Внутренности часов "Молния"
Canon EOS500, Helios-44 + мех.
F16, 1/125, Свет - лампочка 100Вт.
Такая вот беда с глубиной резкости. Подскажите, что делать?
(Маша Ткачева) Вообще-то глубина резкости регулируется диафрагмой... А резкость не на всем объекте делает фотку какой-то абстрактной, а не просто шестеренкой на фоне другой.
To 3
Дык, диафрагма 16, а меньш дырку Гелиос сделать не дает... Да и, думается мне, не поможет это. Расстояние до объекта с мехом выходит сантиметра 2...
Когда-то я, натянув линзу на объектив Кварца 5 (кино 8мм, если кто помнит), снял работу секундомера "Златоуст", или как его там, со стороны шестеренок. Мой друг, увидев это на экране, сказал:"Ну, федоров, пора сдавать тебя в Кащенко". В Кащенко я так и не попал. Прошло 20 лет, а мне эти зубья по-прежнему нравятся. Даже иногда с отверточкой и пинцетиком поковыряться уважаю. Отличная работа!
Ну, захвалили :)
ссылка - здесь вот вся серия лежит. Там же, но на macro.htm - еще кое-какие опыты с мехом.
Только вот про глубину резкости никто так ничего и не сказал... ;)
чтобы получить опупительную глубину резкости надо снимать на цифру. А фотка не дотягивает до хорошего снимка шестеренок, хотелось бы видеть, более продуманную картинку с точки зрения композиции.