Мне понравилась эта картинка. На мой вкус - убрать бы тональный градиент вдоль двери, окончательно убрать фактуру и (для полного счастья) - найти точно такую же дверь на ровном асфальте, на котором тоже убрать градиент и фактуру :).
Kartinka interesnaja lish f tom shto pervyj plan poluchiajetsa s perspektivoi nashchiot risunka trotuara a zadnij plan kakby ploskij i idiot diagonalno sozdavaj kakuju to misticheskuju giometriju kotoraja odnako vidna pri choroshom rasmatrivaniji kartinki. Osobeno interesno shto ramochka v 2 pixela sozdajot zakonchenost raboty osobeno eto vidno na fragmente dverei, i voobshche tut igrajet shto dverei vziat tolko fragment a ne celikom vse dveri. Tviordoje 4.5 zdes mozhno stavit smelo.
/26/ Артурас, спасибо вам. Всегда интересны такие комменты, которые отвечают на вопрос "почему она мне нравится?".
/28/ У меня почти все карточки аккуратные. В этом деле самое главное - не есть пирожки во время обработки фото.
насчет мистики круто конечно, но дверь, очевидно, если не тянулась в фотошопе, то не лежит на земле, а стоит под углом (скорей всего не прямым) к земле - по ручке и ее тени видно.
Собственно, этот момент и делает решение не самым сильным. Можно было бы попробовать одушевить ее, но мешает невнятность замка.
Скорей всего, самым удачным был бы вариант близкий к п.21 .
...это как раз тот случай, когда мы наблюдаем не столько "снятое" сколько "снимающего". Сами по себе не иптересны ни дверь ни пол, ни тон. Сделаю предполажение, что такие работы, почти безсмысленны "в одиночку". НЕОБХОДИМА СЕРИЯ, для того что бы мышление автора раскрылось полностью, поскольку, как я уже сказал ранее именно это интересно в подобных фото, а одним снимком эту задачу не решить...