Gosspodi ... nu chem Vam Bulgakov tak ne ugodil?
Muzik zavernutii v beluju triapku ... vsio chto ostalos' ot romana ... grustno . Kakaja poshliatina .. prostite .
Vashi drugie raboti mne ochen' vraviatsia - hotia eto k delu essno ne otnositsia .
К чему такая буквальность? А если уж задумка сделать точную иллюстрацию, то необходимо продумать до мелочей все детали. Простите, но это совсем не Пилат.
(9) - прочитайте эпизод еще раз. К тому же, у каждого в воображении своя картинка этого эпизода, и отклонения не допускаются :-) Мне еще внизу гор не хватает.
(8)Маша Корман,я Вас прощаю, Вы действительно обознались, тот, кого Вы называете не Пилатом действительно не Пилат.
И иллюстрация не точная, в тексте о присутствии здесь Иешуа
не сказано
(10)Дмитрий, мне можно ещё раз не читать,я этот эпизод наизусть могу. А Вы случайно не мой сосед?
Мастер как будто бы этого ждал уже, пока стоял неподвижно и смотрел на
сидящего прокуратора. Он сложил руки рупором и крикнул так, что эхо
запрыгало по безлюдным и безлесым горам:
-- Свободен! Свободен! Он ждет тебя!
Горы превратили голос мастера в гром, и этот же гром их разрушил.
Проклятые скалистые стены упали. Осталась только площадка с каменным
креслом. Над черной бездной, в которую ушли стены, загорелся необъятный
город с царствующими над ним сверкающими идолами над пышно разросшимся за
много тысяч этих лун садом. Прямо к этому саду протянулась долгожданная
прокуратором лунная дорога, и первым по ней кинулся бежать остроухий пес.
Человек в белом плаще с кровавым подбоем поднялся с кресла и что-то
прокричал хриплым, сорванным голосом. Нельзя было разобрать, плачет ли он
или смеется, и что он кричит. Видно было только, что вслед за своим верным
стражем по лунной дороге стремительно побежал и он.
-- Мне туда, за ним? -- спросил беспокойно мастер, тронув поводья.
-- Нет, -- ответил Воланд, -- зачем же гнаться по следам того, что уже
окончено?
Спасибо, что простили меня, за что, правда, не ясно. Еще мне совершенно не понятно, что Вы хотели сказать этой работой и зачем так пренебрежительно относитесь к авторскому тексту (см. коммент /13/) и говорите на черное белое.
Мне нравятся некоторые Ваши работы, и этим продиктовано желание понять смысл данной. Текст для иллюстрации всегда только вдохновитель. Но, хорошая, сильно воздействующая работа должна вызывать в зрителе "правильный" (предполагаемый)ассоциативный ряд. Здесь слишком много Булгакова, чтобы от него можно было абстрагироваться, и слишком неявное собственное прочтение великого романа, чтобы обсуждать только его. Мне очень понятно Ваше желание художественно выразить свое восприятие "Мастера", думаю, любой культурный человек неоднократно переосмысливает эту книгу. И все же, бережный и детально продуманный подход к подобной художественной работе необходим для того, чтобы увязать визуальное решение с исходным текстом (который многие знают почти наизусть и потому будут строги по отношению к Вам).