, но так и не дошел до любви..."
(С) БГ.
Сперва - риторический вопрос: какую линию на картинке вы назовете вертикальной, какую наклонной, какую - нарисованной с ошибкой?
Что-то подсказывает мне, что особых разночтений в трактовке не будет. На простых примерах все мы видим ошибки свои и чужие, и нарисованную дрогнувшей рукой палку всякий сотрет стиркой и соорудит вместо не╦ новую.
Увы - в композиции про кривизну забывают сплошь и рядом. Допуская в работах досадное "дребезжание". Забывая о том, что любой композиционный прием начинает работать тогда, когда зритель воспринимает его именно как прием, но не как ошибку.
Безусловно, грань между линией, нарисованной "наклонно" и "косо" - зыбка и субъективна: однако искать е╦ надо. Попробуем?
|
Очевидный завал горизонта, который мы пожалуй даже исключим из дальнейшего исследования - явная небрежность подготовки. Но вот если мы доведём завал до уровня эффекта - станет ли он украшением этой фотографии?...