Всем привет!!!
Да, это мой родственик, т.е. братан мой. Вот, заставил его зарегистрироваться на ЛАЙНЕ. А то он меня "насилует", по поводу своего фототворчества, с утра до вечера. -:))) А я толком сказать ничего не могу. Вы его критикуйте и по сильнее да по жирнее.
Я, например, думаю так: идея хорошая, но провал в ЛВУ не простителен, уж очень он тяжолый. Мужик начинает сливатся с опорой моста. Поезд хочется больше размазать, для динамики.
Ритмичность и настроение у снимка хорошие. На три бала покатит?
Да ничего такого с ЛВУ страшного нет, по-моему. Светотеневой рисунок очень неплохо распределяется по диагонали из ЛНУ в ПВУ, поезд мчится из темноты на свет (а може и наоборот, кто его знает :)), мужик смотрит в сторону света. Выделенные светом рельсы на переднем плане создают глубину композиции. Опоры моста задают вертикальный ритм в картинке, впрочем то же самое делают и болты на шпалах, их ритм слегка диссонирует с ритмом опор, поэтому картинка распадается на две части по горизонтали. Наверное, это не очень хорошо. А в общем, все очень многозначительно и многосмысленно и мне нравится весьма.
P.S. Во написал-то как умственно!!! :)))
P.P.S. Ну, может быть, ЛВУ все-таки можно и посветлее чуток!
Большое всем спасибо за отзывы и критику, все принимается к рассмотрению и изучению, причем с большим внутренним подъемом.
Если комплексно попытаться ответить, то получится приблизительно так:
to 5 - с именем отдельный разговор - тут может ответить указаный Ванин портрет, который достаточно точен и символичен !no coments!
to 6 - ВАМ отдельное спасибо!! А поезд едит, именно туда, куда направлен взгляд человек.
to 7 - Да, действительно, меня тоже смущает "лобовая" точка съемки. Но возможностей поменять ее практически не было, может кадр в большей мере и репортажный??
Да и вообще если бы не дождь за мостом, то !такой! карточки могло и не быть.
to 10 - Поезда и дороги (в разных их смыслах) вообще моя больная тема.
Спасибо ВСЕМ за все.
ВСЕ.
Костя, as requested, зашла посмотреть и покомментировать, а тут уже столько всего написали, добавить вроде бы нечего! Мне тема поездов тоже близка и щемяща, поэтому Ваша зарисовка мне очень нравится. Только (как уже тут неоднократно высказывались) хочется, чтобы ЛВУ тоже читался, хотя бы слегка. А резать (как Люда предлагала), по-моему, не стоит: кадры, предполагающие движение по горизонтали, воспринимаются лучше в горизональном формате. Удачи! Присылайте еще!
\16\ Аналогия представлена у больно авторитетного, сверх (лично для меня) фотохудожника, только вот с каким комментарием у Вас возникла это паралель (надо отметить, что при съемки были испытаны личные переживания, без влияний!!). Я так понимаю учитесь ,учитесь .. и так далее!!
\18\ Очень рад, что именно Тебе по душе, и еще особеннее, что поддерживаешь темноту в ЛВУ - ее просветлять я не буду, т.к. неотъемлемая часть идеи!
СПАСИБО!!!!
Да, это мой родственик, т.е. братан мой. Вот, заставил его зарегистрироваться на ЛАЙНЕ. А то он меня "насилует", по поводу своего фототворчества, с утра до вечера. -:))) А я толком сказать ничего не могу. Вы его критикуйте и по сильнее да по жирнее.
Я, например, думаю так: идея хорошая, но провал в ЛВУ не простителен, уж очень он тяжолый. Мужик начинает сливатся с опорой моста. Поезд хочется больше размазать, для динамики.
Ритмичность и настроение у снимка хорошие. На три бала покатит?