Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



жанр

фотография Свободен! Свободен! Он ждëт тбя!.

Свободен! Свободен! Он ждëт тбя!.


Светлана Бакушина
4.07.2002


/

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Владимир Корнев
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1. Zwir Bogdan 04.07.2002 15:55 
 Света, здравствуй! Отличная визуализация женской мысли... Пробивает! 5
 
 2.  Виталий Цыпнятов 04.07.2002 17:59 
 Любопытно...
 
 3.  Дмитрий Ткаченко 04.07.2002 18:51 
 Луна слишком большая и ладонь странно черная, да и на лице резкости не помешает.
 
 4. Светлана Бакушина 04.07.2002 19:47 
 Вы ещё луну вблизи не видели, она на самом деле ещё больше. Даже больше этой фотографии.
 
 5.  Алексей Вайншенкер 04.07.2002 20:19 
 Отличная идея снимка. Только резкости бы да, побольше
 
 6. Viktor Emma 04.07.2002 21:09 
 Gosspodi ... nu chem Vam Bulgakov tak ne ugodil? Muzik zavernutii v beluju triapku ... vsio chto ostalos' ot romana ... grustno . Kakaja poshliatina .. prostite . Vashi drugie raboti mne ochen' vraviatsia - hotia eto k delu essno ne otnositsia .
 
 7.  StarMood 04.07.2002 22:54 
 Et nechto :)
 
 8.  Маша Корман 05.07.2002 16:03 
 К чему такая буквальность? А если уж задумка сделать точную иллюстрацию, то необходимо продумать до мелочей все детали. Простите, но это совсем не Пилат.
 
 9. Светлана Бакушина 06.07.2002 08:56 
 Кто именно здесь не Пилат? Иешуа то ли? Или Собака?
 
 10.  Дмитрий Ткаченко 06.07.2002 10:10 
 (9) - прочитайте эпизод еще раз. К тому же, у каждого в воображении своя картинка этого эпизода, и отклонения не допускаются :-) Мне еще внизу гор не хватает.
 
 11. Светлана Бакушина 06.07.2002 18:08 
 (8)Маша Корман,я Вас прощаю, Вы действительно обознались, тот, кого Вы называете не Пилатом действительно не Пилат. И иллюстрация не точная, в тексте о присутствии здесь Иешуа не сказано (10)Дмитрий, мне можно ещё раз не читать,я этот эпизод наизусть могу. А Вы случайно не мой сосед?
 
 12.  Елена Безрядина 08.07.2002 18:00 
 Отлично!
 
 13.  Маша Корман 14.07.2002 14:18 
 Мастер как будто бы этого ждал уже, пока стоял неподвижно и смотрел на сидящего прокуратора. Он сложил руки рупором и крикнул так, что эхо запрыгало по безлюдным и безлесым горам:
-- Свободен! Свободен! Он ждет тебя!
Горы превратили голос мастера в гром, и этот же гром их разрушил. Проклятые скалистые стены упали. Осталась только площадка с каменным креслом. Над черной бездной, в которую ушли стены, загорелся необъятный город с царствующими над ним сверкающими идолами над пышно разросшимся за много тысяч этих лун садом. Прямо к этому саду протянулась долгожданная прокуратором лунная дорога, и первым по ней кинулся бежать остроухий пес. Человек в белом плаще с кровавым подбоем поднялся с кресла и что-то прокричал хриплым, сорванным голосом. Нельзя было разобрать, плачет ли он или смеется, и что он кричит. Видно было только, что вслед за своим верным стражем по лунной дороге стремительно побежал и он.
-- Мне туда, за ним? -- спросил беспокойно мастер, тронув поводья.
-- Нет, -- ответил Воланд, -- зачем же гнаться по следам того, что уже окончено?
 
 14.  Маша Корман 14.07.2002 14:26 
 Спасибо, что простили меня, за что, правда, не ясно. Еще мне совершенно не понятно, что Вы хотели сказать этой работой и зачем так пренебрежительно относитесь к авторскому тексту (см. коммент /13/) и говорите на черное белое.
 
 15. Светлана Бакушина 14.07.2002 15:48 
 RE to Маша Корман (14) Потому что фотография - это моё произведение. Текст явился только вдохновителем.
 
 16. Светлана Бакушина 14.07.2002 16:02 
 Маша, честно говоря, я очень польщена Вашим вниманием к этой работе. Спасибо Вам.
 
 17.  Маша Корман 14.07.2002 16:46 
 Мне нравятся некоторые Ваши работы, и этим продиктовано желание понять смысл данной. Текст для иллюстрации всегда только вдохновитель. Но, хорошая, сильно воздействующая работа должна вызывать в зрителе "правильный" (предполагаемый)ассоциативный ряд. Здесь слишком много Булгакова, чтобы от него можно было абстрагироваться, и слишком неявное собственное прочтение великого романа, чтобы обсуждать только его. Мне очень понятно Ваше желание художественно выразить свое восприятие "Мастера", думаю, любой культурный человек неоднократно переосмысливает эту книгу. И все же, бережный и детально продуманный подход к подобной художественной работе необходим для того, чтобы увязать визуальное решение с исходным текстом (который многие знают почти наизусть и потому будут строги по отношению к Вам).
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru