Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



жанр

фотография МОСКВА ДЛЯ ПОЦЕЛУЕВ. причальтная.(авторы я и Шахабалов)

МОСКВА ДЛЯ ПОЦЕЛУЕВ. причальтная.(авторы я и Шахабалов)


Георгий Розов
18.06.2002


Прдолжение следует. Мой сайт работает по старому адресу www.rozov.ru Статья про экспонометрию простая и исчерпывающе полная для 90 проц. практических случаев всех видов съемок. В разделе уроки. Назвается "О глупых мыльницах..."

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Анна Кладония
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Виталий Тимохин 18.06.2002 00:50 
 Хулиганите понемногу? :))
Колокольня Ивана Великого... да'с :)) Надолго запомню :)
 
 2.  Вадим Ткачев 18.06.2002 00:53 
 кошмар. нафига их целующимися снимать было? трусов достаточно, имхо.
 
 3.  Вадим Ткачев 18.06.2002 00:54 
 очень интересно для кого эта серия снята? куда она будет приложена?
 
 4.  Георгий Розов 18.06.2002 01:04 
 Вадим Ткачев - о, да вы, батенька, пуританин? А по поводу приложения напомню старуб фотографическую мудрость - "хороший кадр не пропадает". А уж серия-то тем паче. Вот когда я ее начинал, то даже и мыслей по поподу практического ее использования не было. А теперь вот уже появились. Но пока что они довольно неопределенны. Впрочем, меня это совершенно не огорчает: процесс интересен.
 
 5.  StarMood 18.06.2002 01:24 
 Super-super! :))
 
 6.  Илья Карташев 18.06.2002 01:24 
 А мне нравится.
 
 7.  StarMood 18.06.2002 01:25 
 Klassnaja kartochka!
 
 8.  Павел Исаков 18.06.2002 03:26 
 Cool.
 
 9.  Сергей Печерский 18.06.2002 03:47 
 Жуть. Создалось впечатление, что девушка была занята совсем другим когда подвернулась возможность еще и поцеловаться. Интересно, а как долго можно выдержать такие позы?
 
 10.  Дмитрий Ткаченко 18.06.2002 07:23 
 Колокольня - это да-а...
 
 11.  Стас Куровский 18.06.2002 08:59 
 9\ Да и парень как-то не там напрягся, а в целом с Марком согласен;)
 
 12.  Yan McLine 18.06.2002 09:12 
 Прикольно и незаурядно...
 
 13.  Александр Красоткин 18.06.2002 09:19 
 5
 
 14.  Вадим Ткачев 18.06.2002 09:29 
 /4/ Сам себе удивляюсь, первый раз мне активно не нравится карточка такого плана. Остальные карточки из серии мне тоже не нравятся, но там хоть свет, сюжет, ракурс интересные. Ракурс тут тоже не подкачал, правда.

Мне почему-то казалось, что эта серия с самого начала была задумана как заказная.

А.Шахабалов всегда ждет реакции женщин на спорные с точки зрения этики фотографии, я тоже подожду.
 
 15.  Merchant 18.06.2002 09:38 
 :)))
 
 16. Иван Гончаров 18.06.2002 09:40 
 Пока из эмоций в основном вызывает улыбку. Ну похулиганили - поди плохо получилось?.. :)
 
 17.  Сергей Шмульян 18.06.2002 09:47 
 Nadpis' pod popoi prikol'na'a,rakyrs prosto...... Komicheski' pocelu' poluchilsa
 
 18.  Inga Savosina 18.06.2002 11:21 
 Мне как-то не очень...
 
 19.  Борис Шавердян 18.06.2002 11:54 
 Не впечатила (не скажу, что активно не нравится). Кажется, авторы использовали сильнодействующие средства непонятно для чего. Шаг к порнографии уже не несет никакой новизны и смелости.
 
 20.  Маша Ткачева 18.06.2002 11:56 
 А мне мужчина в таком ракурсе не нравится...
 
 21.  Michael Bondarenko 18.06.2002 12:00 
 ;)))))))

 
 22.  Вера Бобруйко 18.06.2002 12:08 
 На мой вкус - слишком всё явно, слишком "в лоб", слишком без подтекста. Но, во-первых, авторы у карточки специальные - от них ждешь какой-то другой эстетики, и может быть поэтому разочарование. А во-вторых - может это самое "в лоб" - в какой-то степени как раз и есть "по - московски"... А, граждане? :))
 
 23.  Yuri Rykovsky 18.06.2002 12:23 
 Какая раскрепощенность чувств! Какая буря эмоций! Я не москвич, но все же, что же там написано (первое слово), ну очень интересно. 5!!
 
 24.  Михаил Кондров 18.06.2002 12:40 
 Да... С колокольней Вы, господа, явно переборщили. Или это теперь так можно? Ведь композиционно карточка явно продумана до мелочей... Очень прискорбно. От меня - 2, извините. Хотя, конечно, можно и не только на эмоциях обосновать оценку. Очень сожалею. Не ожидал от Вас, Георгий. Шахабалов - он, конечно, шалун. Но трудно поверить, что до такой степени... Просто беспредел какой-то...
 
 25.  Vetre Antanaviciute 18.06.2002 13:01 
 хорошая...
 
 26.  Вадим Ткачев 18.06.2002 13:07 
 на самом деле меня трусы здесь не шокируют, я просто не понимаю зачем они целуются в этой фотографии, и почему они ТАК целуются. отстал я, видимо, от российских реалий.
 
 27.  Георгий Розов 18.06.2002 13:10 
 Михаил Кондров - эк пробирает!Я по этому поводу вспомнил случай из сталинских времен.Один мужик отсидел в лагерях 25 лет за то что вытер задницу газетой с портретом усатого отца народов. Ему тоже кто-то двойку за аморальность поставил:-)))
 
 28.  Георгий Розов 18.06.2002 13:13 
 Yuri Rykovsky - мне так понятно ваше любопытство! Спешу удовлетворить его: там написано, заметьте не мною, ПРИСТАНЬ. ...ДАТОЕ МЕСТО! ЗДЕСЬ МОЖНО ТУСИТЬ!
 
 29.  Rytis Stankevicius 18.06.2002 13:23 
 Супер :)
 
 30.  Efendi 18.06.2002 14:00 
 :))))
 
 31.  Михаил Кондров 18.06.2002 14:15 
 Георгий Розов - пробирает... Не то слово. Скорее хочется вымыть руки, извините. А причем здесь сталинские лагеря? Вы еще скажите, что за этот кадр Вас в средние века на костре бы сожгли... Странный разговор. Да и спорить с Вами, перевоспитывать я не собираюсь. Просто высказал свою точку зрения. В следующий раз не буду - прошу прощения.
 
 32.  Георгий Розов 18.06.2002 14:32 
 Михаил Кондров - так ведь и я просто высказал свою точку зрения на вашу точку:-)))Почему вам можно, а мне нет? К тому же я вам двойку за поведение не ставил, а вы поставили. А Сталин тут очень даже причем. Явления одного порядка - наказание за оморальное поведение. Просто вместо лагеря - двойка. Смешно, право!
 
 33.  Vad Ivanov 18.06.2002 15:04 
 Кадр что надо!
 
 34.  Gluk 18.06.2002 15:15 
 Смешно. Но сразу вспоминается из анектодта - "как она лежит, мальчику же неудобно" :)
 
 35.  Павел Дубровский 18.06.2002 16:26 
 Буквы неаккуратно зашоплены. Фактура потерялась. 4,5.
 
 36.  Ева Гимберите 18.06.2002 16:46 
 xa xa xa!!!
 
 37.  Constantin Tokareff 18.06.2002 18:25 
 конечно же 5 и рек. правда позы целующихся не выглядят проработанными - скрючились как-то.

и те, кто упрекает за трусы, и те, кто пищит от восторга - не правы. первые - ханжи, вторые - вуайеристы. это же просто веселая карточка о любви и молодости.
 
 38.  Вадим Ткачев 18.06.2002 18:30 
 /37/ Костя, ты хоть раз видел такую любовь в жизни?
 
 39.  Георгий Розов 18.06.2002 20:15 
 Вадим Ткачев - Дмитрий Бальтерманц, который сильно повлиял на меня своим примером говаривал частенько: ПРАВДА ЖИЗНИ - НЕ ПРАВДА ИСКУССТВА!Constantin Tokareff - спасибо Костя! Выручили! Наконец-то есть оправдание моей моральной распущенности:-)))
 
 40.  Каха Пхакадзе 18.06.2002 20:25 
 мне правда нравится. они пьяны? (5)
 
 41.  Constantin Tokareff 18.06.2002 20:30 
 /38/ Вадим, я че-то не понял вопрос. Можно уточнить что такое "такую любовь"? :) карточка - это же образ, не отражение (эта карточка)

...Вадим, я люблю тебя - что это значит?
 
 42.  Alex Potemkin 18.06.2002 20:48 
 не верю. Вот в москву для поцелуев, что видел на сигхте - верю. а в это - нет.
 
 43.  Евгений Новичихин 18.06.2002 21:37 
 Прекрасная серия!
 
 44.  Вадим Ткачев 18.06.2002 22:09 
 /37, 39/ если бы я увидел эту фотку не в серии, я бы, наверное, по-другому реагировал, но все остальные фотки этой серии на сайте "как бы" репортажные, поэтому эта, кроме как попыткой выглядеть реальной сценкой из жизни у меня не воспринимается. А в жизни я таких сценок не видел и думаю не увижу, разве что, если парочка будет обколотой или чего хуже.
 
 45.  Вадим Ткачев 18.06.2002 22:13 
 /41/ что это значит? - ну если не врешь, значит любишь.
 
 46.  Александр Шахабалов 19.06.2002 02:23 
 24: Михаил! Вынужден оправдаться. Я никогда не снимаю девушек, даже одетых на фоне церковных стен или монастырей, даже разрушенных. Не то, чтобы я их не выставляю. Я их просто не снимаю. Уверен, что Георгий тоже ничего дурного ввиду не имел.
 
 47.  Эдуард Котовский 19.06.2002 02:27 
 Из кин про москву довоенную с небольшим креном в год 2002. Короче "барышня и хулиган" 5
 
 48.  Alex Kirkovsky 19.06.2002 07:22 
 Здоровская... "тусят" со вкусом... а это что, кстати, значит - "тусить"? Это что-то, хоть, приличное? А то может я веселюсь и радуюсь чему-то непотребному? :-)))
 
 49.  Георгий Розов 19.06.2002 08:51 
 Александр Шахабалов - Саша! Мне так не в чем оправдываться. Я вовсе не снимал на фоне. Фоном в этом снимке служит небо. То что там есть колокольня Ивана Великого вовсе не меняет этого факта. Это всего лишь узнаваемая примета Москвы. Кремля точнее.А Кремль давно уже не святыня для верующих, а местоположение жилища для власти. Которую у нас никто особо не любит и не уважает. С ней вынужденно мирятся. Или я не прав? Отсюда и вольное поведение москвичей на набережной. И водку пьют и целуются и естественные надобности справляют прямохонько на том самом месте, где мы снимали.А по ночам что там делают? Одним только часовым на стене известно:-)))
 
 50.  Вера Бобруйко 19.06.2002 09:45 
 Как-то раньше здесь никто никого никогда не обвинял в намеренном кощунстве, а вот в последнее время это обвинение звучало уже не раз. Лично мне такие вещи кажутся совершенно не соответствующими общему уровню общения на лайне, и читать их неприятно... Георгий, поддерживаю Вас, оправдываться Вам абсолютно не в чем.
 
 51.  Михаил Кондров 19.06.2002 10:21 
 Георгий Розов - Да все это делали всегда. И при коммунистах, кстати, тоже. Но все это не означает, что можно и нужно это фотографировать... Тем более, что у Вас это не репортаж, а постановка. Да, если бы был репортаж - было бы еще более неприятно. А в отношении того, что кто как что воспринимает - совершенно неоднозначно, и абсолютно все. Я знаю людей, которые Москву вообще люто ненавидят. А Вы? А еще есть группа Ленинград, которая ненормативную лексику в песнях использует. Так что, пошли на концерт слушать и аплодировать?
Странно, но именно неверующие люди готовы отвечать за верующих в отношении того, как последние относятся к своим святыням. Не правда ли?

Хорошо, техническая сторона. Георгий, как я неоднократно читал в Ваших комментариях, Вы большое внимание уделяете используемой технике и приемам, родинкам, морщинам и т.д. Здесь Ваши модели явно искажены примененным объективом. Это не есть хорошо, правда? Но ведь фото стоит в жанре, а не в юморе. Далее, парапет справа - он здесь необходим? ИМХО он создает сложности с восприятием перспективы. Про неудачную зашопленность надписи уже говорили. Хорошо, не 2. Погорячился, извините еще раз. Чрез жалобную книгу сниму свою оценку.

Сожалею, что принял во всем этом участие...
 
