В работах Эмиля Сильдоса улавливаются элементы как импрессионизма, так и сюрреализма.Настроение его работ созвучно таким мастерам киноискусства как Антониони и Феллини(хотя у Феллини все-же жизнеутверждающая нотка доминирует над безысходностью бытия).
Понравилось. Сразу собственное детство стало возникать... Фото - как воспоминания, как сны... Многие вещи я так и помню: слегка размыто, слегка не в цвете...
Карточка хороша тем, что позволяет рождаться самостоятельным мыслям в голове у зрителя. И этим хороша даже больше, чем с фотографической точки зрения. Нравиться как скадрировано. Но ставлю 4, так как субъективно не согласен с содержанием, тк на мой взгляд, детство очень контрастное и все-таки цветное.
Кстати, к итальянскому кинематографу не имеет никакого отношения (по крайней мере не хочеться видеть этой связи).