Может быть, виною тут мое кинообразование, но при такой композиции я бы навел фокус непременно на того персонажа, который сзади. Да тут и простая логика подсказывет - барышня расположена лицом к камере, а скрипач профилем. Фас всегда выразительнее профиля (с точки зрения психологии). В Вашей работе скрипач играет роль выразительного, атмосферного, настроенческого переднего плана, и не более того. Смысл - в лице девушки. А оно не в фокусе. Идете против логики нормального человеческого зрения.-:))))
Резкости бы подбавить заднему плану-девушке (согласен с 1 комментатором).Может быть стоило немного сдвинуться левее-тогда правая рука скрипача не сливалась бы почти с корпусом скрипки, ну и смычок бы не "въезжал" в нос :)) В остальном-нравится! Работа с настроением. Ну и тонирование очень приятное.
Резкость к месту именно там, где она тут пребывает. Ась, мне справа спины не хватает. Как-то очень кардинально ты его почикала. А нельзя хотя бы до правого плеча было взять его?
Очень здорово! Я сначала тоже сфокусировался на женщине (что для меня вполне естесственно)... но потом подумал и решил, что не стоит подменять идею инстинктами... :о))) Про смычок Маша в чем-то права.
Очень хорошая картинка. Именно так, как задумана и исполнена. Меня, например, не раздражают ни смычок на глазу (он - смычок, в данном случае важнее глаза. И, ведь, на концерте мы не просим музыкантов расположиться так, чтобы смычки, тромбоны и т.д. не загораживали лица), ни светлое пятно на ноге, ни обрезанность... хм простите, в смысле, то, что часть спины осталось за кадром... Мне очень понравилось.
Ну и классно, что девушка чуть нерезкая - так интереснее. По учебнику-то всякий сможет :-)) Вообще, замечательная серия. Мне особенно нравятся Двое 3 и эта.
Почти никогда не пишу про отрезанные ноги, но здесь уж очень их не хватает. Лепнина на стене ничего не дает снимку. Световые пятна на стене можно было использовать как-то по-другому. Например, пятно за лицом скрипача хорошо подчеркивает его профиль, а вот пятно рядом с девушкой, только ухудшает ее фигуру. Сюжет тоже слегка напрягает, хочется большей натуральности. Может я не романтик, точнее я совсем не романтик, но ни разу не видел и не слышал, чтобы играли на скрипке любимой девушке стоя в рядом с каким-то домом, или он ее заставил слушать? :), имхо.
Работа и интересна!
Единственное,по-моему, для увелечения впечатления необходимо видеть глаз скрипача. Вот мне так сразу подумалось: "что у него в глазах?" Хотя автору видней.
А сейчас чувствую напряжение в руках, в игре, во взгяде дамы.
Не это все таки авторское!
Работа псхологическая и интересна!
Единственное,по-моему, для увелечения впечатления необходимо видеть глаз скрипача. Вот мне так сразу подумалось: "что у него в глазах?" Хотя автору видней.
А сейчас чувствую напряжение в руках, лице, - в игре, и во взгяде дамы.
Не, все таки авторское!