 52.  Жанна Кучера 19.06.2002 10:55 
 Не очень-то приятная карточка (в отличие от предыдущей)... И уж точно "НЕ ВЕРЮ"
 
 53.  Георгий Розов 19.06.2002 10:58 
 Михаил Кондров - о вере не буду - я атеист. Москву люблю, "но странною любовью", как говорил великий поэт. Впрочем, этой любви не стесняюсь. Посмотрите мои московкие картинки на моем сайте, в конце концов.Относительно того можно ли снимать непристойности. Отвечу - можно снимать все. Запретных тем не должно быть. А вот дальше уже возникает сложности и вопрос КАК? Не берусь давать рекомендации. Сам не знаю. Снимаю так, как подсказывает разуь и воспитание.Ненормативная лексика - есть неотъемлимая и наиболее экспрессивная часть нашего родного и великого. Без русского мата язык бы сильно обеднел, уверяю вас.Но это острый, опасный инструмент. Им можно и порезаться, неумеючи, ведь можно и член сломать:-)) А вот по поводу использования ширика, и его искажений, ну. тут Вы меня посмешили. Я даже опровергать не буду... Парапет, на мой взгляд в кадре нужен. Без него картинка лишается перспективы и закольцованности. Да, на мой взгляд Вы погорячились.Надеюсь впредь вы не будете столь агрессивно категоричны в оценках чужих работ.
 
 54.  Inga Savosina 19.06.2002 11:20 
 Какая здесь дискуссия! Я не буду про религию и аморальность. На мой взгляд, это - фотоприкол. А от таких авторов как Розов и Шахабалов ждешь чего-то более... тонкого что ли :-)
 
 55.  Yuri Rykovsky 19.06.2002 12:02 
 /51 Михаил Кондров/ - А вот за это я людей и уважаю - погорячился, затем признал, что погорячился, но все равно отстаивает свою точку зрения! Так держать!
 
 56. Marina 19.06.2002 13:44 
 /38/ О, в жизни любовь бывает разная, извините!))) Не так давно на одном из нецентральных каналов прошла передача о, как я поняла из короткого случайно ухваченного обрывка, этичности/законности видеопорно, в частности, снятых на фоне исторических памятников СПб, с показом купированных цитат. Я не ханжа, но даже с купюрами смотреть было неловко. Вспомнила ту передачу, когда увидела эту работу и дискуссию к ней. По-моему, автора/ов обвиняют в несовершенных грехах. :)) Здесь - так просто невинный поцелуй. /19/ Ну ведь нет здесь шага к порнографии, нет здесь даже легкого эпатажа! Разве нельзя целоваться на пристани?! На мой взгляд со стороны, эта работа - озорная шутка, легкая шалость серьезных людей, дружеский фотошарж на трогательное детсадовское время, вызывающий улыбку. С этой точки зрения легко объясним и наклон колокольни, и нарушение анатомических пропорций героев, и акцент на коротенькой юбочке :)))! И, конечно, мое мнение субъективно, как, впрочем и все остальные :)))
 
 57.  Tatiana Grytsayeva 19.06.2002 19:32 
 :-)) забавная
 
 58. Katya Varacheva 19.06.2002 22:34 
 ochen, ochen prikolnaya
 
 59.  Илья Карташев 20.06.2002 01:20 
 Всё здесь в порядке. Я понял позицию Михаила. Думаю, он слишком эмоционально всё воспринял. Здесь не надо говорить о религии, на этой фотографии её просто нет. Колокольня Ивана Великого и стена Кремля - это просто стопроцентно узнаваемые атрибуты Москвы, не более того.
Фотография с выдумкой, прекрасно срежиссированная (или отрежиссированная?) постановка.
Результат съёмки получился более чем убедительный. В выдумке, фантазии и остроте взгляда данному творческому коллективу отказать невозможно. Мне кажется, это очень удачный снимок.
 
 60.  Asya Schween 27.06.2002 11:06 
 хе-хе!! Здорово! 5!
 
 61.  Елена Ульянова 27.06.2002 11:40 
 Когда я увидела только что выставленную карточку, то улыбнулась и подумала, какая она озорная и прикольная. А теперь я страшно удивлена развернувшейся под ней дискуссией. Но мое первое впечатление от работы после вышеизложенного не изменилось.
 
 62.  Арташес Мартиросян 03.07.2006 21:11 
 Otlichnoe foto :)
 
 63.  Игорь Житецкий 04.07.2006 10:59 
 На фоне тысяч однообразных работ(включая мои собственные) так интересно и здорово встретить карточку,которая запомнится.
Религия и тп, это надуманное, нет тут никакого оскорбления никого.
Задорная картинка!она переживет многие другие.Так мне показалось.
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru