Саш ты в след раз пиши чего за ДЗ то.. а то по номерам так не помню уже.. надо лезть глядеть про чего это..
Эмоция есть и цвет прокопчено коричнево сизо задымленный.. по мне так может быть и зачет. Жди ИА. Удачи.
Безотносительно ДЗ. В целом нравится. В общем-то и придираться не хочется, ну может быть чуть меньше неба. А вот тонкость одна есть: впечатление от такой работы очень зависит от настройки монитора. Мой рабочий монитор сильно так себе. Так вот на нем эта картинка совсем не смотрится, а на домашнем совсем другое дело. И у меня сложилось устойчивое впечатление, что у статистического большинства лайновцев настройка мониторов близка к моему рабочему. Хотя у 3-* и 2-* с этим все в порядке
Мне кажется, что это задание скорее все подходит к "снять солнце в любом проявлении", хотя это уже ближе к закату. Про технические стороны снимка: есть ощущение, что горизонт завален, и нет резкости, хотя белый ореол на подъемнике (или как там его) есть. Про сущность ДЗ: эмоция тут искусственна, т.е. требует размышления для ее возникновения (например исходя из названия карточки), цвета помогают, но... ИМХО, эмоция должна просто бросаться в глаза, сразу появлятся. Вот :-))
Ну, во-первых цитирую, чтоб не было разночтений: Упражнение на цвет. Давно замечено, что различным эмоциям можно поставить в соответствие различные цвета. Этот факт, например, учитывается в эргономике и прочих дизайнерских областях. Так, принято считать, что фиолетовый, синий, голубой соответствуют тоске, печали, задумчивости. Зеленый , желтый, оранжевый √ радости, веселью, активности. Красный, бордовый √ тревоге, напряженности. Это не оначает, что нельзя сделать печальную карточку в желто-оранжевых тонах. Можно. Но это труднее, чем в сине-голубых. То есть √ имеет смысл об этом помнить и пользоваться для придания карточкам бОльшей выразительности. В ЧБ палитра ограничена, поэтому в дополнение к светло √ радостно, темно √ грустно, бОльшую роль играет собственно изображение (сюжет, композиция). Так вот, предлагается сфотографировать эмоцию, постаравшись максимально эту эмоцию усилить, в частности цветом. Сюжет, жанр, и прочее √ произвольны.
А во-вторых нельзя так однозначно воспринимать соответствие цвета и эмоций. На ее (эмоцию) влияет гораздо больше факторов. В этой картинке, например, идет не прямое соответствие, а противопоставление: мягкий свет утреннего солнца (желтого) освещает не красивый кусочек природы, а уродливое произведение рук человеческих. Эмоция? Затем умышленный завал горизонта, не сильный, но НМВ вполне достаточный для возникновения состояния неустойчивости. Трактор, уползающий из кадра и поднимающий пыль (подсвеченную желтым светом восходящего солнца). А также преобладание темного, стоящего на пути света Вообще-то картинка должна была быть обесцвеченной, но я решил пока оставить, чтоб показать - желтый тоже может играть на отрицательные эмоции. Насчет резкозти (4) - может быть, но она не всегда обязательна, а по-поводу неба - принимаю, стоит подрезать (однако), хотя снимок позапрошлого года и тогда я смотрел на него другими глазами
/1/ два старика спорят на лавке в парке, руками машут. Тут мимо девушка идёт. "Абрам, вот ты спроси, спроси!" - "Девушка, стойте, девушка! Вот вы скажите, черный - это цвет?" - "Цвет.." - "А вот белый - это цвет?" - "Ну, тоже цвет..." - "!!! Вот, Изя, я же говорю, что продал тебе ЦВЕТНОЙ телевизор!!!" %)) Контраста не хватает. Как тонального, так и цветового. ИМХО стоило бы сдвинуть баланс немного сильнее в желтый, дальше от красного. Трудно сказать - сложная для восприятия на мониторе карточка. Скорее нравится. Идея понятно, общее решение на нее работает - но скорее тональное, чем цветовое. Небо можно и того...
Конечно, именно тональное. По поводу контраста, не совсем уверен - может дымка потеряться. Да и с цветом можно еще поиграться. Но - позапрошлый год, а если б я эту картинку сканил сейчас...
А что значит "сфотографировать эмоцию"? Это что - объект? Ведь эмоция - это то состояние души и разума, которое вызывают сочетания объектов, их освещения, размещения и тд. То есть сочетание всевозможных фактров вызывают у фотографа эмоцию, а тот, в свою очередь, средствами у него имеющимися пытается передать свое состояние. Можно ее усилить или ослабить, но эмоция у наблюдателя а не у неодушевленных предметов. И на мой взгляд, снять эмоцию - это сделать такой снимок, который вызовет именно ту эмоцию, которую нужно фотографу.