Повторяюсь: цикл "Застывшее время" был задуман мной как небольшая группа фотографий Праги (всего их будет меньше 20) подчеркивающих неразрывность эпох. То, что начисто было уничтожено у нас, то тщательно лелеялось в Чехии и всей Европе, наверное. А сейчас оно и дает свои всходы. Банально, но без прошлого нет настоящего и нет будущего. Смотря на фотографии это понимаешь наиболее отчетливо. Почти все фотографии цикла монохоромны либо почти монохромны. Посмотрите на некоторые наиболее удачные: ссыл ка или ссыл ка или ссыл ка Все фотографии были опубликованы или будут опубликованы в ближайшее время в Фотолайне. После изучения критики планирую заново отснять и заново "сделать" уже новую серию. Но это уже совсем другая история. Приятного просмотра и, пож-та, критикуйте.
To 5 и 5 - я правда отказываюсь от плесени, но уже в следующем цикле. Здесь (еще в фотках 5-6 плесени будет море)
Терпите Ребята !
А как Вам идея, на плэнаиер в Киев. съездить. А то, снимаем, Бог знает, где.
От рамочек, по-моему, Вы зря отказались. Хорошая рамка только работает на фотографию. Плесень же можно использовать не олдмуевскую, а натуральную - будет ещё интересней. Из критики: непонятен тёмный участок в ПНУ. Сколько ни смотрел, но так и не смог определить, что там находится.
to 16 - Олегу Звереву: в ПНУ был совершенно некрасивый предмет, то ли мусорник, то ли еще что-то. Пришлось его почистить и заклонировать.
А что Вы называете натуральной плесенью?
Карточка хорошая, но нет действия. Вот если бы на переднем плане что-либо присходило (лучше в ПНУ), например поднимался по лестнице кто-нибудь, или уходил наоборот. А так пустовато немного.
to 20 - Алексей, серия называется "застывшее время", поэтому ничего на переднем плане лазить, ползать или летать не может. Ради разнообразия, в одной из предыдущих карточек я поместил такую живую деталь.
ссыл ка
Почитайте критику, там все было с точностью наоборот.
to 20 - Алексей, серия называется "застывшее время", поэтому ничего на переднем плане лазить, ползать или летать не может. Ради разнообразия, в одной из предыдущих карточек я поместил такую живую деталь.
ссыл ка
Почитайте критику, там все было с точностью наоборот.
21,22 Название про застывшее время не обязательно предпологает застывшую картинку, а пустой передний план тем более на идею не работает. Я почитал критику на сноске, то же пожелание о заполнении пустого переднего плана, да и никаких обещанных "живых деталей" не нашёл. Ну если только авто в перспективе посчитать за эту деталь.
to 23 - Алексей, критика предполагает иметь определенные аргументы. Вы же беретесь судить, что "...работает на идею снимка" и т.п. Алексей, это не есть правильно. Не хочу учить (упаси Боже), но, пожалуйста, критикуйте по существу.
Что касается переднего плана - я думаю он вовсе не пуст.
Элементы переднего плана - фонарь и вывеска.
Теперь о названии "застывшее время". Повторяюсь, но что это обозначает - отражение чувств и идей автора, а не комментирующего снимок. Поэтому см. выше.
Что касается автомобиля на снимке:
ссыл ка
то формально Вы правы - автомобиль мертв, но насколько он делает картину живей ! Так, что я и посчитал его такой себе живой деталью. Но если Вы не приемлите подобных сравнений, то посмотрите на такой снимок:
ссыл ка
там тоже звучала критика о нецелесообразности живых предметов. Так. что давайте критиковать корректоно, а главное высказывать свои пожелания. Поверьте, я очень ценю любые мысли и с удовольствием прислушиваюсь к пожеланиям.
(18)Дмитрий, под натуральной плесенью я понимаю естественные артефакты (желтизну, царапины, локальные затемнения), которые нанесены на исходную чистую картинку с помощью компьютера.